HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Последний оплот духовности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5289)
Отправлено nemyax 12-07-2019 в 15:09:
Цитата:
Government-Man писал:
что нужно сделать на ку3 чтобы создать классический сингплеерный шутер?
Первым делом скачать iortcw/SP.
Отправлено Government-Man 12-07-2019 в 15:11:
Дядя Миша
Кстати да, я совсем забыл про сейврестор и чейнджлевел.
Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 15:31:
Government-Man
Про эти вещи постоянно забывают. А между прочим, на адекватную реализацию этих вещей уходит времени в несколько раз больше, чем на какой-нибудь там SSLR, который у всех на слуху. 
__________________
Отправлено Crystallize 12-07-2019 в 15:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это сказки для дурачков. Ты еще про невидимую руку рынка вспомни. Вот тебе классический пример - Coca Cola более ста лет добивалась того, чтобы рождество в сознании рядового американца прочно ассоциировалось с их напитком. Более ста лет, Карл! А ты говоришь - рынок порешал.
Я хз что мы с тобой знаем про сознание рядового американца. Как кокакола эти сто лет удержалась на рынке?Цитата:
Дядя Миша писал:
Или взять тот же андроид, который силой пропихнули на все мобильные устройства, башляя их разработчикам конские откаты на доходы от гугловской рекламы. Рынок порешал, ага как же рынок.
Это ситуация как с говнофильмами про Трансформеров. Что-то же привлекает людей в них, не насильно же ходят. Если мы не понимаем в чём фишка, это не значит что фишки нет.
Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 15:50:
Цитата:
Crystallize писал:
Что-то же привлекает людей в них, не насильно же ходят
а они в детстве комиксы читали__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 12-07-2019 в 16:31:
Дядя Миша любые комиксы в миллион раз умнее этих фильмов.
Отправлено qpAHToMAS 13-07-2019 в 02:48:
Цитата:
Government-Man писал:
А давай посчитаем, что нужно сделать на юнити и что нужно сделать на ку3 чтобы создать классический сингплеерный шутер? Я конечно с ку3 не работал, поэтому имею о нем довольно общие представления, но все же...
Бери сразу FPS Creator за место Q3, чего уж там.
Отправлено XaeroX 13-07-2019 в 06:01:
qpAHToMAS
Кстати, а FPS Creator сильно от Юнити отличается? Я не пользовался им, но видел видео на ютубчике, игры получаются с виду довольно похожими.
Если в FPS Creator'е есть из коробки такие штуки, как сейвы и смена уровней, то он, получается, даже лучше?
__________________
Отправлено qpAHToMAS 13-07-2019 в 12:37:
XaeroX, сильно. Сравнение в текущем ключе как у Government-Man наоборот, переворачивает всё так, что Квейки-Ксаши — по сути, конструкторы и "почти всё искаробки", а Unity3D — как голая запущенная IDE.
Отправлено Government-Man 13-07-2019 в 14:37:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Квейки-Ксаши — по сути, конструкторы и "почти всё искаробки", а Unity3D — как голая запущенная IDE
А разве это не так? Конструкторами я бы квейк и ксаш, конечно, не назвал, ввиду наличия исходников, и, как следствие, почти неограниченных возможностей кастомизации. Но это движки на которых можно начать делать игру даже не притрагиваясь к коду. А вот Юнити действительно из коробки не умеет практически ничего, кроме кросс-платформенности.
Нет, ну там конечно есть рендер, шейдеры, звуки и прочее, но так это все есть в любом современном движке. Чего народ не понимает, так это того, что голый рендер и звуки - это далеко не вся игра, и даже не половина игры. Это я и пытаюсь донести.
Отправлено ncuxonaT 13-07-2019 в 16:40:
Government-Man твои знания о юнити основаны на слухах и домыслах.
Отправлено Дядя Миша 13-07-2019 в 17:23:

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено a1batross 13-07-2019 в 21:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а ядро по твоему что? не DLL?
В юзерспейсную DLL, конечно же.__________________
Xash3D FWGS форк
Отправлено Ku2zoff 13-07-2019 в 23:53:
Цитата:
ncuxonaT писал:
твои знания о юнити основаны на слухах и домыслах.
Мои тоже. Можешь нас просветить, что можно сделать на последней версии юнити искаропки, не притрагиваясь к сорцам. То есть, скачал тулкит, открыл редактор, импортировал ресурсы, и... Сделал шыдевр. Какой шыдевр получится?
Добавлено 14-07-2019 в 06:49:
Без платных плагинов, ассетов и прочего, разумеется.
Добавлено 14-07-2019 в 06:53:
Мне кажется, многие сейчас путают юнити с огром. Ну OGRE. Это ж чисто графический движок, для которого всё остальное надо дописывать. Вполне допускаю, что в юнити искаропки доступна какая-то игровая механика, годная физика и звуковой движок.
Отправлено Government-Man 14-07-2019 в 01:25:
Цитата:
ncuxonaT писал:
твои знания о юнити основаны на слухах и домыслах
Я работал с ним профессионально в трех проектах.