HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14]
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)


Отправлено Дядя Миша 12-02-2014 в 18:54:

В халфе предиктинг оружия реализован ужасным образом. Это неоднократно обсуждалось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 13-02-2014 в 04:09:

Они походу время через чит энжин раз гоняют, потом жалуются на форумах.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ~ X ~ 13-02-2014 в 06:27:

Цитата:
underworlddemon писал:
и чем выше фпс, тем выше темп стрельбы (до 200 растёт, а потом начинается обратный эффект с замедлением)

Почитай исходники нового СДК. Они там костыль припилили под это. Но он показался мне настолько костыльным, что я не стал его себе перекидывать... да и с моей системой idle он конфликтовал. -_-

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено underworlddemon 13-02-2014 в 10:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Почитай исходники нового СДК

т.е. недавно что-то меняли в подобном поведении ?
видимо я что-то пропустил
а такое поведение по умолчанию привносится или надо напильником мод обрабатывать ?


Временная зона GMT. Текущее время 05:47. Страницы (14): « Первая ... « 10 11 12 13 [14]
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024