HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено FiEctro 11-01-2011 в 13:58:

Прошел опфор заново, вылетов и пропаданий монстров не обнаружил.
Тестите вылеты и монстров на чанжлевелах.
По просьбе ДМ выкладываю апдейт:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 15:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Как же оно тогда в хл работало? Ты что то путаешь.

в хл другой DSP (он есть в бетке тоже).

Добавлено 11-01-2011 в 18:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
11ти килогерцевый звук очень сильно приглушается процессором эффектов

отключи интерполяцию в меню. Это не приглушение, это срендеквадратичная фильтрация. Без нее после ресемплинга будет ярко выраженный присвист таких звуков. Чтобы получить наглядное представление - ресемплируй звук в кул эдите с интерполяцией и без нее.
Правда в кул эдите триангуляция ЕМНИП, а это несколько другое, но тем не менее. А в хл, по идее вообще базовая частота была 11 кхз, как в первокваке и качество - соответствующее. Недаром буржуи одобрили звук в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-01-2011 в 15:59:

баг с ориентированными (по оси) спрайтами. если смотреть камерой вверх-вниз, то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.

параноя вылетает, при попытке использования шлема


Отправлено FiEctro 11-01-2011 в 16:13:

thambs
Скрин? Из халфы и ксаша.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 11-01-2011 в 16:25:


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 16:30:

Цитата:
thambs писал:
то спрайт зачем то сжимается-разжимается по горизонтали.

да по-моему он так и должен себя вести
А как в халфе - мне не нравится совсем.
Цитата:
thambs писал:
параноя вылетает, при попытке использования шлема

ну это уж извините ваши смешные домыслы. Только что проверил - ничего не вылетает.
В любом случае, я напоминаю, что мы отлаживаем сервер и официальные моды, поэтому спрайты, шлемы тут совершенно не в кассу.
А вот баг в зейхангере посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-01-2011 в 16:54:

ещё мелкая бага

в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 17:03:

Цитата:
thambs писал:
в multiplayer режиме, при escape в главное меню -- в нём перестаёт работать курсор

сто раз объяснял, что его блокирует VGUI, и это не мелкая бага, а концепутальный глюк, из-за того что VGUI недостаточно имплементирован. Как только я отполирую сервер - я обязательно займусь VGUI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-01-2011 в 17:12:

>>в нём перестаёт работать курсор
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.

По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было. Если резко водить мышью, то он отстаёт и мышь приходится приподнимать и переносить к другому краю коврика, чтоб она не съехала с того, на котором находится. Повышение ui_sensitivity частично помогает, но это не панацея.

Добавлено 11-01-2011 в 23:12:

>>отключи интерполяцию в меню.
У меня она всегда отключена.

>>ярко выраженный присвист
Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)

Даже с отключенной интерполяцией переходы слишком резкие. Завтра попробую в наушниках послушать, чтоб шум кулеров не мешал. Думаю, решение найдётся.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 17:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там типа ВГУИ должно быть, оно "отлавливает" курсор себе. Но поскольку ВГУИ пока что не работает, курсор остаётся блокированным.

ну VGUI наверняка вызывает ShowCursor( FALSE ), а ксаш про это ни сном ни духом. Вот и выходит ерунда. Править смысла не вижу, поскольку лучше так, чем внезапно поймать отключение мыши в каком-нибудь другом месте. Здесь оно хотя бы не сильно мешает.
Цитата:
Ku2zoff писал:
По поводу курсора - он в меню дёргается слегка, ну как раньше было

пока нет нормальной импелментации VGUI - это диалог слепого с глухонемым.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть такое. Но это мне даже нравится.

Это ты молодой потомушта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-01-2011 в 17:48:

>> Есть такое. Но это мне даже нравится. Когда хл запускаю после Ксаша, кажется, что уши заложило =)

И что ты предлагаешь? Юзать звук такого же качества как в хл1?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 11-01-2011 в 19:32:

Кстати, VGUI у меня сейчас уже корректно грузится и рендерится.
Если повезет, на днях скину простейшую программу образец.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 19:50:

fire64 значит ты всё-таки не забыл мою просьбу?
Уважаю! Это намного лучше чем бить себя в грудь, и кричать "да я такой, да я всё сделаю, а по факту тупо сфейлить". Молодец, так и надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-01-2011 в 20:02:

Дядя Миша, если тебе достаточно загрузки и рендера VGUI, то этого хватит.

я хз, как там использует VGUI движок.
Но конкретно сам VGUI успешно рендерится.
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.

то есть:

C++ Source Code:
1
VGui_GetPanel()
2
{
3
  App *pApp = new App();
4
 
5
  Scheme *pScheme = new Scheme();
6
 
7
  Font *pFont = new Font( "Arial", 12, 12, 0, 12, true, true, true, true   );
8
  Cursor *pCursor = new Cursor( Cursor::dc_hand );
9
 
10
  pScheme->setFont( Scheme::sf_primary1, pFont );
11
  pScheme->setCursor( Scheme::scu_hand, pCursor );
12
 
13
  pApp->setScheme( pScheme );
14
 
15
  Panel *pPanel = new Panel();
16
 
17
  Surface *pSurface = new Surface(pPanel);
18
 
19
  pApp->run();
20
 
21
  return pPanel;
22
}


Если же писать софт с VGUI в качестве графической оболочки, то нужно еще приделать класс CSchemeManager из клиента.

п.с.
насчет необходимости использования pApp->run() в движке, я не уверен.

Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 20:09:

Цитата:
fire64 писал:
Если я правильно понял, то достаточно в функции gEngfuncs.VGui_GetPanel() возвращать панель создаваемую по тому методу, что у меня в коде.

Совершенно верно. Собственно, моя ошибка в том и заключалась (судя по твоему коду), что мне следовало создать схему, а я этого не сделал.
Цитата:
fire64 писал:
Также возможно вместо класса Surface в игре нужно использовать SurfaceGL.

нет, сурфейс гл никогда не существовал в vgui.dll, это просто обертка, внутри самого движка для удобства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (24): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024