![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Intel UHD 620, такие же глюки и краши с многопоточностью. А вы говорите радеон.
У меня не выходит запустить демо с дискретной видеокартой на ноуте, всё равно запускается на интеле. По крайней мере, так в логе написано.
__________________
Поиграл в демку. В принципе вполне неплохо. Игра работала отлично, никаких технических проблем у меня не возникло. Комп: i7-3770k 3.5 Ghz, 1080Ti, 24 Gb Ram,Win 10.
Веет хорошей олдскульностью, но есть недостатки вроде абсолютно неудобных дверей, которые не открываются полностью и тут же начинают закрываться, стоит сделать один шаг назад. При этом, если просто пробегать мимо них, то они начинают открываться, хотя я вовсе не хотел его открывать. В общем, двери в стиле халвы - лучшие двери на мой взгляд.
Автомат, который выглядит как дробовик и подписанный как "Винтовка". Есть разница между винтовкой (мосинка, кар98) и штурмовой винтовкой (калаш, эмка). При этом, иконка патронов выглядит как полноразмерные винтовочные. Даже не промежуточные. Кстати, в демке я не нашел пистолета-пулемета а-ля HK MP-5. Да, я понимаю, что игра олдовая, абстрактная, и вероятно, не в нашей вселенной, но все же хоть модельку можно было сделать примерно узнаваемой.
Коридоры тесные и маневрировать довольно сложно, хотя эти наклоненные стены из второй кваки мне нравятся. Но там они были несколько шире и клаустрофобии не было. Да и в целом там было светлее. А тут мне пришлось подкрутить яркость.
Текст на планшетах тяжело читать. Туда бы темный задник с простым белым шрифтом. Читать стало бы много проще. И в этот момент игру лучше ставить на паузу, чтобы спокойно читать.
Враги сложные, много и метко стреляют, довольно быстро убивают. Порой даже, кажется, что слишком. На среднем уровне сложности играть должно быть средне, а не сложно. Тем более, на первой карте. На харде, думаю, там и вовсе половину врагов придется ножом ковырять. При этом эти лазерщики выглядят довольно серо и уныло. Если агрантов из халвы или скааржей игрок запоминает сразу и надолго, то тут они... какие-то безликие чтоль?
Саундтрек мне показался несколько спокойным, ведь от игры, вдохновленной квакой, ожидаешь и музыки в стиле NIИ.
А в целом мод меня порадовал. Теперь жду полного релиза
Записал свое прохождение: https://www.youtube.com/watch?v=l1nea4etW3I
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
XaeroX
За менюшки у тебя в итоге отвечает FLTK?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Да почему же? Всё самописное.
Fltk это системные диалоги и сплэш.
__________________
Crystallize
Ну ты же понимаешь, что нельзя, правда?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:15. | Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024