HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 18-02-2020 в 16:19:

Цитата:
Crystallize писал:
ну вон видишь в printf просто * приписываю к стрингтабле. Сейчас попробовал вывести без звездочки, как %x. Теперь больше похоже на пойнтер (12f64c) но он всё равно всегда одинаковый.

и что ты таким образом собрался увидеть?
Ты понимаешь, что propDict это не массив?

И стрингтабля хранит там по идее просто номер строки, а не саму строку.
Впрочем даже если и саму строку, присваивание может быть выполнено так как показано, если сама строка это соответствующий класс.
Но насколько я помню, это именно стрингтабля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 24-02-2020 в 09:34:

Кто то знает как изменять менюшки не в стим халве (WON) . На которой базируется ксаш.

Привык что в стиме поиграл с .res файлом и все, а тут ничего найти не могу.


Отправлено Ku2zoff 28-02-2020 в 21:36:

TOPOL_M_FRF берешь BMP файл, в котором написаны строки меню и перерисовываешь. Если какая-то строка не нужна, замазываешь её прозрачным цветом. Нажиматься будет, но её не будет видно. В файле strings.lst (кажется) прописаны описания, что справа от строк меню. Чтобы поменять шрифт, нужно пересобрать hl_res.dll. Это для WON-халфы. В ксаше доступны сорцы menu.dll, можно вообще всё перелопатить по-своему.

У меня вопрос: завёл себе в моде мовевитч. Собсно, только для того, чтобы цеплять стёкла к дверям, да кнопки к поездам и лифтам. С дверьми всё ездит отлично. Платформы ещё не доделал, но думаю, что поедет норм. С трактрейнами проблема - поезд иногда может быть заблокирован игроком, особенно на резких поворотах. Сталкивался с подобным в модах и без мовевитча. Куда копать? Иной раз всё норм, а иной раз, если игрок сунется в угол между плоскостями поезда, последний подтормаживает. Ну, дети, естественно, продолжают ехать. Думал, что я такой криворукий, неправильно скопипастил код из ксаша 0.39. Попробовал карту на спирите 1.9 - там ещё хуже, дети ещё и дёргаются, и вообще их страшно колбасит на поворотах. Помню, что раньше делал на спирите норм поезд со стёклами, используя motion_manager. Ну это вообще жесть, там ещё локусы и алиасы. Что мне нафиг не надо. Где лучше проверять блокировку родителя, чтобы при необходимости заблокировать детей?


Отправлено Дядя Миша 29-02-2020 в 07:06:

Нормальный мовевитч - только начиная с ксаша 0.5 и выше.
Под халфой уже не работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-02-2020 в 07:13:

Дядя Миша это я знаю. Меня интересует именно секундное застревание игрока в трактрейне. Если от этого избавиться, не надо будет тормозить детей поезда. Либо у меня сама геометрия вагона корявая, либо скорость поезда слишком высокая, либо патчкорнеры криво расставлены на поворотах. В обычной халфе, в главе Black Mesa Inbound, я ни разу не блокировал игроком вагончик. Как и в блушифте или в опфоре. А вот на своих картах или в чьих-то модах такое случалось. Видимо, вопрос больше к мапперам, чем к кодерам.


Отправлено Дядя Миша 29-02-2020 в 07:31:

Набери impulse 101, игрок застрянет в айтемах и заблокирует вагончик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-03-2020 в 11:20:

Отчего бывает такое когда хуллы останавливают тебя в режиме noclip и при r_showhull визуализируются не там, где они на самом деле?


Отправлено Дядя Миша 01-03-2020 в 12:18:

Хуллы не могут останавливать в режиме ноклип

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-03-2020 в 15:50:

Ну что-то другое значит)) Это оттого что я в новую папку мода просто скопировал папки bin и glsl из ксашмода.


Отправлено Дядя Миша 01-03-2020 в 16:36:

Ксаш-мод и параноя не совместимы с визуализатором хуллов, я наверное забыл сказать. В принципе если кастомный рендерер выключить, наверное будет работать, но так неудобно его туда-сюда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-03-2020 в 18:15:

Я всегда в ксашмоде успешно визуализировал хуллы. Правда в сегодняшнем конкретном случае сервер чаще умирает с bad contents -19.


Отправлено Дядя Миша 01-03-2020 в 18:44:

-19 это туманчег, оно недоделато. Не юзай текстуру, начинающуюся на "fog".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-03-2020 в 16:34:

Как сделать чтобы соприкасающиеся бмодели и браши не резали друг друга на клипноды? Детайлы, func_group, zhlt_nocsg не помогают, они только для видимых сурфейсов. Пока я вижу только func_wall как действенный способ.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2020 в 17:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Как сделать чтобы соприкасающиеся бмодели и браши не резали друг друга на клипноды?

китайские возьми, там это можно было настраивать для клипнодов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-03-2020 в 13:51:

Хочу оформить замазыватель швов на текстурах в отдельное приложение и выложить в общее пользование. 2 вопроса:
1. оно кому-нибудь надо?
2. есть ли идеи по поводу интерфейса?
https://i.imgur.com/I8AfzcA.jpghttps://i.imgur.com/ps4gEO7.jpg


Временная зона GMT. Текущее время 08:18. Страницы (264): « Первая ... « 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024