![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2192)
Ku2zoff:
Думаю, это связано с необходимостью нескольких вариантов "ответа" двери на её использование:
1. Сообщение, что дверь закрыта.
2. Сообщение, что дверь отперта в момент применения правильного ключа на ней.
3. Использование открытой двери.
4. В некоторых случаях дверь мгновенно запирается после перемещения через неё игрока, что невозможно в случае, если дверь будет работать обычным способом (обычно сохраняется возможность заглянуть за дверь и отступить назад).
Также, в отличие от ХЛ, дверь здесь не отпирается автоматически при наличии ключа. Нужно именно заюзать правильный ключ, стоя около двери. Ну и кроме того, "телепортация" через дверь создаёт особый эффект внезапности, т. е. ты не знаешь, что тебя ждёт за дверью, и не захлопнется ли она за тобой, когда ты войдёшь.
Вся совокупность факторов и привела к тому, что они отказались от использования обычных дверей в моде. Да и вообще, двери - это всего лишь частный случай общей системы использования предметов из инвентаря на квестовых объектах. Там везде одинаковые указатели энтить используются для этого. В этом плане дверь ничем не отличается от других объектов, которые можно поюзать. Кстати, все закрытые двери в моде, технически, реально заперты каким-либо ключом. Только требуют они от игрока такой ключ, который в принципе не существует.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama:
Между прочим, в CoF есть индикатор усталости. И постоянно перемещаться бегом из-за этого невозможно. А при распрыге это ограничение снимается. Так что уже засчёт этого прохождение быстрее.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Если ты смог сделать 1 ролик на 13 минут, то в чём проблема сделать ещё 4 куска по 13 минут?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Qwertyus В том что я 4 часа ждал, пока он сожмётся.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну для спектрума это неплохие показатели, тащем-то!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Доооо. Я на ламповом ЭВМ мапплю!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Хз, что у тебя за комп, и что за кодек/программу сжатия ты используешь, но на старом моём одноядерном AMD 1.5 Ггц 512 Мб оперативы с видеокартой Radeon 9600 128 Мб процесс сжатия одной минуты видео 640х480 кодеком DivX 5/6 в программе VirtualDub занимал тоже примерно 1 минуту, плюс-минус в зависимости от выбранной степени сжатия. Соответственно, я мог спокойно захватывать видео с ТВ-тюнера прямо в формате DivX.
Qwertyus
Ютуб давно все жмет за вас. Главное толстый интернет.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer:
Ну, он далеко не у всех настолько толст, чтобы залить часовое видео без сжатия. На это времени многим может намного больше потребоваться, чем на само сжатие .
Временная зона GMT. Текущее время 10:57. | Страницы (18): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024