HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено FiEctro 02-11-2012 в 17:23:

XaeroX
Нет, просто в играх больше нравятся кубамапы. Незнаю почему но на открытых пространствах например спекуляр и глосс выглядит ужасно, возмите например карту с остравами из волатилы и выкрутите сало на всю, поймете о чем я.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 17:28:

Цитата:
thambs писал:
но и скалы, дерево, трава, даже небо, даже аллах!

А один мой друг очень любил обмазываться несвежим салом и блестесть после этого

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 17:38:

FiEctro
В волатиле нельзя выкрутить сало на всю - это придётся вручную каждую глоссмапу выдирать, редактировать и вставлять обратно. А вот в хлфх степень спекуляра действительно регулируется в шойдере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 17:43:

нет, ну блестяшек в жизни предостаточно, факт. Просто они как правило блестят настолько неприметно, что жалко тратить на их расчёт процессорное время. Ведь независимо от степени блеска времени на рассчёты тратится одинаково.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 17:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто они как правило блестят настолько неприметно, что жалко тратить на их расчёт процессорное время. Ведь независимо от степени блеска времени на рассчёты тратится одинаково.

Вот-вот. Именно поэтому и стараются выкрутить спекуляр, чтобы его заметил даже слепой. Иначе - будут упрёки, особенно наше коронное "а чему тут тормозить".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 17:51:

Ну а чо, была разгромная статья про какую-то версию NFS-ки, у которой тормоза начинались уже в меню, а всё потому, что машынка в меню отражалась на зеркальном полу через жокубемапу, столь любимую фиэктрой. Конечно на тогдашних компах.

Добавлено 02-11-2012 в 20:51:

Ага, самое главное забыл упомянуть: претензии были к тому, что это отражение было на грани различения, т.е. почти невидное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SovietCoder 02-11-2012 в 18:00:

Цитата:
XaeroX писал:
SovietCoder
А с фпс как дела обстоят?
И спекуляр ака сало будет?

До фпс ещё дело не дошло, рисую пока через заднее место. Спекуляр уже готов, скрины прилагаются. Конечно в таком виде он мало пригоден, как минимум надо прикручивать глосс-карты на манер паранои.





Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Оу, отличный бамп. Хотелось бы еще скринов чисто бампа без параллакса. И еще устранима ли черная тень от рельефа? В той же паранойе вроде нет таких тёмных пикселей на текстуре с бампом при такой освещении.

Спасибо
Черная тень в принципе устранима. Дело в том, что в той-же параное, если я не ошибаюсь, ко всему этому делу прибавляется специально разсчитаный амбиент цвет, поэтому совсем черные места отсутствуют. У меня его нет, но я могу пойти другим путем - установить минимальное значение для бампа, тогда чернота поубавится:



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoder А это так и должно быть?

А что бы ты хотел там видеть? Там же переход от прямого света к рассеянному, угол между векторами большой и интерполяция дает нам вот такой вот гадковатый переход. Как раз то место где в параное пересветом начиналась бы лысина.

Цитата:
Cybermax писал:
Очень классно смотрится, мне нравится! Молодец!!

Спасибо


Отправлено FiEctro 02-11-2012 в 18:07:

>> Дело в том, что в той-же параное, если я не ошибаюсь, ко всему этому делу прибавляется специально разсчитаный амбиент цвет, поэтому совсем черные места отсутствуют.

Объясни подробно с примерами из кода паранойи, я китайцу напишу может он придумает что то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 02-11-2012 в 18:31:

Цитата:
FiEctro писал:
>> Дело в том, что в той-же параное, если я не ошибаюсь, ко всему этому делу прибавляется специально разсчитаный амбиент цвет, поэтому совсем черные места отсутствуют.

Объясни подробно с примерами из кода паранойи, я китайцу напишу может он придумает что то.


Далеко ходить не надо. Вот начало функции DrawBumpedPoly
C++ Source Code:
1
void DrawBumpedPoly (msurface_t *s)
2
{
3
  texture_t	*t = s->texinfo->texture;
4
  wpolybumped++;
5
 
6
  ExtTextureData *pExtData = GetExtTexData (t);
7
  Bind2DTexture( GL_TEXTURE0_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_lightvecs);
8
  Bind2DTexture( GL_TEXTURE1_ARB, pExtData->gl_normalmap_id);
9
 
10
  if (gl.MAX_TU_supported >= 4)
11
  {
12
    SetTexEnvs(ENVSTATE_REPLACE, ENVSTATE_DOT, ENVSTATE_MUL, ENVSTATE_ADD);
13
    SetTexPointer( 2, TC_LIGHTMAP );
14
    SetTextureMatrix( 2, 0, 0 );
15
    Bind2DTexture( GL_TEXTURE2_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_addlight);
16
    Bind2DTexture( GL_TEXTURE3_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_baselight);
17
    AddPolyToTextureChain(s);
18
  }


Судя по энвстейтам и биндам - в начале грузится делюкс мапа, дотится с нормалмапой - то что есть у меня. Затем затеняется умножением на первую специальную лайтмапу, и прибавляется вторая, в которой и есть амбиент. Если что перепутал сильно не пинать.


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 18:39:

Цитата:
SovietCoder писал:
ко всему этому делу прибавляется специально разсчитаный амбиент цвет

Там разделение света в компиляторе на директовый и отражённый. Директ учитывает бамп, отражённый в роли фона.
Спекуляр хороший.
Цитата:
FiEctro писал:
Объясни подробно с примерами из кода паранойи, я китайцу напишу может он придумает что то.

Так может ты сразу попросишь китайца в шамтим вступить? Чего уж мелочиться?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-11-2012 в 18:52:

XaeroX
Он непоэтому его писал. Он сначала хотел вообще бамп из паранойи утащить, но вот согласился вроде помочь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 18:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Он сначала хотел вообще бамп из паранойи утащить

Предложи ему выдрать бамп из хлфх и вставить его обратно!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-11-2012 в 20:10:

XaeroX
Сорцы дай, чтобы выдрать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-11-2012 в 20:29:

FiEctro
Щас ога. С сорцами любой дурак выдерет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-11-2012 в 08:46:

XaeroX
А ты умеешь выдирать код без сорцев ? Мэд скиллз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (35): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024