![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
left4dead для людей с замедленной реакцией
в первохалфе зонбе-то вяаалые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool
( и правда вялый лефт фо дед будет
Ониж пока замахнутся их можна 2 раза с монтировки укакошить.
А об огнестрельном оружии я молчу
Научи их какойнибудь дрянью кидаться которая отравляет , и в том же духе
__________________
А что нет?
Дык им надо фпс в секвенциях увеличить, как в AoM
__________________
Да у зомби из Half-Life AI тупой, их убивать не интересно будет.
Советую глянуть мод Brain Bread
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну Brain Bread это классика... шикарный мод, конечно.
__________________
Хотя можно акцент сделать на некой ограниченности в боеприпасах.
Как скажем в ЗомбиПаник.
А не так , залез на склад на собирал полные карманы пуль и стоиш отстреливаешся
__________________
А что нет?
marikcool
А мб , сделать эдакую рандомную характеристику зомбаков?
Скажем у когото больше жизней , большой урон но он еле плететься , ктото быстро бегает и пр. Чтоб игрок не знал что ему ожидать от конкретного зомбака
Хотя ты и сам напридумывать много чего можешь.
__________________
А что нет?
у меня уже все расписано что да как)
может кто поможет в чем ошибка, уже пол дня потратил.
копипасчу например класс item_healthkit
незабываю про
LINK_ENTITY_TO_CLASS( item_healthkit2, CHealthKit2 );
ну и про прекаш в w_precache
респавню энтитю
CBaseEntity *pEntity = NULL; |
pEntity = CBaseEntity::Create( "item_healthkit2", pev->origin, pev->angles ); |
CBaseEntity * CBaseEntity::Create( char *szName, const Vector &vecOrigin, const Vector &vecAngles, edict_t *pentOwner ) |
ошибка подозреваю в том, что либо новый файл в проект не добавлен, либо в имени энтити, либо дллка куда-то не туда скопировалась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
закопипастил все с нуля счас, все перепроверил, перестроил проект.
такая же проблемма, может метамод/дпрото срезает?
счас попробую на стиме.
Добавлено 01-10-2011 в 16:32:
так либо у меня глюки какието.
взял оригинальный item_healthkit переименовал везде в проекте на item_healthkitx,
пытаемся спавнить item_healthkitx получаем NULL Ent in Create!, соотсвественно любой необъявленный предмет в стиле item_asdsadas дает аналогичную ошибку, пробуем тут же спавнить item_healthkit, хотя в проекте от него не осталось и следа, получаем вылет у hlds.
на стиме проверить не удалось. счас буду пробовать отсеять метамод чтобы понять откуда грабли.
У тебя боты не подключены к игре? Если подключены например переделаный HPB_bot то в linkfunc.cpp нужно соотв строчку добавить о новой энтите
проблемма решена, все дело оказалось в метамоде.
в нем объвленны все энтити мода, и если класснеймы не совпадают он просто не дает создать данный энтити.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:46. | Страницы (78): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024