![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
Прошел опфор заново, вылетов и пропаданий монстров не обнаружил.
Тестите вылеты и монстров на чанжлевелах.
По просьбе ДМ выкладываю апдейт:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
баг с ориентированными (по оси) спрайтами. если смотреть камерой вверх-вниз, то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.
параноя вылетает, при попытке использования шлема
thambs
Скрин? Из халфы и ксаша.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ещё мелкая бага
в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>в нём перестаёт работать курсор
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.
По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было. Если резко водить мышью, то он отстаёт и мышь приходится приподнимать и переносить к другому краю коврика, чтоб она не съехала с того, на котором находится. Повышение ui_sensitivity частично помогает, но это не панацея.
Добавлено 11-01-2011 в 23:12:
>>отключи интерполяцию в меню.
У меня она всегда отключена.
>>ярко выраженный присвист
Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)
Даже с отключенной интерполяцией переходы слишком резкие. Завтра попробую в наушниках послушать, чтоб шум кулеров не мешал. Думаю, решение найдётся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)
И что ты предлагаешь? Юзать звук такого же качества как в хл1?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати, VGUI у меня сейчас уже корректно грузится и рендерится.
Если повезет, на днях скину простейшую программу образец.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 значит ты всё-таки не забыл мою просьбу?
Уважаю! Это намного лучше чем бить себя в грудь, и кричать "да я такой, да я всё сделаю, а по факту тупо сфейлить". Молодец, так и надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, если тебе достаточно загрузки и рендера VGUI, то этого хватит.
я хз, как там использует VGUI движок.
Но конкретно сам VGUI успешно рендерится.
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.
то есть:
1 | VGui_GetPanel() |
2 | { |
3 | App *pApp = new App(); |
4 |
5 | Scheme *pScheme = new Scheme(); |
6 |
7 | Font *pFont = new Font( "Arial", 12, 12, 0, 12, true, true, true, true ); |
8 | Cursor *pCursor = new Cursor( Cursor::dc_hand ); |
9 |
10 | pScheme->setFont( Scheme::sf_primary1, pFont ); |
11 | pScheme->setCursor( Scheme::scu_hand, pCursor ); |
12 |
13 | pApp->setScheme( pScheme ); |
14 |
15 | Panel *pPanel = new Panel(); |
16 |
17 | Surface *pSurface = new Surface(pPanel); |
18 |
19 | pApp->run(); |
20 |
21 | return pPanel; |
22 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024