![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Создал поезд. На место окон прицепил стелка. В каждое стекло воткнул оригин браш. Вместе с брашем перевел все в func_breackable с соответствующими настройками и приаттачил к поезду. В игре стекла видны, но осколки от стекол летят сквозь пол, они какие-то черно-белые (одна сторона белая, другая вся черная). Звук от стекол очень тихий и короткий. А через некоторое время ксаш вообще вылетает вылетает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Либо меня очень сильно глючит, либо... Где в исходниках проигрывание звуков взрыва "explode3.wav" и т.д. У меня даже поиском по всем исходникам их не находит?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, зачем?
А я хотел отдельные звуки для проигрывания под водой добавить...
EasyBot спроси сначала у Кармака, а потом у Гейба.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заметил, что любую модель можно указать в func_physbox, даже стандартную HL-овскую, но что сделать, чтобы правильно "функционировала" модель, сделанная собственноручно? Сделал сферу (модель mdl), указал ее в энтити, но вместо ожидаемой реакции модель просто висит в воздухе и не тверда. Меняю на другую модель - всё ОК...
Чем func_trackchange от func_trackautochange отличается?
Добавлено 05-09-2012 в 16:14:
Ku2zoff, спасибо. TE_EXPLFLAG_NOSOUND.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:51. | Страницы (17): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024