![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, очередной раз убеждаюсь, что ты маньяк и извращенец (в хорошем смысле)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
-=DrTressi=-
А почему солдат не законерся ???
Воссоздаю турнирную карту de_mirage из Counter-Strike 1.6 для Counter-Strike: Promod:
http://cspromod.com/community/threads/5721-csp_mirage
Можно сказать, что только начал.
Source радует, материалы за место текстур и оверлеи за место декалей особенно.
Интересно, как оно по сети.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Они как-то плохо реагируют на аттаченные триггеры. Выглядит это так, он стреляет стреляет, как только начинает перезаряжаться, только в этот момент триггер срабатывает(
В Спирите это можно было устроить при помощи env_shooter. Там можно делать локусом объект, в который попадёт гиб. А тут хз хз.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да уже пофиг. Тени то не пашут.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
DarkPlaces
P.S:[youtube][/youtube] не прокатил
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
st1x51 надо в тег video писать.
Добавлено 07-01-2013 в 11:38:
Дядя Миша уже меня опередили пока я писал.
Временная зона GMT. Текущее время 18:31. | Страницы (216): « Первая ... « 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024