HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено ncuxonaT 25-06-2019 в 20:04:

Lev а как ты сделал, чтобы декали белыми квадратами рисовались?
У меня такая же ерунда с зеленой лампочкой.
Еще когда у дробовика заканчиваются патроны в обойме и он начнет перезаряжаться, если пытаться выстрелить при этом, он будет просто дергать стволом.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 20:18:

Выложил очередное обновление. До декалей руки так и не дошли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-06-2019 в 20:22:

Дядя Миша у отражения фонарика в воде теперь не вертикальная полоска, а горизонтальная. У отражения зеленой лампочки ничего не изменилось. Фикса клип плейна воды не ждать?


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 21:11:

ncuxonaT я пока пытаюсь понять что это. А в ксаш-моде есть этот баг?

Добавлено 26-06-2019 в 00:11:

Так, посмотрел видео. Баг с отсечением зелёного лайта - под-твер-жда-ю. У меня тожы самое. Насчёт декалей - у меня есть такая мерзкая привычка сохранять отладочные квары в конфиг. Кое-кто накрутил себе gl_decals_debug 1 и забыл об этом. А оно не сбросилось.

Добавлено 26-06-2019 в 00:11:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а как ты сделал, чтобы декали белыми квадратами рисовались?

Вот так и сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-06-2019 в 21:33:

Дядя Миша да, подтверждаю баги с декалями, они появляются либо с опозданием, либо не там где надо.
Еще у меня иногда при движении или повороте камеры начинает мигать пятно света в комнате с водой.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 21:53:

Декали это такое древнее проклятье. У меня с 2016-го года руки до них не доходят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 26-06-2019 в 05:17:

ncuxonaT я специально включил gl_decals_debug, потому что заметил что пушки часто стреляют в холостую - целюсь а дырки или нет или она явно за пределами прицельной линии. Вот и захотел посмотреть нагляднее. У меня похожая хрень была, когда я пытаясь сделать разные типы материалов для первой паранои попробовал рисовать декали с серверной стороны - были и просадки, и задержки и рассинхрон. По поводу отражений - я думаю это просто какой-то лимит для экономии фпс. Для чего он нужен в 2019 непонятно, загрузка не самой мощной GTX750Ti не превышает 30-50%. А ну и то что вода мигает - у меня она мигает на grass_test2 - синим цветом. Я так думаю это аберрации, которые для воды нужно выключить.

Добавлено 26-06-2019 в 10:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
у отражения фонарика в воде теперь не вертикальная полоска, а горизонтальная. У отражения зеленой лампочки ничего не изменилось.


Подтверждаю.


Отправлено Дядя Миша 26-06-2019 в 05:45:

Цитата:
Lev писал:
я думаю это просто какой-то лимит для экономии фпс

лимит я убрал, как видите - непомогло. Но у меня нет достаточно большого монитора, чтобы это увидеть. Ну есть еще команда r_adjust_fov попробуйте ей оперировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 26-06-2019 в 11:41:

ncuxonaT И ещё на счёт декалей - обрати внимание на то, что отставание именно по горизонтали - попробуй резко поводить ствол по вертикали и пострелять - никакого отставания не будет. А если бегать стрейфами вправо-влево, не водить мышой и стрелять - то декали ложаться под 90 градусов справа и слева, а не на стену впереди.

Добавлено 26-06-2019 в 16:41:



Вот видео о том что я описал выше. Плюс странное поведение тени от ящика, прозрачные половинчатые всплески воды и зелёный дым в тени.


Отправлено ncuxonaT 26-06-2019 в 14:00:

Дядя Миша положение полоски зависит от размера пятна фонаря на экране.
Lev не похоже на аберрации, мигает только пятно и после каких-то манипуляций. То есть свернул-развернул игру - пятно мигает после этого. Опять свернул-развернул - уже не мигает. Пока я не установил корреляции, с чем это связано.
Да, с декалями прикольно. При стрельбе, бегая по кругу и глядя в одну сторону, можно стрельнуть себе за спину. А с тенью ящика у меня такого бага нет.


Отправлено Lev 26-06-2019 в 14:21:

ncuxonaT с тенью от ящика - загрузи карту, набери impulse 101 и сохранись. Потом выйди из игры и зайди заново, загрузи сейв - подвинь ящик к выходу из комнаты.


Отправлено ncuxonaT 26-06-2019 в 14:25:

Lev неа, всё равно нет


Отправлено Lev 26-06-2019 в 14:28:

Возможно это как-то связано с прекешем шейдеров(но это не точно). А пятно фонарика мигает на воде тоже разным цветом - но оттенки похожие на те что добавляет аберрация - синий и желтый например.

Добавлено 26-06-2019 в 19:28:

Ещё у меня размер шадовмапы 2048 стоит, иначе тени сильно квадратные - ты кстати пол-года назад демонстрировал свои варианты размытия краев тени - очень хорошо смотрелось.


Отправлено ncuxonaT 26-06-2019 в 15:37:

Lev я уж и забыл про них, щас попробую запилить

Добавлено 26-06-2019 в 18:34:

Кстати, если в руках нет оружия, то пушка рисуется между ног. Видно от третьего лица и на тени.
https://i.imgur.com/v1GWLQ1.jpg

Добавлено 26-06-2019 в 18:37:

Дядя Миша не понимаю вот эту строчку у тебя в тенях:
float stepSize = NUM_SAMPLES * ( filterWidth / NUM_SAMPLES );


Отправлено XaeroX 26-06-2019 в 15:52:

Цитата:
ncuxonaT писал:
если в руках нет оружия, то пушка рисуется между ног.

"Это не пушка", смущённо пробормотал Дядя Миша и отвёл взгляд.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:54. Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024