HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено thambs 16-04-2019 в 17:54:

Цитата:
В параное аналогично сделали, но там никто не удивлялся.

А можно скрин для невъезжающих?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено EXL 17-04-2019 в 04:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
самое омерзительное то, что почти нигде не было инфы, как отключить это проклятое сглаживание. Мы хотели простова ускорения, а нам в нагрузку довали мыло. И еще и пытались убедить, что это мыло неразрывно связано с аппаратным ускорением. Хотя связи не было вообще никакой. Запредельное тварство.


Некоторые продвинутые "хакеры" могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить аналог Software, но ещё и с цветным освещением



Хотя, вроде там много отличий. Под водой в программном рендере были какие-то искажения и т. д.

Цитата:
Skaarj писал:
https://i.imgur.com/lYVZZ2p.jpg
1995 год


Напомни, пожалуйста, что это за игра?


Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 05:38:

Цитата:
EXL писал:
могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST

Так вот никто за эту команду не рассказывал. Была куча статей по квейку, как конфиги настроить и прочие. А за фильтрацию - ни слова. И за иммитацию динамического освещения тожы. Я так и думал, что в софтваре честное освещение, а в аппаратном какой-то мерзкий оранжевый шар.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-04-2019 в 05:44:

Цитата:
EXL писал:
Напомни, пожалуйста, что это за игра?

Анрил бета


Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 05:58:

Цитата:
Crystallize писал:
Анрил бета

Почему она выглядит как первый Hexen?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-04-2019 в 06:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему она выглядит как первый Hexen?

Тоже замки и тоже 90е? Я думаю для движка дума геометрия неподъёмная, по крайней мере в 90е так не делали. Ну и мипмапы с дизерингом.


Отправлено EXL 17-04-2019 в 06:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот никто за эту команду не рассказывал. Была куча статей по квейку, как конфиги настроить и прочие. А за фильтрацию - ни слова.


Ну для различных продвинутых пользователей тех лет подобные материалы были. Вон, с 1997 года валяется:

https://www.eecis.udel.edu/~portnoi...quakeiicom.html

Цитата:
gl_texturemode
Type: String
Default: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST

Description: The texture drawing mode.

Values:
GL_NEAREST - This will enable nearest neighbor interpolation and will therefore appear similar to software Quake2 except with the added colored lighting.


Другое дело, что мало кто тогда, в 90-ые был в этом деле "прошарен" и увлекался Quake'ом настолько, чтобы знать что-то более популярных команд вроде "god", "give all" и "noclip".

Кстати вот вспомнил прикол из второкваки -- на уровне, где нужно взорвать реактор имеется вода, которая убивает тебя даже если ты находишься в режиме "god mode". Интересно, почему так было сделано -- недоработка это или же специально оставлено?

Цитата:
XaeroX писал:
Почему она выглядит как первый Hexen?

Действительно, у меня такие же ассоциации возникли. Сразу вспомнил про Heretic и Hexen.


Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 07:00:

Цитата:
EXL писал:
Другое дело, что мало кто тогда, в 90-ые был в этом деле "прошарен" и увлекался Quake'ом настолько, чтобы знать что-то более популярных команд вроде "god", "give all" и "noclip".

А как же "bind mouse1 kill"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 17-04-2019 в 08:36:

Цитата:
EXL писал:
Некоторые продвинутые "хакеры" могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить аналог Software, но ещё и с цветным освещением

thambs до сих пор так в ХЛ делает. для шарповости.

Цитата:
EXL писал:
Напомни, пожалуйста, что это за игра?

По значкам акторов я сразу догадался. Но только по ним.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 17-04-2019 в 08:53:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 08:58:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 17-04-2019 в 15:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
для шарповости.

Для си-шарповости?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 15:50:

Цитата:
EXL писал:
Ну для различных продвинутых пользователей тех лет подобные материалы были

ну да, на английском. А на русском не было такого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-04-2019 в 16:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну да, на английском. А на русском не было такого.

Так это же прекрасный стимул к изучению!
Жаль, у нас лицух не было с красивыми книжечками, уклетами, наклейками... эх (

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 16:49:

Каких там лицух! Игровые журналы на серъезных щщах уверяли геймеров, что музыки в Quake нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 17:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Игровые журналы на серъезных щщах уверяли геймеров, что музыки в Quake нет

Но при этом имя Трента Резнора я почему-то узнал именно из игровых журналов. А также название его группы.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:51. Страницы (44): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024