![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Hypax
Проблема в том что если ты это сделаешь в редакторе, то упрёшься в движок, а движок ГолдСорса закрыт (а с Ксашем Ксерокс не хочет иметь дела) - такие вещи должны добавляться и туда и туда совместно.
Увы но такие фичи уж очень радикальные для старичка. Для таких фишек тебе тогда лучше перейти как минимум на сорс, там можно хотя бы по дисплейсменту красить кисточкой. Либо делать все свои дела в блендере, собирать это в модель и вставлять жертвуя освещением и колизией.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть ли возможность указать для энтити модель по умолчанию, но показывать в редакторе кастомную, если параметр model явно задан? Для модов, где можно менять стандартные модельки монстров.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если в fgd указана дефолтная модель, например, studio("models/scientist.mdl"), то при изменении свойства model у энтити, редактор продолжает показывать дефолтную модель. А хотелось бы кастомную.
Т.е. лучшее от обоих миров studio() и studio("models/name.mdl")
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Так можно же просто studio(), а в поле "model" в фгд задать дефолтовое значение, разве нет?
Добавлено 01-10-2024 в 10:01:
А, или смысл в том, чтобы была некая "модель по умолчанию", которая показывается, если поле model пустое... Да, такое можно сделать.
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Спасибо за обновление
Предложение по поводу префабов, можно ли сделать (опционально конечно же) чтобы они вставлялись в 3д окне перед лицом изумленного маппера, а не по центру 2д видов?
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
На здоровье!
По центру 2д-видов это поведение хаммера.
А в 3д "перед лицом" это понятие растяжимое - допустим, для вставки в 3д выбирается точка "перед камерой". Если префаб вставлять по тому же принципу - он будет наполовину утоплен в геометрию. Удобно ли это?
__________________
Да понятно, что как в хаммере...
Камера как правило у меня находится всегда там где я работаю, а вот все три 2д вида могут не соответствовать одновременно, по одной из осей префаб уедет и каждый раз придется ctrl+x ctrl+v, а тут подвинуть труда не составит, идеально он все равно не встанет никогда.
P.S. у меня 4030 часов в джеке
Добавлено 25-12-2024 в 22:22:
Я разгадал принцип работы. Последнее активное окно и будет тем самым, где вставится префаб. Мышка находится в 3д, аккуратно выходим и обводим все окна не задевая, нажимаем insert и бум, он вставился в 3д
Выход конечно так себе.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Обратил внимание на искаженное изображение карты в 3д виде редактора в широкоэкранном режиме.
Для наглядности покажу на примере CS 1.6(поведение схоже):
https://imgur.com/a/2YoSPzH
Если изменить размер окна редактора до размеров режима нормального экрана, то изображение становится приемлемым на вид. Но в полном широкоэкранном режиме изображение выглядит как под увеличительным стеклом.
Можно повысить fov в настройках редактора, но результат не соответствует результату с fov hor+. Поэтому я предлагаю добавить в настройки редактора параметр "Подогнать поле зрения под широкий экран".
ps 5500+ часов + на nosteam версия поменьше. Редактор любим, пользуемся с удовольствием
chakki.skrip
В каком смысле - искажение в широкоэкранном режиме?
Окно в редакторе может быть произвольного размера, хоть узкой вытянутой полоской, это ж не движок.
__________________
XaeroX
Текущее поведение: при изменении ширины окна края изображения слева и справа растягиваются(то есть мы по-прежнему видим одну и ту же точку), при этом верхний и нижний края уже не попадают в кадр. Получается эффект увеличения, что искажает восприятие изображения и размеров. При изменении высоты изображение тоже искажается.
Верным поведением при увеличении ширины окна будет фиксированные края изображения сверху и снизу, при этом справа и слева открываются новые части изображения(ведь мы расширили поле обзора, значит должно отображаться больше информации), которые ранее не попадали в кадр.
https://www.youtube.com/watch?v=DVYgDy16gJo
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (149): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024