![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Lev а как ты сделал, чтобы декали белыми квадратами рисовались?
У меня такая же ерунда с зеленой лампочкой.
Еще когда у дробовика заканчиваются патроны в обойме и он начнет перезаряжаться, если пытаться выстрелить при этом, он будет просто дергать стволом.
Выложил очередное обновление. До декалей руки так и не дошли
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у отражения фонарика в воде теперь не вертикальная полоска, а горизонтальная. У отражения зеленой лампочки ничего не изменилось. Фикса клип плейна воды не ждать?
ncuxonaT я пока пытаюсь понять что это. А в ксаш-моде есть этот баг?
Добавлено 26-06-2019 в 00:11:
Так, посмотрел видео. Баг с отсечением зелёного лайта - под-твер-жда-ю. У меня тожы самое. Насчёт декалей - у меня есть такая мерзкая привычка сохранять отладочные квары в конфиг. Кое-кто накрутил себе gl_decals_debug 1 и забыл об этом. А оно не сбросилось.
Добавлено 26-06-2019 в 00:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, подтверждаю баги с декалями, они появляются либо с опозданием, либо не там где надо.
Еще у меня иногда при движении или повороте камеры начинает мигать пятно света в комнате с водой.
Декали это такое древнее проклятье. У меня с 2016-го года руки до них не доходят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT я специально включил gl_decals_debug, потому что заметил что пушки часто стреляют в холостую - целюсь а дырки или нет или она явно за пределами прицельной линии. Вот и захотел посмотреть нагляднее. У меня похожая хрень была, когда я пытаясь сделать разные типы материалов для первой паранои попробовал рисовать декали с серверной стороны - были и просадки, и задержки и рассинхрон. По поводу отражений - я думаю это просто какой-то лимит для экономии фпс. Для чего он нужен в 2019 непонятно, загрузка не самой мощной GTX750Ti не превышает 30-50%. А ну и то что вода мигает - у меня она мигает на grass_test2 - синим цветом. Я так думаю это аберрации, которые для воды нужно выключить.
Добавлено 26-06-2019 в 10:17:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT И ещё на счёт декалей - обрати внимание на то, что отставание именно по горизонтали - попробуй резко поводить ствол по вертикали и пострелять - никакого отставания не будет. А если бегать стрейфами вправо-влево, не водить мышой и стрелять - то декали ложаться под 90 градусов справа и слева, а не на стену впереди.
Добавлено 26-06-2019 в 16:41:
Вот видео о том что я описал выше. Плюс странное поведение тени от ящика, прозрачные половинчатые всплески воды и зелёный дым в тени.
Дядя Миша положение полоски зависит от размера пятна фонаря на экране.
Lev не похоже на аберрации, мигает только пятно и после каких-то манипуляций. То есть свернул-развернул игру - пятно мигает после этого. Опять свернул-развернул - уже не мигает. Пока я не установил корреляции, с чем это связано.
Да, с декалями прикольно. При стрельбе, бегая по кругу и глядя в одну сторону, можно стрельнуть себе за спину. А с тенью ящика у меня такого бага нет.
ncuxonaT с тенью от ящика - загрузи карту, набери impulse 101 и сохранись. Потом выйди из игры и зайди заново, загрузи сейв - подвинь ящик к выходу из комнаты.
Lev неа, всё равно нет
Возможно это как-то связано с прекешем шейдеров(но это не точно). А пятно фонарика мигает на воде тоже разным цветом - но оттенки похожие на те что добавляет аберрация - синий и желтый например.
Добавлено 26-06-2019 в 19:28:
Ещё у меня размер шадовмапы 2048 стоит, иначе тени сильно квадратные - ты кстати пол-года назад демонстрировал свои варианты размытия краев тени - очень хорошо смотрелось.
Lev я уж и забыл про них, щас попробую запилить
Добавлено 26-06-2019 в 18:34:
Кстати, если в руках нет оружия, то пушка рисуется между ног. Видно от третьего лица и на тени.
Добавлено 26-06-2019 в 18:37:
Дядя Миша не понимаю вот эту строчку у тебя в тенях:
float stepSize = NUM_SAMPLES * ( filterWidth / NUM_SAMPLES );
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:54. | Страницы (28): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024