HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено qishmish 17-01-2013 в 11:23:

три модельки и небо? =) но выглядит конечно презентабельнее моей коробки с цилиндром

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено fire64 17-01-2013 в 11:29:

Цитата:
Skaarj писал:
УДК! %)
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...b31b8a7f594.jpg

Жуть...
После такого, всю ночь не уснешь.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Skaarj 17-01-2013 в 12:04:

http://pix.academ.org/img/2013/01/1...c14739cc64c.jpg


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 12:18:

Skaarj
Покажи сетку!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 17-01-2013 в 12:21:

полуарки, ураа

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Scrama 17-01-2013 в 12:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Плохо сделать можно на любом движке, а вот хорошо на немногих.
Если "хорошо" - это четвертые шейдеры, то да. А если "хорошо" - это гармонично, то посыл не верный. Примерно как утверждать, что мелом красиво нарисовать нельзя, надо брать акрил или, на худой конец, гуашь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source впечатляет.
А что на этих скринах должно впечатлить?

Skaarj, спасибо, поржал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 17-01-2013 в 12:58:

XaeroX
Там 2к в_пони, понискейл понитекстур 0.25 и -поничоп 64.
И ещё -пониблур 5.0


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 13:03:

Цитата:
Skaarj писал:
понискейл понитекстур 0.25

Цитата:
Skaarj писал:
-пониблур 5.0

Ага, понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-01-2013 в 13:47:

Skaarj
Где радиосити?

Scrama
>> Если "хорошо" - это четвертые шейдеры, то да. А если "хорошо" - это гармонично, то посыл не верный. Примерно как утверждать, что мелом красиво нарисовать нельзя, надо брать акрил или, на худой конец, гуашь.

Мелом может и можно нарисовать красиво, но это никогда не будет картиной нарисованой темже акрилом. Так же и тут ты можешь сделать супер крутую карту в первокваке, но в том же УТ3 таже самая карта будет смотреться куда лучше даже без 4тых шейдеров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 17-01-2013 в 13:53:

вообще то нет, карта уровня первой кваки смотрится гораздо гармоничнее именно в ку энжине, или на худой конец в ванильном голдсорсе.

в сурсе или ут3 же смотрится хуже

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 13:57:

Цитата:
FiEctro писал:
супер крутую карту в первокваке, но в том же УТ3 таже самая карта будет смотреться куда лучше

Ну понятное дело, там же большими буквами будет написано "движок УТ3". Эта надпись сама по себе заставит бурно эякулировать массы современных геймеров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 17-01-2013 в 14:10:

Цитата:
Scrama писал:
А что на этих скринах должно впечатлить?

Впечатляют возможности движка, оверлеи, материалы, deplacement, тесно связанные с картой модели (пропы) и прочее. По сравнению с возможностями GS (CS 1.6) — сказка для маппера.


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 14:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
возможности движка

Пустая фраза.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
оверлеи

В ГС есть декали для этих целей. Если надо оверлеить красивую текстурку - можно использовать энтитю, а то и банально на текстуре рисовать. Хотя любителям расставлять чужие модельки и расклеивать чужие текстурки не понравится, угу.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
материалы

materials.txt
Цитата:
qpAHToMAS писал:
deplacement

Да, на скринах он там на каждом углу..
Цитата:
qpAHToMAS писал:
тесно связанные с картой модели (пропы)

Тесно связанные с картой - это в ку3, а тут так, баловство.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
сказка для маппера

Ну получшы ГС, да. Но сказкой я бы всё равно не назвал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-01-2013 в 14:19:

XaeroX
Ну если наивно считать что УТ3 и Первоквака ничем не отличаются, то да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 17-01-2013 в 14:28:

qpAHToMAS Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.




Всё продолжаю мучать карты воридора, но теперь на ксаш+ксаш, может всё-таки до релиза получится довести этот древний мод.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 00:21. Страницы (216): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024