HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено Qwertyus 06-02-2013 в 02:49:

Дядя Миша:
Не забуду

Пополнил список модами ESCAPE и ESCAPE 2 (от немецких разработчиков).


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 12:16:

В Escape я когда-то играл. Но там была просто демка в пять карт, типа пре-альфа. Неужто доделали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 06-02-2013 в 13:19:

Ну так-то существует несколько модов с похожими названиями, но речь вот об этой серии:
http://www.moddb.com/mods/half-life-escape

Бета первой части вышла в 2002, полная версия - в 2003, потом отдельно в 2004 - тренинг-карта и, наконец, в 2007 - вторая часть (кстати, довольно неплохая). А в первой части мода, между прочим, была частично не то заюзана, не то воссоздана вторая карта из Half-Life: Decay. Я сам это понял, только когда в этот раз переигрывал мод, т. к. последний раз я в него играл задолго до знакомства с PC-версией Decay.

Если ты говоришь про пре-альфу, то, возможно, речь об Escape from Black Mesa:
http://www.moddb.com/mods/escape-from-black-mesa

Этот мод так и не был завершён, увы.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2013 в 15:46:

Нет-нет. Я говорю вот как раз про немецкий мод. Я хорошо запомнил что его делали немцы. И примерно в 2002 году я играл в альфу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 07-02-2013 в 02:21:

Прошёл и добавил в список моды Portrait of Freeman, Breakdown, Breakdown 2: Afterwards. В начале Breakdown замечен глюк - учёный должен открыть дверь и войти в твою комнату, но он почему-то останавливается перед дверью. На прохождение это не влияет, можно его в сторону "оттолкать" и идти дальше. В Portrait of Freeman на последней карте, на месте битвы с боссом, возможен вылет по не вполне понятной причине. Он происходит, только когда игрок заходит в определённую зону. Если туда не подходить, то всё нормально. Похоже на некий мапперский глюк, можно его не учитывать, под Стим-ХЛ то же самое.


Отправлено Qwertyus 07-02-2013 в 22:34:

Прошёл и добавил моды Solo Operations, You Are in Army Now, Terror Side и Infinite Rift (последний горячо рекомендую к ознакомлению - один из лучших модов ХЛ в классическом сеттинге - Блэк Меса и Ксен в очень интересной смеси). Terror Side проходится сносно, но маппинг весьма кривой местами, необходимо установить функцию sv_validate_changelevel на 0 для нормальных переходов между уровнями.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 06:31:

Terror Side, ЕМНИП, делал как раз наш МиГ со связями

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 08-02-2013 в 20:32:

Дядя Миша:
Он самый, ага.

И ещё четыре старых мода в копилку: Assault on Roswell, Brave Brain, The Challenger Deep, DALEK unbidden.

Brave Brain - очень неплохой мод в стиле ХЛ, но есть 2 бага (не связанных с Ксашем), которые портят картину. 1 - на карте b3a3a есть недвигающиеся бочки, которые, по идее, нужны, чтобы попасть в вентиляцию. 2 - на b4a7 (в Ксене) если не успеваешь быстренько дойти до точки, проход через которую блокируется происходящей скриптовой сценкой, то после окончания сценки блокировка прохода не снимается. Кстати, может кто-нибудь может пофиксить это? Можно было бы тогда фикшеные карты выложить в виде патча, мод сам по себе стОящий.

The Challenger Deep проходится, но багов там туча, явно связанных с неопытностью маппера. Кстати, повзрослев и заматерев (ну, и прокачав маперский скилл ), автор мода готовит в этом году к выходу тотальный римейк данного мода, под названием The Challenger Deep 2:
http://www.moddb.com/mods/the-challenger-deep-2
Думаю, римейк должен удасться, ведь теперь у автора за плечами несколько синглплеерных модов и огромное количество мультиплеерных карт.


Отправлено Qwertyus 09-02-2013 в 22:04:

Dwell, Edge of Darkness, Last-Life, The Evil Thing пройдены и добавлены.


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 22:19:

что насчет прикольного the way is clear?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Qwertyus 10-02-2013 в 02:58:

qishmish:
Прикольно будет, если кто-нибудь ещё, кроме меня, потестит моды . Чтобы хотя бы планку в 200 совместимых модов взять. Тем более, что до фига некрупных модов есть, таких вот, как этот самый The way is clear. На них и времени много не уйдёт, зато показатели возрастут .


Отправлено Qwertyus 11-02-2013 в 00:53:

Прошёл свой любимый мод USS Darkstar . Оказалось, что как и в They Hunger (а оба мода делал великий и ужасный Нейл Манке), в USS тоже для стёкол повсеместно задействована зеркальная текстура. Причём количество стёкол такое, что фпс проседает до 11 в отдельных местах. Так что пришлось заюзать setgl gl_allow_mirrors "0" в opengl.cfg.

И ещё мод Timefall через силу прошёл . Вся первая половина игры - сплошные заумные и скучные пазлы, от которых опухнуть можно. Да к тому же ещё и скриптинг отдельных пазлов не блещет. Но никаких особых проблем, относящихся к Ксашу, не замечено.

Добавлено 11-02-2013 в 04:53:

А вот и примерчик зеркальной поверхности из USS в аттаче.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 06:38:

Ну я не знаю, зачем они юзают эту текстуру. В любом случае всё работает правильно, только FPS проседает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-02-2013 в 03:41:

Добавил моды Virtual Reality: The Real World, The Lost Hell (отечественный, кстати), Borked Hazard Mod, Half-Life Baby. Согласно подсчётам, количество проходибельных модов/игр добралось-таки до 200 .


Отправлено Qwertyus 15-02-2013 в 05:25:

Успешно протестированы моды Affliction, Alternative way (part1), LV-426 Episode 1, Project Focus North, Times of Troubles, TEST YOUR SKILL, War the killer.

Моды, имеющие внутренние глюки, проявляющиеся и под ХЛ, но играбельные: Boreality Part 1, Robotech: Invasion, Heavily Armed, Time-Shadows.

В моде MadCrabs была замечена пара глюков, но, судя по всему, тоже мапперского характера, зависят от действий игрока.

Моды Infestation и Blbej Den проходятся нормально, за исключением отдельных проблемных моментов, описанных в теме про тестирование билда 2153.


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024