HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено FiEctro 20-03-2011 в 11:14:

Ku2zoff
Хоть сорцы того что есть выложи, не нужно прям 1 в 1, хотя бы приблизительно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 20-03-2011 в 11:27:

FiEctro дело даже не в том, что эффекты на хл1 не похожи, дело в том, что при использовании ДСП звук становится моно и определить, с какой стороны он исходит невозможно (в хл если башкой вертеть, то будт слышно из разных колонок, а в Ксаше и двух сразу). +приглушение, уменьшая которое, мы уменьшаем силу эффекта, пропадает сам смысл использования ДСП. Какой-то этот процессор кривой, чтоли...


Отправлено Дядя Миша 20-03-2011 в 13:04:

VGUI уже полностью в строю, проходит обкатку

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-03-2011 в 13:13:

Дядя Миша, очень рад это слышать, теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой GoldSRC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 20-03-2011 в 13:33:

fire64 ну пока ещё не полной. Вот когда будут под ним работать АБСОЛЮТНО ВСЕ моды (тот же CSCZ, например) это будет полная альтернатива. А пока что, это альтернатива прцентов на 95 или около того.


Отправлено XaeroX 20-03-2011 в 13:55:

Ku2zoff
Довожу до вашего сведения, мистер Зануда, что CS-CZ не работает под Goldsourcом WON-версии. Или ты всеръёз полагаешь, что кто-то займется совместимостью со стим-версией, к которой до сих пор, в 2011 году, нет SDK? (то, что на сайте метамода, не в счёт, там 80% функций никак не документировано).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-03-2011 в 14:41:

XaeroX
Довожу до вашего сведения, Мистер Провокатор, что мне доподлинно известно о том, что CSCZ не работает под WON-версией Goldsourcа. К тому же я не полагаю что кто-то займётся совместимостью со стим-версией и не хочу этой совместимости. В словах fire64 была маленькая неточность. Должно звучать так:

Теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой WON-версии GoldSRC.


Отправлено Дядя Миша 20-03-2011 в 14:48:

Пока вы тут гамном кидаетесь я уже испытатель 4 прошел под ксашем
Касаемо CS:CZ я конечно могу дописать недостающие буллетины, но это потом, когда всё остальное будет отлажено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-03-2011 в 14:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой WON-версии GoldSRC.

Если тебе всё доподлинно известно - то так и написал бы, вместо того, чтобы занудствовать. Один фиг DSP ты слил, и общественное мнение уже ничто не способно изменить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2011 в 22:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
VGUI уже полностью в строю, проходит обкатку

Отличная новость!

Осталось только разобраться с вылетом некоторых карт, с освещением моделей и пары незначительных недочетов и можно удалять хл!


Отправлено Дядя Миша 21-03-2011 в 09:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
с освещением моделей

уже исправлено. Можешь сам проверить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-03-2011 в 10:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
уже исправлено. Можешь сам проверить.
Супер ! После работы проверю!


Отправлено Дядя Миша 21-03-2011 в 19:24:

Так же в новой версии вас ждет небольшая документация по основым фичам движка и базовые рекомендации по их использованию

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 22-03-2011 в 04:12:

Спасибо за работу.


Отправлено LeFront 22-03-2011 в 07:44:

Хотел спросить. У меня преседания как то фигово выходят. Игрок сначала деркается - зависает, а уже потом садится. А ну и когда бежиш и отпускаеш кнопку "W" то игрок встает резко тормозить, а в обычном хл еще скользит немножечко


Временная зона GMT. Текущее время 00:50. Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024