![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
FiEctro буржуев троллить. Они думают, что это софтварный рендерер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
да
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Бедный Ксерокс
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Главное чтобы сквозь стены не просвечивал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По поводу порталов. На карте test1 в первый портал иногда можно пройти, иногда нет. Во второй (который над лавовым морем) никак. Это как-то связано с блокировкой двусторонних порталов?
Апдейт ксашмода последний, билд движка 1874.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вышел последний (девятнадцатый) апдейт для альфа-версии.
Посколку я фактически завершил работу над новыми энтитями и поиском багов-вылетов, то текущий статус ксаш-мода меняется с альфы на бета версию. Для бета-версии я постараюсь вам склепать еще одну демокарту (на нее войдут те фишки, которые вы могли видеть на картах-примерах к апдейтам). После выхода беты обновлений не будет, до тех пор, пока вы не покажите мне ваши мапперские наработки под ксаш - это касается "внезапно" потерявшихся участников конкурса. Ибо нет смысла что-либо делать, если народ вот так позорно сливается. А задумок у меня еще много осталось. И бамп и параллакс и объемный туманчег и красивая водичка и физика твердых тел и лазыры, которые сквозь портал смогут светить. Но всё при условии что вы не отнесетесь к проекту напелвательским образом. Иначе я просто сделаю демокарту и навсегда оставлю его в состоянии беты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А хотелось-бы физику мягких тел
Хорошо босс! Только сделай стабильный для работы build. А то что, ты делал не работает, постоянно надо переделывать, убивать некоторые идеи.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Ну кого ты обманываешь?
Куда ты пристроил в моде параллакс? Или объёмный туман? Или автомобиль? Ты даже про жуков, сосущих мозг, долго пытал меня "а где ты их планировал заюзать? А как? А куда? А зачем?"
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:13. | Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024