HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено Дядя Миша 22-12-2011 в 07:44:

А вот как накладываются декали в вашем любимом тринити.
Я специально взял ящик для наглядности
Любая попытка выстрелить в ребро приводит к вот такой размазне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-12-2011 в 08:03:

Дядя Миша
Зато в тринити они раньше появились.
Это как хлфх 0.4 - шейдеры в нём были примитивные, но он был первым, как ни крути. Это потом уже всякие тронглов сделали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 22-12-2011 в 14:31:

Только декали неподходящие... От пули не будет такого пятна на теле. Только через некоторое время, если кровотечение сильное. Надо либо новые декали нарисовать, либо использовать дырки от пуль. Им цвет задавать можно? Хотя конечно можно из палитры...

Добавлено 22-12-2011 в 21:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?

Сделай новую, если не нравится
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру?

Да хоть логотипы Apple. Главное - упереть из хл2 нарисовать декали.

Добавлено 22-12-2011 в 21:31:

Кстати, по поводу кровотечений: в ХЛФХ были растекающиеся пятна крови от трупов. Такая штука не помешала бы. Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.


Отправлено Дядя Миша 22-12-2011 в 14:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чем больше пуль попало в монстра, тем больше пятно.

кровища здоровая (декаль я имею в виду), после трех попаданий там уже весь учоный в кровищще. К тому же декали и после смерти можно наносить.
Да всё равно они не сохраняются

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-12-2011 в 15:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да всё равно они не сохраняются

Вот это плохо Если они будут исчезать после сейв/рестора или чейнджлевела, то толку от них мало. А пятна растекающиеся по полу, спрайтовые

Добавлено 22-12-2011 в 22:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кровища здоровая (декаль я имею в виду)

Надо нарисовать маленькие или заюзать дырки от пуль.


Отправлено Дядя Миша 22-12-2011 в 17:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если они будут исчезать после сейв/рестора или чейнджлевела, то толку от них мало

не буду я движок уродовать. Еще не дай бог изломается что-нибудь.
Вот для ксаша икс-ти разумеется сделаю сохраняемые.
А вот наложение плеер-декалей с отключенным клиптестом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-12-2011 в 18:17:

Дядя Миша
Кверху жопой же!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-12-2011 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Кверху жопой же!

это потому что инвертированные

Добавлено 22-12-2011 в 22:55:

Полегчало?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-12-2011 в 23:26:

Боже, сколько бы радости принес игроками этот спрейпэинт на модельках игроков .


Отправлено FiEctro 23-12-2011 в 07:36:

qpAHToMAS
Особенно в coop режиме .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-12-2011 в 15:33:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Боже, сколько бы радости принес игроками этот спрейпэинт на модельках игроков .

Да брось, радость должна приносить Йолка. Особенно под новый год!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-12-2011 в 20:25:

Плюнул и всё-таки залез в движок сделал сериализцию для студиодекалей.
А поскольку студиомодельки не являются частью карты и без проблем трансформируются в локальное пространство то эти декали изумительно чётко переходят сквозь уровни. Гораздо лучше BSP декалей.
Жаль только скрин показать не могу, хе-хе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-12-2011 в 15:36:

А можно ли убрать ограничение декалей, http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2314 - сделал себе этот тутор, если тулить много солдат и разрывать их то лимит дкалей и еффектов быстро кончится и "старая" кровь начнет исчезать.


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 15:58:

Цитата:
Chyvachok писал:
А можно ли убрать ограничение декалей

ищи параметр MAX_DECALS, ставишь там например 8192, пересобираешь движок, всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 31-12-2011 в 15:24:

А вот проективные источники света, которые накладываются на партиклы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:07. Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024