![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
Про возможность снять руки в Бладе я долго не знал
Да вопрос сложностей вообще странный и лично я не понимаю как лучше для подобного рода игр. Вот в Думе с уровнем сложности добавляются доп монстры. Тут, вроде, тоже. Но при этом сами монстры никак не меняются. А в халве их кол-во и местоположение не меняется, но они становятся жирнее и некоторые получают доп умения, вроде тех же невидимых ассассинок. И по мне, второй вариант вполне хорош, но в то же время когда кол-во меняется, то тоже нормально. А в КС от уровня сложности ботов они становятся метче и скорость реакции меняется.
А адаптивный уровень сложности я не люблю. Не знаю почему, но вот так.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ну это всяко лучше чем если просто жирнее (всм доп способности и/или доп монстры, которые еще сообща действуют)
Добавлено 17-05-2020 в 15:43:
К слову, ИИ старых добрых комбайнов совсем не так прост, как хейтеры, молящиеся на hgrunt'ов, считают, хотя полностью раскрыться им почти и не дают в основной игре
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
KorteZZ
Просто сложность сложности рознь. Хорошая сложность - это когда для прохождения требуется развивать скилл. То есть умение двигаться, умение переключать оружие, умение использовать особенности местности итд. А умение быстро нажимать A и D чтобы высунуться из-за угла на долю секунды и засунуться обратно прежде чем враг выстрелит - это так себе скилл...
Еще отмечу. Вот уже видоса 4 посмотрел, никто из игроков не берет отражатель пуль раньше, чем убьет монстров (и разумеется он тогда уже нафиг им не нужен когда угроза миновала, а он тратиться просто так). Это фейл?
Добавлено 17-05-2020 в 16:16:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Еще можно пофантазировать на тему реалтайм блока со стороны игрока. Ну как например в EYE Divine Cybermancy можно пули катаной отбивать.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
-Brain is dead-
И у шамблеров.
>https://www.youtube.com/watch?v=X3f9U-LinPk
Исчезающие джибсы размером с игрока на 10:40.
Ух-ты, как его бомбит-то на 20й минуте!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Меня всегда бесило когда джибзы исчезают. Ничего не должно исчезать никогда. Ни декали, ни джибзы. Игроку приятно полюбоваться, что он натворил, так сказать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Вспоминается Fallen Art.
Ой не, ну моя идея была более абстрактная, не такой цинизм))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 23:48. | Страницы (30): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024