![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
ncuxonaT есть такое дело. На трианглах она не очень. Но на квадах отлично. Впрочем, я думаю, всё дело в этих точках, они просто для трианглов расставляются неоптимальным образом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Существует ли простой и изящный способ клипнуть треугольник АА боксом? По типу как на картинке. Чтобы на выходе получить список вершин многоугольника.
Ну как компиляторы карт полигоны режут - всё тожы самое абсолютно.
Ищешь точки за плоскостью, перед плоскостью и на плоскости и клипаеш.
Посмотри в любой кваке polylib.c
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не хочу больше писать ничего, только время отнимает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил в свой мод верёвки. Изначальный вариант от Солокиллера работает как в опфоре, без проблем. Дядьмишин вариант из ксашмода - не совсем корректно. Второй, иногда третий сегменты странно колбасит, они "выпадают" из верёвки в сторону. В чём проблема? И какие основные отличия в реализации? Смотрел код, но ничего особо не понял, многабукаф.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша прямо в ксашмоде. Нормально выглядит верёвка, сделанная одной моделью. А вот сегментированную колбасит.
Второй сегмент ведёт себя странно.
Ну это не моя карта. А на моей бага нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это ofboot3 из опфора. И на ней нет бага с кодом Солокиллера.
Добавлено 22-03-2020 в 01:50:
Удалось воспроизвести баг. Если энтитю верёвки погрузить в браш, чтобы её начало было внутри этого браша хоть на один юнит - сегменты колбасит. Если просто повесить в воздухе, или ювелирно прислонить вплотную к брашу, то всё норм. Так что это всего лишь мапперская ошибка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 00:47. | Страницы (264): « Первая ... « 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024