HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 08:14:

Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
nice!
А зомби в МП будут ботами , или игроками?

монстры халфовские, люди отыгрывать будут только людей)


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 08:46:

left4dead для людей с замедленной реакцией
в первохалфе зонбе-то вяаалые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 01-10-2011 в 09:12:

marikcool
( и правда вялый лефт фо дед будет
Ониж пока замахнутся их можна 2 раза с монтировки укакошить.
А об огнестрельном оружии я молчу

Научи их какойнибудь дрянью кидаться которая отравляет , и в том же духе

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 01-10-2011 в 09:26:

Дык им надо фпс в секвенциях увеличить, как в AoM

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 01-10-2011 в 09:47:

Да у зомби из Half-Life AI тупой, их убивать не интересно будет.

Советую глянуть мод Brain Bread

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 01-10-2011 в 09:48:

Ну Brain Bread это классика... шикарный мод, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 01-10-2011 в 09:58:

Хотя можно акцент сделать на некой ограниченности в боеприпасах.
Как скажем в ЗомбиПаник.
А не так , залез на склад на собирал полные карманы пуль и стоиш отстреливаешся

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 10:17:

Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
( и правда вялый лефт фо дед будет
Ониж пока замахнутся их можна 2 раза с монтировки укакошить.
А об огнестрельном оружии я молчу

Научи их какойнибудь дрянью кидаться которая отравляет , и в том же духе

мочилово зобмаков это не базовый гемплей в моде.
притом что дамадж/жизни можно калибровать и слабый моб будет очень опасным.


Отправлено PunkPaToB 01-10-2011 в 10:23:

marikcool
А мб , сделать эдакую рандомную характеристику зомбаков?
Скажем у когото больше жизней , большой урон но он еле плететься , ктото быстро бегает и пр. Чтоб игрок не знал что ему ожидать от конкретного зомбака

Хотя ты и сам напридумывать много чего можешь.

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 11:01:

у меня уже все расписано что да как)

может кто поможет в чем ошибка, уже пол дня потратил.
копипасчу например класс item_healthkit

незабываю про
LINK_ENTITY_TO_CLASS( item_healthkit2, CHealthKit2 );

ну и про прекаш в w_precache

респавню энтитю

C++ Source Code:
CBaseEntity *pEntity = NULL;
pEntity = CBaseEntity::Create( "item_healthkit2", pev->origin, pev->angles );


получаю NULL Ent in Create!

то есть в функции
C++ Source Code:
CBaseEntity * CBaseEntity::Create( char *szName, const Vector &vecOrigin, const Vector &vecAngles, edict_t *pentOwner )


с оригинальными итемами все ок, поиск делаю по исходникам больше нигде не упоминается оригинальный item_healthkit, в чем может быть проблемма?


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 11:03:

ошибка подозреваю в том, что либо новый файл в проект не добавлен, либо в имени энтити, либо дллка куда-то не туда скопировалась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 12:32:

закопипастил все с нуля счас, все перепроверил, перестроил проект.
такая же проблемма, может метамод/дпрото срезает?
счас попробую на стиме.

Добавлено 01-10-2011 в 16:32:

так либо у меня глюки какието.
взял оригинальный item_healthkit переименовал везде в проекте на item_healthkitx,
пытаемся спавнить item_healthkitx получаем NULL Ent in Create!, соотсвественно любой необъявленный предмет в стиле item_asdsadas дает аналогичную ошибку, пробуем тут же спавнить item_healthkit, хотя в проекте от него не осталось и следа, получаем вылет у hlds.

на стиме проверить не удалось. счас буду пробовать отсеять метамод чтобы понять откуда грабли.


Отправлено Shapirlic 01-10-2011 в 12:38:

У тебя боты не подключены к игре? Если подключены например переделаный HPB_bot то в linkfunc.cpp нужно соотв строчку добавить о новой энтите


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 12:39:

проблемма решена, все дело оказалось в метамоде.
в нем объвленны все энтити мода, и если класснеймы не совпадают он просто не дает создать данный энтити.


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 13:01:

Цитата:
marikcool писал:
проблемма решена, все дело оказалось в метамоде.

ЧСХ в исходном описании проблемы про метамод - ни слова

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:46. Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024