![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
XaeroX
Нет, просто в играх больше нравятся кубамапы. Незнаю почему но на открытых пространствах например спекуляр и глосс выглядит ужасно, возмите например карту с остравами из волатилы и выкрутите сало на всю, поймете о чем я.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
В волатиле нельзя выкрутить сало на всю - это придётся вручную каждую глоссмапу выдирать, редактировать и вставлять обратно. А вот в хлфх степень спекуляра действительно регулируется в шойдере.
__________________
нет, ну блестяшек в жизни предостаточно, факт. Просто они как правило блестят настолько неприметно, что жалко тратить на их расчёт процессорное время. Ведь независимо от степени блеска времени на рассчёты тратится одинаково.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну а чо, была разгромная статья про какую-то версию NFS-ки, у которой тормоза начинались уже в меню, а всё потому, что машынка в меню отражалась на зеркальном полу через жокубемапу, столь любимую фиэктрой. Конечно на тогдашних компах.
Добавлено 02-11-2012 в 20:51:
Ага, самое главное забыл упомянуть: претензии были к тому, что это отражение было на грани различения, т.е. почти невидное
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Дело в том, что в той-же параное, если я не ошибаюсь, ко всему этому делу прибавляется специально разсчитаный амбиент цвет, поэтому совсем черные места отсутствуют.
Объясни подробно с примерами из кода паранойи, я китайцу напишу может он придумает что то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | void DrawBumpedPoly (msurface_t *s) |
2 | { |
3 | texture_t *t = s->texinfo->texture; |
4 | wpolybumped++; |
5 |
6 | ExtTextureData *pExtData = GetExtTexData (t); |
7 | Bind2DTexture( GL_TEXTURE0_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_lightvecs); |
8 | Bind2DTexture( GL_TEXTURE1_ARB, pExtData->gl_normalmap_id); |
9 |
10 | if (gl.MAX_TU_supported >= 4) |
11 | { |
12 | SetTexEnvs(ENVSTATE_REPLACE, ENVSTATE_DOT, ENVSTATE_MUL, ENVSTATE_ADD); |
13 | SetTexPointer( 2, TC_LIGHTMAP ); |
14 | SetTextureMatrix( 2, 0, 0 ); |
15 | Bind2DTexture( GL_TEXTURE2_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_addlight); |
16 | Bind2DTexture( GL_TEXTURE3_ARB, s->lightmaptexturenum + g_lightmap_baselight); |
17 | AddPolyToTextureChain(s); |
18 | } |
__________________
XaeroX
Он непоэтому его писал. Он сначала хотел вообще бамп из паранойи утащить, но вот согласился вроде помочь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Сорцы дай, чтобы выдрать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Щас ога. С сорцами любой дурак выдерет.
__________________
XaeroX
А ты умеешь выдирать код без сорцев ? Мэд скиллз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 22:57. | Страницы (35): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024