![]() |
Страницы (36): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 535 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- оОдин квантовый час со слаксом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5905)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Привет ребята! Давненько я сюда не заходил, всё дела-дела-дела. Сегодня решил сделать себе выходной. Вчера мы с подругой из Москвы решили сделать полноценный плагин для блендера, который будет показывать количество стройматериала. Кирпич, газоблок, доски, стальные балки и тд. В общем исходя из размеров того, что есть на 3д-сцене. Можете ли вы подсказать алгоритм? Сначала я хотел считать количество объектов на сцене, а подруга сказала что проще считать площадь-ширину-глубину объекта и делить на размер блока (ну того же кирпича например). Вот сижу и голову ломаю как это правильнее реализовать. Плагин нужен и ей, и мне. Ну а если реализую, то можно просто в блендеровский стор выложить и пусть пользу приносит людям, мне не жалко. Ну или там чисто символически за 100 рублей за труды. А ведь многие строители-проэктировщики могут нажиться на этом. Писать конечно буду на питоне, опыта мало, последний раз питонил лет 8 назад для заббикса.
Смысл в том что ты делаешь дизайн-проект по РАЗМЕРАМ. Вот у тебя кирпич, вот труба, вот кабель. У любого объекта в блендере есть спец-тег, куда можно прописать что угодно. И я хочу чтобы была кнопка "сдёлать всё круто". То есть ты выделяешь всю сцену, запускаешь плагин и он тебе говорит "100500 километров кабеля, 600 тыщ кирпичей, 2000 досок, 18 миллионов саморезов."
Ну и естественно это должно быть основано на настоящих размерах существующих материалах и должна быть опция изменения этих размеров, если что-то не стандартное.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Вообще блендер ИМХО не очень удачный софт для CAD вещей. А так да, учитываешь тип материала например из названия, считаешь объёмы и делишь на объём единицы, получаешь в итоге количество.
Так же для апроксимации расчётов вроде как блендер умеет вокселизировать сцену, количество и объём кубов куда проще считать, чем произвольную геометрию, там уже нужны интегралы и т.д.
По уму надо делать всё из специальных процедурных заготовок которые уже в себе будут содержать все нужные параметры. Например доска из сосны определенного размера и длины которые нельзя привышать выше положенного.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот это я прекрасно понимаю, что это не КАД-софт, и например тот же микрософт визио лучше будет. Но я хочу одновременно и дизайн-проект и технический проект с расчётами, где вся это фиговина будет автоматически рассчитана. Я готов потратить на это например полгода. Я не программист, не профи, но хочу делать что-то полезное. Если это будет полезно для меня, то это может быть полезно для других людей. Перефразирую. Вот почти все строители делают проекты в скетчапе гугловском. А я вот например не хочу изучать ещё один софт, итак времени нет даже чтоб поспать. Но я умею в блендер и хочу чтоб там это было возможно. Там уже заложены измерения размеров, углов. Там есть hard-surface. И вот я хочу всю эту ботву зафигачить в съедобную кашу.По сути нужна только формула для фундамента, решить как будет работать эта конструкция, а потом её обвешивать... эээ... всякими обвесками и опциями. Я не погромист, возможно я мыслю неправильно...
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ZGreen
Тут немножко поспорю. Вот например ты делаешь стену из кирпича, штробишь под кабель, трубы, сверлишь коронкой подрозетники, но количество кирпича не изменилось. Поэтому нужно считать просто объём цельной стены без заморочек. И никто не отменял стратегический запас в 10%, всегда этим правилом пользуюсь с тех пор, как работал проектировщиком. Много раз меня спасало это правило. Даже если тебе столько не надо, оно останется для следующего ремонта или как говорится "прозапас".
А вот про библиотеку полностью согласен! Спасибо, дружище, я как-то об этом не подумал. В блендере же теперь вместо слоёв есть коллекции. Вот сделаю коллекцию стройматериалов по стандартным размерам, задам теги, специфические какие-то параметры, если нужно. Будем плясать от этого для начала. Ну а если не получится, то начнём заново.
Есть ещё идеи у кого-то? Я думаю проект нужный и полезный. Хаха, не удивлюсь, если такое уже существует.
Добавлено 26-09-2024 в 18:58:
FiEctro Насчёт процедурок тоже подумаю. Я люблю такие задачки универсальные, когда работает всё для всего, исходя из любых параметров. Обычно я такое на б аше писал для proxmox и zabbix, но логика же везде примерно одинаковая.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
ZGreen Ага, кажется теперь понял. Ты имеешь ввиду, что вот эти все разрезы мешей могут повлиять результат расчётов. Да, нужно учесть это. Как-нибудь обыграю это, чтоб не учитывалось, ну или опционально учитывалось, если вдруг прям очень надо. Начинать буду конечно с простого, обсчёт площади, без учёта нюансов. Когда сделаю это, можно будет уже и о нюансах подумать.
Добавлено 26-09-2024 в 19:53:
Сам блендер изначально был скриптиком на коленке, вот и я начну с малого.
Добавлено 26-09-2024 в 19:56:
О, там же всё просто. Разрезы учитываются только в режиме редактирования, а я буду мерять в объектном режиме, оно просто будет выдавать площадь меша без учёта швов.
Добавлено 26-09-2024 в 21:00:
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 09:03. | Страницы (36): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 535 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024