![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- HlFX и моды HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=157)
__________________
ФиЭктры, хватит писать глупости. Какая разница между ньютоном и физиксом? Да никакой! Просто физикс тянет за собой разное регистрационное гавно, поэтому я и не стал возиться с его имплементацией.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у меня вопрос почему не скооперироваться и не сделать подобное хл? или даже лучше но при этом попытаться сделать совместимое с самой хл?
так или иначе можно будет если захотеть перевести это и на коммерческие рельсы
Добавлено 25-06-2010 в 16:59:
я уже давно предлагаю объединить нормальные заинтересованные умы в едином проекте ...
__________________
gamed
hinder
А в чем профит от объединения?
__________________
XaeroX
Кагэбычно, сделать КС с шейдерами, чтобы грабить корованы, и бродить лесными эльфами в носу.
>> Просто физикс тянет за собой разное регистрационное гавно, поэтому я и не стал возиться с его имплементацией.
Это я и имел ввиду, возможно не очень удачно выразился .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
КС с шейдерами на коммерческие рельсы невозможно перевести даже в самых дерзких мечтах
__________________
XaeroX
Почему же, есть же УТ версия КС, в своё время вполне успешно продавалась.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
хм а какой профит от хлфкс?,,,
я имею в виду создание именно основы (базиса) доступного для модифицирования - ведь большинство так или иначе ищет игру(которую можно почти полностью видоизменить) модмейкерских сайтов по той или иной игре масса... что мешает создать именно основной шаблон... аля движок OGRE который можно модифицировать и к которому можно прикручивать что угодно и создавать какие угодно игры
в данном случае профит возможно сделать любой ведь так или иначе останутся желающие постепенно улучшать версии базиса для улучшения уровня создаваемых приложений
...
для примера скажу что скажем на движке warcraft 3 создавали и создают различные по содержанию и жанру карты(моды) но графика ограничена возможностями ... хотя переработанная создателями игра стала всем известным Wow...
так и тут я вижу что потенциал развития движка сходного хл практически не исчерпаем ... единственным ограничением как я понимаю являются размеры карт... я предлагаю попытаться сделать основу аналогичную
как сделали из unreal - linage - т.е. доступную возможность для подключения отдельных локаций в единый мир...
я надеюсь нормально объяснил... мне кажется что создав аналог хл подобным образом, движок его можно хоть продать хоть начать более детальную проработку для создания уже и других жанров (ртс,рпг,моорпг) проектов различной тематики .... т.к. сохраница динамика хл с возможностью видоизменения... которой сейчас увлечены и отдельные модмейкеры и игровые компании
Добавлено 25-06-2010 в 17:51:
я понимаю что объяснил достаточно мутно... я просто предлагаю попытаться создать что-то что облегчило бы желание творить не только вам но и другим ... а если объединение будет достаточно живучим можно совместно создать или слиться с Chain Studios & Xash XT создавая уже на этой основе игры или даже рабочие дизайнерские программы
хотя конечно это лишь предложение - просто я недавно увлекся именно модмейкингом и не вижу нигде(пролистал более 100 форумов(большинство буржуйских)) особой активности ...
__________________
gamed
сам я на данный момент занимаюсь своим ковырянием в кс - и на её основе делаю сборку клиентов и серверов кс/хл для локальных серверов в городской сети... дело идет но черепашьими шагами т.к. работа и быт съедает много времени... плюс т.к. толком еще не разобрался в С++ желаний изменить возникающие ограничения изза закрытого кода много а вот навыков пока нет... иначе говоря если от меня будет польза я бы с удовольствием поучился и поучавствовал в подобном объединении
__________________
gamed
__________________
Скорее не маркетологи, а программисты НВидии. Хотя народные умельцы "обманывают" физикс. Собирая системы из мидл-хай видео от АТИ/АМД (как основная) + какой-нибудь джифорс 8400(вроде даже слай/крассфаир мать ненужна). Только там надо с драйверами танцевать.
DEAD MAN
Спрашивается зачем весь этот гемор?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
hinder ты русским ртом объясни чего достичь хочешь?
Физика для хл? Ну вон я два тутора выложил, на их основе даже NextGen смастерили. Движок. совместимый с хл1 ? Ну вот я ксаш делаю, совместимый с хл. Чего нужно-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:39. | Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024