HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Отправлено JPEG 16-05-2015 в 08:05:
Цитата:
XaeroX писал:
В циклер-спрайтах прорисовываются спрайты.
тогда чем выставлять на карту модели?Цитата:
XaeroX писал:
Ничего не понял. Какой крестик? Какое управление дорожным движением?
крестик на клавиатуре, т.е. если объект выделен, то как тогда управлять движением по карте в 2д виде? Постоянно отменять выделенное или ползунками? Это же лажаЦитата:
XaeroX писал:
Это прекрасно. Формат МАР предназначен для экспорта карты компилятору, а хранить исходник следует в JMF. Об этом подробно написано в FAQ.
ну при это пункт сейв в меню сохраняет в исходном форматеЦитата:
XaeroX писал:
Ну раз испоганил - значит, так нужно было. Так работает алгоритм. Более подробно откомментировать не могу, т.к. ты не сообщил никакой информации, а скриншут мне ни о чём не говорит.
нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 08:11:
Цитата:
Yo Den писал:
то как тогда управлять движением по карте в 2д виде?
Средней кнопкой мыши.
Отправлено FiEctro 16-05-2015 в 09:02:
>> тогда чем выставлять на карту модели?
env_sprite 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено JPEG 16-05-2015 в 09:05:
Цитата:
Skaarj писал:
Средней кнопкой мыши.
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком 
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 10:57:
Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?
Лично я использую env_model.
Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком
Не было этой фичи - вы её выпрашивали. Стоило сделать - не нравится, видите ли. И это притом, что в опциях есть галочка, что в хаммере, что в джеке. Ну как можно писать баг-репорты разработчку, не изучив как следует матчасть? Совесть есть вообще?
Цитата:
Yo Den писал:
нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят
А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.
Добавлено 16-05-2015 в 16:57:
Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски
Можно и по-хаммеровски: зажать пробел и тащить ЛКМ.
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты", мол, глядите, какой говённый и неудобный редактор.__________________
Отправлено JPEG 16-05-2015 в 11:05:
Цитата:
XaeroX писал:
А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.
ну хаммер их оставляет, например
Цитата:
XaeroX писал:
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты"
не, это я заодно с багами написал__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 11:12:
Цитата:
Yo Den писал:
ну хаммер их оставляет, например
В хаммере и горячечной подгрузки вадов нет, например. Чуть что - перезапуск. А в джеке текстуры появятся сразу, а ежели и съедут - достаточно закрыть, не сохраняя, и снова открыть карту.__________________
Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 16:49:
Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком
У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 17:05:
Skaarj
Я, кстати, так же делаю с первого дня работы в хаммере. 
__________________
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:45:
Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?
env_static 8)
Цитата:
Skaarj писал:
У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.
Я тоже. Но частенько ещё SHIFT/CTRL+колесо мыши.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено JPEG 16-05-2015 в 18:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
env_static 8)
Цитата:
XaeroX писал:
env_model
хл? просто ниразу не видел эти энтити__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:38:
Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити
Spirit__________________
Отправлено Raid 17-05-2015 в 11:54:
Несколько неровно временами работает clipping tool:
http://rghost.ru/private/6Mhjr2GMr/...8ecf6/image.png
http://rghost.ru/private/6FX6vxTTW/...4ecc8/image.png
Из-за чего возникают некоторые проблемы:
http://rghost.ru/private/8rQxfydND/...5da18/image.png
Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:54:
Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити
XHL 
Raid по-моему, ты что-то где-то недожал... o_O
PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Raid 20-05-2015 в 20:58:
Цитата:
PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...
Дак это, какие дали - такие и кнопки.