![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
FreeSlave самый лучший вариант - модифицировать пушабли кодом из моего тутора, и грузить отдельными bsp. Растягивать транзишен на всю карту плохое решение. Либо, просто не заводи глобалнейм. Не дай игроку возможности утащить пушаблю на первую карту, вот и всё.
Добавлено 15-02-2020 в 21:42:
Попробуй расположить пушаблю подальше от чейнджлевела, чтобы она не попадала в его PVS, кстати.
Ku2zoff, так она вроде ж и не переходит как раз потому, что не попадает.
Попробовал грузить отдельным bsp - вроде нормально работает.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Либо костылём, через маппинг, дабы нельзя было бы перетащить объект. Вряд ли сеттинг предполагает поле конфискации народного имущества.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
1 | //----------------------------------------------------------------------------- |
2 | // Unserialize static prop model dictionary |
3 | //----------------------------------------------------------------------------- |
4 | void CVradStaticPropMgr::UnserializeModelDict( CUtlBuffer& buf ) |
5 | { |
6 | int count = buf.GetInt(); |
7 |
8 | while ( --count >= 0 ) |
9 | { |
10 | StaticPropDictLump_t lump;//this was in loop |
11 | buf.Get( &lump, sizeof(StaticPropDictLump_t) ); |
12 | CreateCollisionModel( lump.m_Name ); |
13 | propDict[count][128] = lump.m_Name ; |
14 |
15 | printf( "UMD inloop dict %i %i %s\n", count, *propDict[count][128], propDict[count][128] ); |
16 | } |
17 |
18 | printf( "loop over\n" ); |
19 | int i=0; |
20 | while ( propDict[i][128] ) |
21 | { |
22 | printf( "UMD dict %i %i %s\n", i, *propDict[i][128], propDict[i][128] ); |
23 | i++; |
24 | } |
25 |
26 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тут 129-му элементу (count+1)-ного по счёту массива присваивается указатель на чяр, судя по коду. Какой длины эти массивы, если у тебя повреждаются строки?
Может, имелось в виду strcpy(propDict[count], lump.m_Name);?
nemyax это стрингтабля
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
То есть char propDict[numStrings][128];?
А, я пишу в 128 элемент строки и тут же попадаю в следущую строку?
Спасибо. Я просто решил что ему нужно каждый раз указывать полную размерность.
Временная зона GMT. Текущее время 04:33. | Страницы (264): « Первая ... « 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024