HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено JPEG 16-05-2015 в 08:05:

Цитата:
XaeroX писал:
В циклер-спрайтах прорисовываются спрайты.

тогда чем выставлять на карту модели?
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего не понял. Какой крестик? Какое управление дорожным движением?

крестик на клавиатуре, т.е. если объект выделен, то как тогда управлять движением по карте в 2д виде? Постоянно отменять выделенное или ползунками? Это же лажа
Цитата:
XaeroX писал:
Это прекрасно. Формат МАР предназначен для экспорта карты компилятору, а хранить исходник следует в JMF. Об этом подробно написано в FAQ.

ну при это пункт сейв в меню сохраняет в исходном формате
Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз испоганил - значит, так нужно было. Так работает алгоритм. Более подробно откомментировать не могу, т.к. ты не сообщил никакой информации, а скриншут мне ни о чём не говорит.

нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 08:11:

Цитата:
Yo Den писал:
то как тогда управлять движением по карте в 2д виде?

Средней кнопкой мыши.


Отправлено FiEctro 16-05-2015 в 09:02:

>> тогда чем выставлять на карту модели?

env_sprite

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 16-05-2015 в 09:05:

Цитата:
Skaarj писал:
Средней кнопкой мыши.

как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 10:57:

Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?

Лично я использую env_model.
Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

Не было этой фичи - вы её выпрашивали. Стоило сделать - не нравится, видите ли. И это притом, что в опциях есть галочка, что в хаммере, что в джеке. Ну как можно писать баг-репорты разработчку, не изучив как следует матчасть? Совесть есть вообще?
Цитата:
Yo Den писал:
нашёл причину этого бага, если вад не добавлен в редактор, т.е. вместо наложенных на брашах текстур отображаются фиолетово-чёрные клетки и сохраняешь карту в map (может и в другие форматы) - все координаты летят

А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.

Добавлено 16-05-2015 в 16:57:

Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски

Можно и по-хаммеровски: зажать пробел и тащить ЛКМ.
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты", мол, глядите, какой говённый и неудобный редактор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 16-05-2015 в 11:05:

Цитата:
XaeroX писал:
А как, по-твоему, редактор должен рассчитывать текстурные координаты, если он не знает размеры текстур в отсутствие вада? Это миллион раз обсуждалось.

ну хаммер их оставляет, например


Цитата:
XaeroX писал:
Способов миллион, но обязательно надо пожаловаться в теме "Багрепорты"

не, это я заодно с багами написал

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 11:12:

Цитата:
Yo Den писал:
ну хаммер их оставляет, например

В хаммере и горячечной подгрузки вадов нет, например. Чуть что - перезапуск. А в джеке текстуры появятся сразу, а ежели и съедут - достаточно закрыть, не сохраняя, и снова открыть карту.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 16:49:

Цитата:
Yo Den писал:
как-то не по-хаммеровски. Неужели кто-то двигает браши крестиком

У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.


Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 17:05:

Skaarj
Я, кстати, так же делаю с первого дня работы в хаммере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:45:

Цитата:
Yo Den писал:
тогда чем выставлять на карту модели?

env_static 8)

Цитата:
Skaarj писал:
У меня свой способ, колесом уменьшаю масштаб, навожу мышкой на требуемую область и опять колесом увеличиваю масштаб обратно.

Я тоже. Но частенько ещё SHIFT/CTRL+колесо мыши.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено JPEG 16-05-2015 в 18:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
env_static 8)

Цитата:
XaeroX писал:
env_model

хл? просто ниразу не видел эти энтити

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:38:

Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити

Spirit

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 17-05-2015 в 11:54:

Несколько неровно временами работает clipping tool:

http://rghost.ru/private/6Mhjr2GMr/...8ecf6/image.png
http://rghost.ru/private/6FX6vxTTW/...4ecc8/image.png

Из-за чего возникают некоторые проблемы:

http://rghost.ru/private/8rQxfydND/...5da18/image.png


Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:54:

Цитата:
Yo Den писал:
хл? просто ниразу не видел эти энтити

XHL

Raid по-моему, ты что-то где-то недожал... o_O

PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Raid 20-05-2015 в 20:58:

Цитата:
PS: фу какие кнопки на скринах крУГлые...

Дак это, какие дали - такие и кнопки.


Временная зона GMT. Текущее время 08:19. Страницы (90): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024