HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 18:08:

FiEctro буржуев троллить. Они думают, что это софтварный рендерер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2012 в 18:29:

Exclamation

Цитата:
thambs писал:
http://ompldr.org/vZDY2aQ/shot0000.jpg

проективный свет -- яркость падает явно не по обратным квадратам.

А когда вагончик едет свет от фонарей тоже двигается?


Отправлено thambs 27-03-2012 в 18:30:

(_-=ZhekA=-_)
да

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 18:51:

Бедный Ксерокс

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-03-2012 в 18:51:

(_-=ZhekA=-_)
Главное чтобы сквозь стены не просвечивал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-03-2012 в 03:18:

По поводу порталов. На карте test1 в первый портал иногда можно пройти, иногда нет. Во второй (который над лавовым морем) никак. Это как-то связано с блокировкой двусторонних порталов?
Апдейт ксашмода последний, билд движка 1874.


Отправлено Дядя Миша 28-03-2012 в 07:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Апдейт ксашмода последний, билд движка 1874.

а обновленную карту test_1 я вам так и не дал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-03-2012 в 20:05:

Вышел последний (девятнадцатый) апдейт для альфа-версии.
Посколку я фактически завершил работу над новыми энтитями и поиском багов-вылетов, то текущий статус ксаш-мода меняется с альфы на бета версию. Для бета-версии я постараюсь вам склепать еще одну демокарту (на нее войдут те фишки, которые вы могли видеть на картах-примерах к апдейтам). После выхода беты обновлений не будет, до тех пор, пока вы не покажите мне ваши мапперские наработки под ксаш - это касается "внезапно" потерявшихся участников конкурса. Ибо нет смысла что-либо делать, если народ вот так позорно сливается. А задумок у меня еще много осталось. И бамп и параллакс и объемный туманчег и красивая водичка и физика твердых тел и лазыры, которые сквозь портал смогут светить. Но всё при условии что вы не отнесетесь к проекту напелвательским образом. Иначе я просто сделаю демокарту и навсегда оставлю его в состоянии беты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 30-03-2012 в 04:47:

Дядя Миша А хотелось-бы физику мягких тел


Отправлено QwerterGres 30-03-2012 в 05:46:

Хорошо босс! Только сделай стабильный для работы build. А то что, ты делал не работает, постоянно надо переделывать, убивать некоторые идеи.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2012 в 07:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вышел последний (девятнадцатый) апдейт для альфа-версии.
Посколку я фактически завершил работу над новыми энтитями и поиском багов-вылетов, то текущий статус ксаш-мода меняется с альфы на бета версию. Для бета-версии я постараюсь вам склепать еще одну демокарту (на нее войдут те фишки, которые вы могли видеть на картах-примерах к апдейтам). После выхода беты обновлений не будет, до тех пор, пока вы не покажите мне ваши мапперские наработки под ксаш - это касается "внезапно" потерявшихся участников конкурса. Ибо нет смысла что-либо делать, если народ вот так позорно сливается. А задумок у меня еще много осталось. И бамп и параллакс и объемный туманчег и красивая водичка и физика твердых тел и лазыры, которые сквозь портал смогут светить. Но всё при условии что вы не отнесетесь к проекту напелвательским образом. Иначе я просто сделаю демокарту и навсегда оставлю его в состоянии беты.

Эх, мне бы такие плюшки ... Я бы нашел куда все пристроить ...


Отправлено Дядя Миша 30-03-2012 в 09:27:

Цитата:
QwerterGres писал:
А то что, ты делал не работает, постоянно надо переделывать

ну неправда. С начала первого апдейта разве что физика порталов слегка поменялась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-03-2012 в 10:29:

(_-=ZhekA=-_)
Ну кого ты обманываешь?
Куда ты пристроил в моде параллакс? Или объёмный туман? Или автомобиль? Ты даже про жуков, сосущих мозг, долго пытал меня "а где ты их планировал заюзать? А как? А куда? А зачем?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2012 в 11:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну кого ты обманываешь?

Никого, я никому обещаний не даю и делаю то, что считаю нужным.
Цитата:
XaeroX писал:
Куда ты пристроил в моде параллакс? Или объёмный туман?

Ты же знаешь, что это все есть и зачем тогда пишешь ?
Цитата:
XaeroX писал:
Или автомобиль?

Физику его поправь, чтобы она была пригодная и пристрою, а то, что есть это не годиться ( ну мне то может и нормальная, а вот остальные будут не довольны )
Цитата:
XaeroX писал:
Ты даже про жуков, сосущих мозг, долго пытал меня "а где ты их планировал заюзать? А как? А куда? А зачем?"

Ну спросил, ну узнал и что в этом такого, когда я хочу по максимуму использовать все возможности, на реализацию которые было потрачено время ?


Отправлено XaeroX 30-03-2012 в 11:55:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Физику его поправь, чтобы она была пригодная и пристрою, а то, что есть это не годиться

Народ днями и ночами мечтает о вииклях из ранних версий КС, инвазиона или ганмена, а у тебя в сто раз лучше, и тебя не устраивает. Стыдно должно быть.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
что в этом такого, когда я хочу по максимуму использовать все возможности

Это называется не "нашёл бы, куда пристроить", а "мне бы рассказали, куда пристроить, и я бы пристроил".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024