HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14]
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено Jaga 08-10-2007 в 17:22:

Scream нужно было фгд немного подредактировать.

__________________
°_°


Отправлено Flash 08-10-2007 в 17:39:

Цитата:
Jaguar писал:
Вот моя карта. http://slil.ru/24947284

Можешь залить на другой хост?
Чтот у меня закачка после пары процентв прерывается.

Текс. Вот мой мод.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/ep_rst1.rar - 3,2mb
Сразу говорю, времени не хватило, поэтому мод очень сырой получился. Мод заканчивается на крыше лифта.
Компил с фаст визом, сегодня на ночь поставлю фулл компил и обновлю сылку.

ЗЫ. Забыл добавить, мод запускать только из под "Опосинг форса"!

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Qif_Qgame 08-10-2007 в 18:29:

Цитата:
OffyGhost писал:
Дизайн мне напомнил что-то типо Halo, этакий киберпанк.

Хало всё-таки не кибер-панк Но вот со сравнением согласен. Напоминает архитектуру зданий на самом кольце (особенно из момента когда надо гоняться за Сканером, или как там его) и это при том что автор не видел этого момента! Так что за архитектуру однозначный Респект.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Flash 08-10-2007 в 21:51:

Скомпилил по полной, обновил сылку.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 09-10-2007 в 04:05:

Цитата:
Flash писал:
Можешь залить на другой хост?
Вот, пережал, стало поменьше, 3.6 Мб:
http://scrama.3dn.ru/files/jaguar_hlfx.7z

Добавлено 09-10-2007 в 11:05:

Карта Offyghost'a: http://scrama.3dn.ru/files/offyghost_xen.7z

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 09-10-2007 в 09:49:

Flash ниче так мне понравились текстурки металических дверей тока почему они выпирают ?
З.Ы. ВСЕГДА ВСЕГДА ДЕЛАЙ УРОВЕНЬ ПОЛА ВЕНТИЛЯЦИИ С УРОВНЕМ ПОЛА КОМНАТЫ , а то из за какого то юнита приходится еще и подпрыгивать ... А на всентиляторе крутится понравилось !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 09-10-2007 в 16:10:

Посмотрел карты от Offyghost и Flash. Понравились, если не считать очень скромные размеры.

Offyghost
Нечасто делают зен, причём в его классическом варианте. Люблю, когда он хорошо сделан (стиль как и в оригинале).
Замечения: неплохо детализированные области чередуются с коробками. Это не есть гут.

Flash
За неимением ОП4 загрузил под халву и наколдовал себе фомку с револьвером. Очень впечатлила трещина в потолке пещеры и вытяжка красиво сделана. Ну а дальше видно, чо времени не хватило.
Замечания: до взятия костюма есть пара слишком тёмных мест. Особо не придумаешь, но хотябы лучинки раскидать было бы лучше.


Отправлено Scrama 10-10-2007 в 01:32:

Цитата:
-CJ- писал:
ВСЕГДА ВСЕГДА ДЕЛАЙ УРОВЕНЬ ПОЛА ВЕНТИЛЯЦИИ С УРОВНЕМ ПОЛА КОМНАТЫ
Достаточно сделать брашик из clip'a.
Flash А это не ты взорвал "Невский экспресс"? А то технология похожа!
Карта понравилась. Правда, начали "за здравие", а кончили "за упокой". Пещера, ущелье, поезд - просто отлично, вентиляция и лаба очень хорошо, а дальше... Жаль, что не доделал. Что интересно, сюжет присутствует! Даже без слов и надписей чувствуется, о чем речь

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 13-10-2007 в 07:03:

Ну так каковы итоги?! Нашего маппинг-забега?!


Отправлено XaeroX 13-10-2007 в 07:10:

Скоро, скоро, имей терпение.
Думаешь оценивать так уж легко? Это ж не просто ревью написать, надо баллы ставить, да еще постараться объективно...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-10-2007 в 08:20:

Ревью уже лежит на винте - как только будут итоги, выложу на своем сайте.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:05. Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14]
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024