HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 09-10-2009 в 12:33:

Цитата:
Ценность зависит от текущей ситуации, которая очень изменчива, и одной таблицей тут не ограничишься.

ты если не заметил - я именно это и предусмотрел в таблице.
Таблица должна быть не абсолютных ценностей, а относительных.
В эту ситуацию превосходно укладывается некий набор как относительных, так и абсолютных ценностей с учетом текущего состояния здоровья, брони и кол-ва патронов.
Так скажем - редемир - это абсолютная ценность, он всегда не помешает.
Но если у бота мало здоровья, то аптечка - относительная ценность, на этот момент для него становится важнее любой абсолютной.
Грубо говоря если человек хочет есть или наоборот, то ему плевать на все богатства мира в текущий момент. Это вполне приемлимо и для ботов.

Добавлено 09-10-2009 в 16:33:

Да и это - таблица должна обновляться каждый кадр для каждого бота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2009 в 13:28:

Дядя Миша все равно - очень много факторов надо учесть. Посмотрим, как тебе это удастся для ксашевых ботов

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 10-10-2009 в 05:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну расставить рулезам приоритеты

В идеале нужно научить бота поджидать заинтересованного противника у рулеза, простреливать проходы и слушать шум игрока (а не просто знать, где тот находится). И самое главное - научить волноваться и ошибаться.

В предлагаемую таблицу еще нужно добавить опасность пути, а это еще одна таблица. Например, между аптечкой и ботом есть противник. Или здоровья всего 3 пункта, а за аптечкой нужно спрыгнуть на 7 хп повреждения =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-10-2009 в 09:16:

Цитата:
Посмотрим, как тебе это удастся для ксашевых ботов

Я ботов писать не люблю и не умею.
Цитата:
И самое главное - научить волноваться и ошибаться.

Ну волноваться можно заставить при помощи волновой таблицы типа r_sintable. Там какраз волна получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 27-10-2009 в 08:37:

Ну когда же выйдет? Или XaeroX ждет, пока я куплю себе 4650 вместо этой 9300ge?


Отправлено XaeroX 27-10-2009 в 08:41:

Выйдет что? Демка, движок или игра на нем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 27-10-2009 в 08:43:

Демка. А лучше сразу игра


Отправлено XaeroX 27-10-2009 в 09:36:

Вот и я думаю, что лучше сразу игру или хотя бы играбельную демку. Поэтому не скоро.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 27-10-2009 в 10:13:

Неплохо, даже симпотично=) Вот только положение оружия, я надеюсь, изменится?
Да и был бы я професиональным моделлером, с радостью помог бы...


Отправлено XaeroX 27-10-2009 в 10:23:

Цитата:
Ак47 писал:
Вот только положение оружия, я надеюсь, изменится?

Да, скорее всего оно будет слева.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 27-10-2009 в 10:26:

тогда оставь уж в центре...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-10-2009 в 11:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, скорее всего оно будет слева.

А лучше всего сделать, что бы положение оружия на экране менялось в настройках игры. Это самый лучший вариант для всех ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 27-10-2009 в 12:32:

Я пошутил насчет слева
На самом деле это будет зависеть от игры. В VDM - оружие по центру, в Option Implicit - классика, справа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 18:10:

Декали на анимированных моделях

Собсна, прикрутив эту фичу, не могу не выпендриться сообщить. Как-никак, ломал над ней голову много лет. В хлфх я это не осилил, но вот в волатиле - получилось (хотя, конечно, не идеально - есть свои недостатки и глюки).
На первом скрине для лучшей наглядности отключен бамп и тени - не обращайте внимания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-12-2009 в 18:33:

XaeroX
Ух ты. Очень крута. И модельки крутые .
Вот тока непомешает прикрутить антиалиасинг, а то вокруг моделей белые контуры какието.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (80): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024