![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
А вот как накладываются декали в вашем любимом тринити.
Я специально взял ящик для наглядности
Любая попытка выстрелить в ребро приводит к вот такой размазне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Зато в тринити они раньше появились.
Это как хлфх 0.4 - шейдеры в нём были примитивные, но он был первым, как ни крути. Это потом уже всякие тронглов сделали.
__________________
Только декали неподходящие... От пули не будет такого пятна на теле. Только через некоторое время, если кровотечение сильное. Надо либо новые декали нарисовать, либо использовать дырки от пуль. Им цвет задавать можно? Хотя конечно можно из палитры...
Добавлено 22-12-2011 в 21:28:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Кверху жопой же!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Боже, сколько бы радости принес игроками этот спрейпэинт на модельках игроков .
qpAHToMAS
Особенно в coop режиме .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Плюнул и всё-таки залез в движок сделал сериализцию для студиодекалей.
А поскольку студиомодельки не являются частью карты и без проблем трансформируются в локальное пространство то эти декали изумительно чётко переходят сквозь уровни. Гораздо лучше BSP декалей.
Жаль только скрин показать не могу, хе-хе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно ли убрать ограничение декалей, http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2314 - сделал себе этот тутор, если тулить много солдат и разрывать их то лимит дкалей и еффектов быстро кончится и "старая" кровь начнет исчезать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот проективные источники света, которые накладываются на партиклы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:07. | Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024