HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено Дядя Миша 17-09-2018 в 18:05:

На третьем шоте боевой диванный ждун? %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 17-09-2018 в 19:02:

Выглядит интересно.


Отправлено ~ X ~ 17-09-2018 в 19:53:

ZBS, надо сюжетописателя срочно ) наверное )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено a1batross 18-09-2018 в 00:03:

Круто!

Ох уж эти трапецевидные коридоры. Кваку2 напоминает.


Отправлено nemyax 18-09-2018 в 05:00:

XaeroX
А средние века и егупт будут?


Отправлено XaeroX 18-09-2018 в 07:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
надо сюжетописателя срочно )

Да, я бы не отказался.
В игре будут тексты.
Цитата:
nemyax писал:
А средние века и егупт будут?


Это подколка в стиле "я поооомню, что вы начинали с ремейка кезма", отсылка к Q1 с рагуем, или же такой сеттинг каким-то образом вытекает из описанного в первом посте сюжета? Если последнее, то каким именно образом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-09-2018 в 08:45:

Цитата:
XaeroX писал:
каким именно образом?

Ну там не знаю, следы погибшей цивилизации откопали на планете.


Отправлено XaeroX 18-09-2018 в 09:27:

nemyax
Это ок, но почему она должна быть египетской или средневековой?
Мы же не рагуя делаем. Пусть Дядя Миша меня поправит, если я ошибаюсь - вот как раз в рагуе были египет и средневековье на выбор. А в конце - дракон!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-09-2018 в 09:44:

Цитата:
XaeroX писал:
почему она должна быть египетской или средневековой?

Не конкретно египетской, а скажем так с египетским (или каким-нибудь месопотамским) настроением. Ну вот как в ворах приплели precursor-ов например. Очень освежило гейплей.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2018 в 14:27:

Цитата:
XaeroX писал:
вот как раз в рагуе были египет и средневековье на выбор. А в конце - дракон!

Честноговоря мне рагуй никогда и не нравился из-за этого егупта.
Не мой сеттинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-09-2018 в 05:58:

Офигенно, работа проделана большая. Но по моему субъективному ИМХО левелдизайн какой то скудный, помещения здесь меньше чем в q1 и q2 и примерно на том же уровне детализированы. Особенно вот тут https://pix.academ.info/images/img/...fe3c0be91ca.jpg это видно. Как бы не получился очередной Area51.

Текстуры слишком чистые, будто эти помещения построили только вчера. Накидайте всюду декалей грязи, крови, разрушений и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-09-2018 в 07:02:

Цитата:
FiEctro писал:
будто эти помещения построили только вчера. Накидайте всюду декалей грязи, крови, разрушений и т.д.

Вот за что я люблю российскую ментальность - так это за то, что признаком добротности и обжитости помещений является грязь, ну и разрушения по пьяни, конечно же.
Но в целом да, мелкая "мусорная" детализация планируется. Не грязь и стоящие в углу носки, конечно же, а скорее по типу Fallout 4.

Добавлено 19-09-2018 в 14:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Как бы не получился очередной Area51.

А он разве плохо детализирован был?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-09-2018 в 08:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот за что я люблю российскую ментальность - так это за то, что признаком добротности и обжитости помещений является грязь, ну и разрушения по пьяни, конечно же.
Но в целом да, мелкая "мусорная" детализация планируется. Не грязь и стоящие в углу носки, конечно же, а скорее по типу Fallout 4.


Как то всё стерильно, это сильно бросается в глаза. Помещения не выглядят как лаборатории, и врядли их могли вылизывать до такого уровня.

Цитата:
XaeroX писал:
А он разве плохо детализирован был?


Да в целом наверное не плохо, там была проблема в другом - кишка кишке бьёт по башке. Всмысле сплошные однообразные и жутко тесные корридоры не имеющие под собой никакого логического объяснения. Я вот смотрю на твои скрины, и вижу какие то подсобные помещения, но какую роль они играют в повествовании? Что игрок там забыл? Мы играем за уборщика?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-09-2018 в 09:40:

Цитата:
FiEctro писал:
но какую роль они играют в повествовании? Что игрок там забыл?

Ты хочешь помочь с сюжетом?

Добавлено 19-09-2018 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
там была проблема в другом - кишка кишке бьёт по башке. Всмысле сплошные однообразные и жутко тесные корридоры не имеющие под собой никакого логического объяснения.

Мне мод Жэки запомнился совсем другим. И большие залы с реакторами, и пещеры, и огромные туннели с вагончиками. А узкие коридоры вообще не помню, ну кроме нескольких оформленных в стиле Poke747: Vendetta.
С логическим объяснением тамошних помещений тоже проблем не было. Скажем так, нелогичности я видел не больше, чем в Quake 4.

Добавлено 19-09-2018 в 16:40:

Цитата:
FiEctro писал:
и врядли их могли вылизывать до такого уровня.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-09-2018 в 12:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты хочешь помочь с сюжетом?


Я бы с радостью, да и на свои сюжеты времени нет. И с контентом бы помог. Но надо делать свои проекты, а там до сих пор конь не валялся.

Цитата:
XaeroX писал:
Мне мод Жэки запомнился совсем другим. И большие залы с реакторами, и пещеры, и огромные туннели с вагончиками. А узкие коридоры вообще не помню


Вот большие залы и пещеры потому и запомнились, а подсобки нет. А из них, его мод состоит более чем полностью. Единственная подсобка которая мне запомнилась, это подсобка в начале Blue Shift, которая еще полукругом с ящиками такая была.

Цитата:
XaeroX писал:
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!


В подвалах тоже никто не мусорит, однакож как не зайдешь, постоянно грязь и пыль кругом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 07:46. Страницы (25): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024