HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено nemyax 30-12-2013 в 08:42:

А что ты подразумеваешь под "легко вставляются"?


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 10:31:

nemyax
Я же написал - "как фотошоп и имажереади".
В джекхаммере пункт меню "открыть выделение в джекмаксе", а в том, после редактирования, можно нажать "вернуться в джекхаммер", и вставленная на карту модель тут же обновится (разумеется, при этом перезапишется и её файл на диске, но для пользователя это будет прозрачный процесс")

Добавлено 30-12-2013 в 17:31:

Ну это так, влажные фантазии в канун нового года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-12-2013 в 10:49:

KiQ +1 про материалы в максе. Для гамедева эти навороты не нужны (а там где такое есть, уже есть свои редакторы). Но ведь есть ещё всякие трёхмерщики, которые пользуются(!) рендером рисуют всякие шкафчики-чайнички, рекламки-ролики...

XaeroX wait... oh, shi-
А про точноть-та?

ЗЫ: ИмиджРеди - КГ/АМ. ФШ7 - наше фсё )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 11:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
ФШ7 - наше фсё

Он гифки не умеет. А имажреади - умеет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-12-2013 в 12:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же написал - "как фотошоп и имажереади".

Ну я ни того ни другого не юзал.
Цитата:
XaeroX писал:
В джекхаммере пункт меню "открыть выделение в джекмаксе", а в том, после редактирования, можно нажать "вернуться в джекхаммер"

Хех, тут уж без авторства Ксерокса не обойтись. Как насчёт Reload from Disk для модели в качестве более приземлённого варианта?


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 12:50:

Цитата:
nemyax писал:
Как насчёт Reload from Disk для модели в качестве более приземлённого варианта?

Это можно. Скажем, запоминать даты изменения моделей, и по команде - перезагружать те, что были изменены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 30-12-2013 в 14:01:

Цитата:
nemyax писал:
Аналогичным образом, посади за (джек)хаммер или радиант не испорченного мапингом моделиста и заставь его делать карту — так он не будет знать, с чего начать, как продолжить, чего точно не делать и главное что должно получиться. Хотя все инструменты на ладони и даже вроде понятно зачем нужны.

Очень в этом сомневаюсь. Учитывая то, какими познаниями обладает моделлер, а какими маппер. Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент .

Цитата:
XaeroX писал:
и по команде - перезагружать те, что были изменены.

Hammer (Source) делает это автоматически. Не знаю, как часто он чекает модели на их изменения, возможно, в момент когда окно редактора становится активным.


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 14:10:

Цитата:
tolerance писал:
в момент когда окно редактора становится активным.

Вариант, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-12-2013 в 14:11:

Цитата:
tolerance писал:
Маппер грубо говоря знает только одно — Brush/Box инструмент

Мне кажется, сейчас коллеги по цеху будут делать тебе больно. Я грешным делом проглядывал какие-то странички с уроками мапинга (в том числе Скрамыны вроде), и там речь шла про немало тонкостей, призванных угодить компиляторам. Где ставить распорки, куда совать порталы, где ящики делать моделями и всё такое.


Отправлено FiEctro 30-12-2013 в 14:30:

XaeroX
Если уж речь зашла о сорсовском хаммере.

Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?

Планируется ли obj импорт/экспорт?

Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов (такие прозрачные сферы в 3д виде)?

Оригины не брашами, а простой координатой (в хаммере это такая синяя сфера которую можно двигать туды сюды)?

Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.

>> Он гифки не умеет. А имажреади - умеет.

У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 15:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Тогда как насчет встроенного простенького модельвывера и проигрывателя звуков?

Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.
Цитата:
FiEctro писал:
Планируется ли obj импорт/экспорт?

Нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Индикаторы радиуса для лайтов и лайтспотов

Ну волатилрадиант видел же, да.
Цитата:
FiEctro писал:
Оригины не брашами, а простой координатой

Это ещё зачем.
Цитата:
FiEctro писал:
Рендеринг оси? Типа вокруг которой будет вращаться объект.

Это ещё зачем - 2.
Цитата:
FiEctro писал:
У меня конечно не такой старый фотошоп, но я в нём успешно клёпаю гифки, ЧЯДНТ?

Поставь фотошоп CS (ака 8.0) и не будешь успешно клепать гифки, делов-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2013 в 16:06:

>> Это ещё зачем.

Для удобства. Да и в том же сорсе также сделали.

>> Это ещё зачем - 2.

Например чтобы видеть вокруг какой оси вращается func_rotating или дверь особенно если ось под наклоном.

Эти 2 вещи (если их можно будет крутить во вьюпортах) прилично облегчат настройку подобных объектов.

>> Чем не устраивает просмотр моделей на карте и кнопочка Play у звуков? Модели теперь умеют менять на лету не только анимации, но и бодигруппы со скинами.

Тем что нужно постоянно входить, выходить из опций энтитии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-12-2013 в 16:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Для удобства. Да и в том же сорсе также сделали.

По мне, так оригин-браш удобнее и привычнее.
Да и компиляторы трогать не надо.
Цитата:
FiEctro писал:
Например чтобы видеть вокруг какой оси вращается func_rotating особенно если ось под наклоном.

Так там три варианта, X/Y/Z, в зависимости от флагов.
Цитата:
FiEctro писал:
Эти 2 вещи (если их можно будет крутить во вьюпортах) прилично облегчат настройку подобных объектов.

Ничего они не облегчат. Народу привычно работать именно так, как есть. А в волатиле вообще нет func_rotating, ну ты помнишь наверное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2013 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Оригины не брашами, а простой координатой (в хаммере это такая синяя сфера которую можно двигать туды сюды)?

Помоему компилятор не оценит, т.к. уничтожение оригин-браша и движение брашей в нужную точку - это один блок кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-12-2013 в 17:10:

Ок, вопросов пока нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:47. Страницы (51): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024