HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено Дядя Миша 01-09-2012 в 11:58:

Цитата:
antikran писал:
валит на полкарты независимо от параметра радиус

радиус - это радиус вокруг игрока. А на полкарты он валит, потому что для снега не надо столько снежинок, сколько капель для дождя.
Поставь ему вместо десяти тысяч, скажем 300-500 и будет редкий снег.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 01-09-2012 в 23:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
antikran писал:
валит на полкарты независимо от параметра радиус

радиус - это радиус вокруг игрока. А на полкарты он валит, потому что для снега не надо столько снежинок, сколько капель для дождя.
Поставь ему вместо десяти тысяч, скажем 300-500 и будет редкий снег.



Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...) как то локализовать его от точки нахождения энтити можно)))

И еще)ДМ, нашел я человека который возьмется программировать для моего мода... Вопрос в студию! Если я клиентку и серв ДЛЛ скомпильну из сорцев халфы... то короче скопив их грохну ксаш? так? тоесть мне нужны сорцы клиент и сервер длл от ксаша? а где их взять...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 01-09-2012 в 23:26:

Цитата:
antikran писал:
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...) как то локализовать его от точки нахождения энтити можно)))

Снег идет с координат ентити env_rain по Y.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 06:21:

Цитата:
antikran писал:
а где их взять...

в папке devkit

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 02-09-2012 в 14:02:

Создал поезд. На место окон прицепил стелка. В каждое стекло воткнул оригин браш. Вместе с брашем перевел все в func_breackable с соответствующими настройками и приаттачил к поезду. В игре стекла видны, но осколки от стекол летят сквозь пол, они какие-то черно-белые (одна сторона белая, другая вся черная). Звук от стекол очень тихий и короткий. А через некоторое время ксаш вообще вылетает вылетает.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 15:04:

Цитата:
SpAwN писал:
но осколки от стекол летят сквозь пол

Логично. Так уж они в халфе настроены.
Цитата:
SpAwN писал:
А через некоторое время ксаш вообще вылетает вылетает.

Поставь явно материал glass. Этот баг исправлен в новых версиях, но я их пока не выкладывал.

Добавлено 02-09-2012 в 18:06:

ЗЫ. Ну вот вам проапдейченные библиотеки, со всеми исправлениями багов, о которых отписывались в этой теме:
www.hlfx.ru/xash/cl_dlls.rar - 520 Kb

Добавлено 02-09-2012 в 18:07:

Цитата:
antikran писал:
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...)

Ну так ты поставь энтить env_rain как можно выше. А то небось притулил вровень с ростом игрока, а теперь удивляешься.

Добавлено 02-09-2012 в 19:04:

Вот товарищи, какие интересные дела творятся.
Сначала Куфантомас чё-то там сомневался - мол нельзя в ксаш-моде террайн моделькой сделать - застревать всё будет, монстры ходить не будут, ерунда получится. Потом скачал ксаш-мод, проверил, вроде успокоился. Теперь мне камрад Ксерокс тоже самое затирает - мол невозможно и всё тут. Да вы чего - сговорились что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 15:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да вы чего - сговорились что ли?

Нет, я сам по себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено EasyBot 04-09-2012 в 11:07:

Либо меня очень сильно глючит, либо... Где в исходниках проигрывание звуков взрыва "explode3.wav" и т.д. У меня даже поиском по всем исходникам их не находит?


Отправлено Дядя Миша 04-09-2012 в 13:03:

Цитата:
EasyBot писал:
Где в исходниках проигрывание звуков взрыва "explode3.wav" и т.д

В движке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 04-09-2012 в 15:03:

Дядя Миша, зачем?
А я хотел отдельные звуки для проигрывания под водой добавить...


Отправлено Дядя Миша 04-09-2012 в 15:08:

EasyBot спроси сначала у Кармака, а потом у Гейба.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 05-09-2012 в 10:37:

Заметил, что любую модель можно указать в func_physbox, даже стандартную HL-овскую, но что сделать, чтобы правильно "функционировала" модель, сделанная собственноручно? Сделал сферу (модель mdl), указал ее в энтити, но вместо ожидаемой реакции модель просто висит в воздухе и не тверда. Меняю на другую модель - всё ОК...


Отправлено Ku2zoff 05-09-2012 в 12:03:

Цитата:
EasyBot писал:
А я хотел отдельные звуки для проигрывания под водой добавить...

Это можно сделать. Если использовать флаг NOSOUND (или как его там) для мессаги взрыва, то звук проигрываться не будет. А свои звуки можно вызвать отдельно.


Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 12:14:

Чем func_trackchange от func_trackautochange отличается?

Добавлено 05-09-2012 в 16:14:

Ku2zoff, спасибо. TE_EXPLFLAG_NOSOUND.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:14:

Цитата:
ВикторТ писал:
Сделал сферу

про сферы обсуждалось и не раз. Не нравятся физиксу сферы.
Цитата:
EasyBot писал:
Чем func_trackchange от func_trackautochange отличается?

ну, у autochange типа поезд для операции - тот, который активировал автотракчейндж, но в ксаше у простова тракчейнджа есть поле радиус, которое позволяет находить поезд в заданном радиусе, так что отличия по суте минимальные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:51. Страницы (17): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024