HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Отправлено thambs 16-04-2019 в 17:54:
Цитата:
В параное аналогично сделали, но там никто не удивлялся.
А можно скрин для невъезжающих?__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено EXL 17-04-2019 в 04:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
самое омерзительное то, что почти нигде не было инфы, как отключить это проклятое сглаживание. Мы хотели простова ускорения, а нам в нагрузку довали мыло. И еще и пытались убедить, что это мыло неразрывно связано с аппаратным ускорением. Хотя связи не было вообще никакой. Запредельное тварство.
Некоторые продвинутые "хакеры" могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить аналог Software, но ещё и с цветным освещением

Хотя, вроде там много отличий. Под водой в программном рендере были какие-то искажения и т. д.
Цитата:
Skaarj писал:

1995 год
Напомни, пожалуйста, что это за игра?
Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 05:38:
Цитата:
EXL писал:
могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST
Так вот никто за эту команду не рассказывал. Была куча статей по квейку, как конфиги настроить и прочие. А за фильтрацию - ни слова. И за иммитацию динамического освещения тожы. Я так и думал, что в софтваре честное освещение, а в аппаратном какой-то мерзкий оранжевый шар.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 17-04-2019 в 05:44:
Цитата:
EXL писал:
Напомни, пожалуйста, что это за игра?
Анрил бета
Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 05:58:
Цитата:
Crystallize писал:
Анрил бета
Почему она выглядит как первый Hexen?__________________
Отправлено Crystallize 17-04-2019 в 06:13:
Цитата:
XaeroX писал:
Почему она выглядит как первый Hexen?
Тоже замки и тоже 90е? Я думаю для движка дума геометрия неподъёмная, по крайней мере в 90е так не делали. Ну и мипмапы с дизерингом.
Отправлено EXL 17-04-2019 в 06:43:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот никто за эту команду не рассказывал. Была куча статей по квейку, как конфиги настроить и прочие. А за фильтрацию - ни слова.
Ну для различных продвинутых пользователей тех лет подобные материалы были. Вон, с 1997 года валяется:
https://www.eecis.udel.edu/~portnoi...quakeiicom.html
Цитата:
gl_texturemode
Type: String
Default: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
Description: The texture drawing mode.
Values:
GL_NEAREST - This will enable nearest neighbor interpolation and will therefore appear similar to software Quake2 except with the added colored lighting.
Другое дело, что мало кто тогда, в 90-ые был в этом деле "прошарен" и увлекался Quake'ом настолько, чтобы знать что-то более популярных команд вроде "god", "give all" и "noclip".
Кстати вот вспомнил прикол из второкваки -- на уровне, где нужно взорвать реактор имеется вода, которая убивает тебя даже если ты находишься в режиме "god mode". Интересно, почему так было сделано -- недоработка это или же специально оставлено?
Цитата:
XaeroX писал:
Почему она выглядит как первый Hexen?
Действительно, у меня такие же ассоциации возникли. Сразу вспомнил про Heretic и Hexen.
Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 07:00:
Цитата:
EXL писал:
Другое дело, что мало кто тогда, в 90-ые был в этом деле "прошарен" и увлекался Quake'ом настолько, чтобы знать что-то более популярных команд вроде "god", "give all" и "noclip".
А как же "bind mouse1 kill"? 
__________________
Отправлено ~ X ~ 17-04-2019 в 08:36:
Цитата:
EXL писал:
Некоторые продвинутые "хакеры" могли ввести gl_texturemode GL_NEAREST и получить аналог Software, но ещё и с цветным освещением
thambs до сих пор так в ХЛ делает. для шарповости.
Цитата:
EXL писал:
Напомни, пожалуйста, что это за игра?
По значкам акторов я сразу догадался. Но только по ним. 
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено FiEctro 17-04-2019 в 08:53:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 08:58:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Добавлено 17-04-2019 в 15:58:
Цитата:
~ X ~ писал:
для шарповости.
Для си-шарповости? 
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 15:50:
Цитата:
EXL писал:
Ну для различных продвинутых пользователей тех лет подобные материалы были
ну да, на английском. А на русском не было такого.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 17-04-2019 в 16:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну да, на английском. А на русском не было такого.
Так это же прекрасный стимул к изучению!
Жаль, у нас лицух не было с красивыми книжечками, уклетами, наклейками... эх (__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 17-04-2019 в 16:49:
Каких там лицух! Игровые журналы на серъезных щщах уверяли геймеров, что музыки в Quake нет 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-04-2019 в 17:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Игровые журналы на серъезных щщах уверяли геймеров, что музыки в Quake нет
Но при этом имя Трента Резнора я почему-то узнал именно из игровых журналов. А также название его группы. 
__________________