HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Crystallize 07-01-2013 в 20:47:

Сюда чтоли эту новость рассказать...


Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 20:50:

Сделали бы нормально, с текстурами - цены бы не было, а так...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-01-2013 в 21:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Сделали бы нормально, с текстурами - цены бы не было, а так...


Тестовая версия, может доделают потом...
Помнишь ты говорил, что до сих пор невозможно загрузить в память весь Халфайф сразу? Ты же имел в виду какое-нить ограничение на энтити и т.д.?


Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 21:10:

Где это я такое говорил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-01-2013 в 21:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Где это я такое говорил?


Да вот же:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...8642#post108642
Цитата:
XaeroX писал:
Мне, по правде говоря, не понятно, что поменялось в графоне игр 2012 года по сравнению с первой халфой. Ну, полигонов больше, текстурки разрешением повыше, да и свет теперь считается по-пиксельно в реалтайме. А карту размером с весь халф-лайф как нельзя было сразу в память загрузить раньше, так и сейчас нельзя. Тот же скайрим - лоды чуть дальше носа игрока, замыленность вдалеке и общая пустота. И это несмотря на то, что частоты и гигабайты исправно растут.


Отправлено Ozzy 07-01-2013 в 21:33:

Crystallize это же рендер в какой-то проге,а не на движке !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Crystallize 07-01-2013 в 21:36:

Цитата:
Ozzy писал:
это же рендер в какой-то проге,а не на движке !

Ну собрано оно в проге, а рендер... ну возможно что и рендер в проге, иначе бы интерфейс был виден. Автор-то ленивый.


Отправлено fire64 07-01-2013 в 21:54:

С сайта автора:

What it loads
all the bsp brushed geometry, including some weird detached stuff
lightmaps

What it does not load
models
material textures (they take fuckload of videomem and look like shit anyway)
bsp visibility info, as there's obviously no point in doing that

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 07-01-2013 в 22:12:

Crystallize
Я имел в виду, что современные движки не умеют.
В кастомной программке это, вероятно, вполне реально.

Цитата:
fire64 писал:
they take fuckload of videomem and look like shit anyway


А по-моему, ему просто лениво было вадники парсить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-01-2013 в 22:56:

Цитата:
Crystallize писал:
Сюда чтоли эту новость рассказать...

Прикольно!


Отправлено FiEctro 08-01-2013 в 09:52:

XaeroX
ДМ говорил что от переключений и трансформаций текстур, эта демка довала совсем нехороший фпс. Потому тут их и нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 10:11:

FiEctro
Автор, который публично через каждые два слова вставляет "fuck" и "shit", лично у меня доверия не вызывает.
А ДМ откуда знает? Он писал демку, что ли? Переключать текстуры необязательно, есть текстурные арраи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-01-2013 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Автор, который публично через каждые два слова вставляет "fuck" и "shit", лично у меня доверия не вызывает.
А ДМ откуда знает? Он писал демку, что ли? Переключать текстуры необязательно, есть текстурные арраи.

Мне как-то отвечали, типа "shit нормальное слово, чо вы придераетесь?".


Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 10:19:

Crystallize
Кто-то и русские маты считает нормальными словами и использует везде, что ж теперь? Пожалуйста, используй их, когда с ниграми по аське за жизнь трёшь, а на паблике неплохо бы базар фильтровать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 14:58:

Цитата:
FiEctro писал:
ДМ говорил что от переключений и трансформаций текстур, эта демка довала совсем нехороший фпс. Потому тут их и нет.

Ну не обманывай. Я сказал, что ЕСЛИ БЫ там были текстуры и монстры, то фпс бы упал до нуля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:21. Страницы (216): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024