HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено -=DrTressi=- 25-12-2012 в 02:50:

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 25-12-2012 в 12:04:

-=DrTressi=-, очередной раз убеждаюсь, что ты маньяк и извращенец (в хорошем смысле)

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-12-2012 в 13:08:

-=DrTressi=-
А почему солдат не законерся ???


Отправлено qpAHToMAS 25-12-2012 в 13:22:

Воссоздаю турнирную карту de_mirage из Counter-Strike 1.6 для Counter-Strike: Promod:
http://cspromod.com/community/threads/5721-csp_mirage
Можно сказать, что только начал.

Source радует, материалы за место текстур и оверлеи за место декалей особенно.


Отправлено Scrama 25-12-2012 в 14:08:

Интересно, как оно по сети.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено -=DrTressi=- 25-12-2012 в 14:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А почему солдат не законерся ???

Потому что триггеры как-то гадко парентятся((( Долго возился, но так и не поборол.

Добавлено 25-12-2012 в 18:33:

А как его закоптить без триггера, я чота не придумаю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-12-2012 в 14:44:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Потому что триггеры как-то гадко парентятся(((

а ты им арегин сделал? Нет? Ну то-то жы!
Чтобы посмотреть на триггеры, крась их не aaatrigger, а обычной текстурой, а потом набери в консоли showtriggers_toggle.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-12-2012 в 15:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты им арегин сделал?

Сделал

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2012 в 10:45:

Они как-то плохо реагируют на аттаченные триггеры. Выглядит это так, он стреляет стреляет, как только начинает перезаряжаться, только в этот момент триггер срабатывает(

В Спирите это можно было устроить при помощи env_shooter. Там можно делать локусом объект, в который попадёт гиб. А тут хз хз.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-12-2012 в 15:09:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В Спирите это можно было устроить при помощи env_shooter. Там можно делать локусом объект, в который попадёт гиб

Ну если бы не полинился и зачитал документацию, то знал бы, что я перенес это полезное свойство env_shooter в ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2012 в 16:24:

Да уже пофиг. Тени то не пашут.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 02-01-2013 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
полезное свойство env_shooter в ксаш

Чота я не врубаюсь

Как сделать, чтобы активатором был не джиб, а жертва, в которую прилетело джибом?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено st1x51 07-01-2013 в 01:49:


DarkPlaces

P.S:[youtube][/youtube] не прокатил

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Дядя Миша 07-01-2013 в 08:33:

Цитата:
st1x51 писал:
[youtube][/youtube] не прокатил

вместо youtube пиши video.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 07-01-2013 в 08:38:

st1x51 надо в тег video писать.

Добавлено 07-01-2013 в 11:38:

Дядя Миша уже меня опередили пока я писал.


Временная зона GMT. Текущее время 18:31. Страницы (216): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024