HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено XaeroX 13-04-2011 в 09:54:

Цитата:
fire64 писал:
Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.

А вы, я вижу, прям мечтаете об этом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 10:22:

Вот эти догадки в стиле "у мастера по ремонту компьютеров сгорел компьютер" мне сильно напоминают старое выступление "Уральских Пельменей" на КВН:

Цитата:

Вчера на территории пожарной части №5 произошел пожар!
Пожарные приехали сразу - через два часа.
Тушили хорошо - сгорело все!
А месяц назад в Кунцевском районе построили новую школу…
поверх старой!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 13-04-2011 в 10:46:

Дядя Миша, а хорошая новость хоть немного смягчает плохую ?

Если да, то давай сначала плохую, а потом уже хорошую.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 11:19:

Плохая новость заключается в том, что я вчера закопипастил длайты из ку2, но это не помогло. Размер фонарика по прежнему зависит от скейла текстуры. Так независящий фонарик придется делать только через GL_PROJECTION, увы. Но я этим заниматься уже не буду.
А хорошая новость заключается в том,что в процессе имплементации фонарика я разобрался с мусльтитекстурингом и теперь фпараное текстуры не глючат

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 13-04-2011 в 13:12:

Вот я так и думал что плохая новость с фонариком связана


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 13:38:

Да я сам офигел. А код из ку2 призван давать более мягкие длайты и при этом экономить видеопамять. Но зависимость от скейла текстуры так никуда и не делась, увы. Может быть стала чуточку меньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 13-04-2011 в 13:43:

Мдя. Ну я так понял что независящий фонарик геморно делать, потому видимо так уже и будет. С релизом потестирую, может и правда зависимость стала чуточку меньше =)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 20:14:

Ну чтоже, поскольку ревизии завершены, начинается этап предрелизной шлифовки, по окончании которого я выложу... нет не сорцы, а предрелизный билд. Вы будете тестировать его на разных модах и составлять баг-репорты. Как только все основные огрехи будут исправлены, я выложу финальный билд и сорцы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-04-2011 в 20:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и сорцы

С этим не торопись - тут главное, чтобы сорцы были без багов. И пусть адамиксы подольше побудут в сладостном томлении, потом будет вдвойне приятно их заполучить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-04-2011 в 21:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я сам офигел. А код из ку2 призван давать более мягкие длайты и при этом экономить видеопамять. Но зависимость от скейла текстуры так никуда и не делась, увы. Может быть стала чуточку меньше.
А почему нельзя менять размер фонарика обратно пропорционально изменению скейла текстуры?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 21:20:

Цитата:
Crystallize писал:
А почему нельзя менять размер фонарика обратно пропорционально изменению скейла текстуры?

Потому что суть этих понятий кроется в глубине технической реализации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-04-2011 в 05:10:

Вот вам menu.dll. Просьба потестить скроллбары в различных модах и диалогах, при различных разрешениях.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Ku2zoff 14-04-2011 в 08:33:

adamix работает вроде норм, только высота бегунка везде разная где-то 4 пикселя, где-то 64. Ну и при перемотке списка вниз по окончании строк появляются каракули
$1
$
$
и типа того.


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 09:13:

Нашел еще несколько странных моментов, в Паранойе.
1. По какой-то причине в место фонарика какое-то подобие эффекта свечки (свет распространяется вокруг игрока и дико мерцает (хотя надо признать эффект заинтересовал))
2. Декали не tga-ашные, а стандартные из халвы
3. Бамп не работает (хотя при этом в утащеном рендере той же паранойи все окей и с фонариком и с бампом и с декалями.
4. Иногда игра как будто замедляется, все движения и анимации становятся плааааааавными, мееееедленными даже прыжок превращается в плаванье в киселе.
5. Иногда звук становиться очень глухим (это у меня везде, не только в паранойе), как будто Фримэна контузило.


Отправлено adamix 14-04-2011 в 10:03:

Ku2zoff скриншоты? не могу воспроизвести.

Добавлено 14-04-2011 в 14:03:
Ах да, в меню настройки разрешения - не каракули. Это я добавлял когда тестил

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Временная зона GMT. Текущее время 02:10. Страницы (16): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024