![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 143 144 145 146 [147] 148 149 » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Так у камеры фов задается в настройках и он не меняется от размера вьюпорта, по логике работы все правильно же. Ты хочешь, чтобы фов ездил туда-сюда в зависимости от пропорции окошка?
ZGreen , да, если я правильно понял смысл fov hor и vert +-.
Вот что нашел на одном сайте:
When faced with a game using vertical FoV, you can use this calculator to convert from the standard horizontal FOV, into a vertical FOV.
A few examples for common monitor resolutions:
90° horizontal FOV @ 1920 x 1080 = 59° vertical FOV.
90° horizontal FOV @ 1920 x 1200 = 65° vertical FOV.
90° horizontal FOV @ 1920 x 1440 = 74° vertical FOV.
Источник https://www.pcgamingwiki.com/wiki/G...:Field_of_view_(FOV)
__________________
Прошу прощения, если это уже есть. Порылся в конфигах, не нашел.
Хотелось бы, чтобы толщина линий выделенного объекта была всегда одного размера в 2д-виде, вне зависимости от уровня увеличения. По примеру буллетов.
Бывают ситуации, когда буллетов браша не видно (он слишком длинный) и при его выделении линию не видно (у меня светло-зеленый выставлен).
Edit: в режиме создания браша не видно даже буллетов, поэтому выделенный браш еще сложнее идентифицировать
Дополнительно: есть 2 настройки selected object fill и line color.
В 3д виде используется fill, который покрывает весь браш, и line, который его обводит по краям. Тут все ОК.
А в 2д виде, для обводных линий используется почему-то fill, line не используется вообще.
Хотел бы предложить в 2д-виде сделать такое же заполнение объекта цветом, целиком (с помощью fill), и обводить его вокруг с помощью line. Это как второй вариант, вместо увеличения линий.
Даже если "не как в хаммере", можно же опционально сделать.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Да, можно, сделаю опцию в конфиге.
__________________
XaeroX
Такой вопрос, стрелочка у light_spot у меня не реагирует на Pitch это нормально? При том что она реагирует на Yaw.
И есть возможность сделать чтобы зажав ЛКМ на поле со значением и двигая влево или вправо курсором менять это значение в большую или меньшую сторону?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Unit
Эти унаследованные виджеты не будут доступны в Qt Designer, где сделаны диалоги джека.
__________________
Unit
Ну видимо он как-то экспортировался в дизайнер. Может, плагин специально сделали.
__________________
А есть ли какой-то метод включить монтирование PK3 архивов для халфы? Потому что по дефолту грузятся только PAK архивы. FWGSный ксаш их уже очень давно умеет грузить, например, и народ кто занимается модами их тоже использует активно. Также, было бы очень полезно добавить монтирование файлов и архивов из поддиректории /custom в геймдире - это тоже одно из расширений, которое в ксаш перекочевало из какого-то из форков квейковских движков.
Ещё для квейковских движков (и для ксаша в общем-то тоже) было бы полезно добавить поддержку pk3dir. Она уже есть в NetRadiant довольно давно, и вроде бы даже в TrenchBroom. Тоже весьма полезная и удобная вещь, и реализуется очень тривиально.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 18:06. | Страницы (149): « Первая ... « 143 144 145 146 [147] 148 149 » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024