![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)
Ku2zoff
Хоть сорцы того что есть выложи, не нужно прям 1 в 1, хотя бы приблизительно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro дело даже не в том, что эффекты на хл1 не похожи, дело в том, что при использовании ДСП звук становится моно и определить, с какой стороны он исходит невозможно (в хл если башкой вертеть, то будт слышно из разных колонок, а в Ксаше и двух сразу). +приглушение, уменьшая которое, мы уменьшаем силу эффекта, пропадает сам смысл использования ДСП. Какой-то этот процессор кривой, чтоли...
VGUI уже полностью в строю, проходит обкатку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, очень рад это слышать, теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой GoldSRC
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну пока ещё не полной. Вот когда будут под ним работать АБСОЛЮТНО ВСЕ моды (тот же CSCZ, например) это будет полная альтернатива. А пока что, это альтернатива прцентов на 95 или около того.
Ku2zoff
Довожу до вашего сведения, мистер Зануда, что CS-CZ не работает под Goldsourcом WON-версии. Или ты всеръёз полагаешь, что кто-то займется совместимостью со стим-версией, к которой до сих пор, в 2011 году, нет SDK? (то, что на сайте метамода, не в счёт, там 80% функций никак не документировано).
__________________
XaeroX
Довожу до вашего сведения, Мистер Провокатор, что мне доподлинно известно о том, что CSCZ не работает под WON-версией Goldsourcа. К тому же я не полагаю что кто-то займётся совместимостью со стим-версией и не хочу этой совместимости. В словах fire64 была маленькая неточность. Должно звучать так:
Теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой WON-версии GoldSRC.
Пока вы тут гамном кидаетесь я уже испытатель 4 прошел под ксашем
Касаемо CS:CZ я конечно могу дописать недостающие буллетины, но это потом, когда всё остальное будет отлажено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так же в новой версии вас ждет небольшая документация по основым фичам движка и базовые рекомендации по их использованию
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за работу.
Хотел спросить. У меня преседания как то фигово выходят. Игрок сначала деркается - зависает, а уже потом садится. А ну и когда бежиш и отпускаеш кнопку "W" то игрок встает резко тормозить, а в обычном хл еще скользит немножечко
Временная зона GMT. Текущее время 00:50. | Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024