HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 18:55:

В этом месте, кстати, довольно жестоко с игроком обходятся - под прессы не получается присесть, все равно раздавливает, а пропрыгать четыре прыжка на одном дыхании не каждому задроту под силу, я уж молчу про казуалов вроде меня. Да еще когда лагает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 30-07-2008 в 19:11:

Цитата:
Scrama писал:
а пропрыгать четыре прыжка на одном дыхании не каждому задроту под силу

неправда и хватает там три прыжка.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

ну это я так, к слову просто = )


Отправлено Scrama 31-07-2008 в 02:05:

Цитата:
Bot711 писал:
неправда и хватает там три прыжка.
Скрытый текст:
Три платформы поджимаем: с исходной 1-2-3-монтировка - четыре прыжка. Или у меня с арифметикой проблемы?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 31-07-2008 в 08:36:

Цитата:
что за дурацкие советы? наверно для тебя очень сложно помочь человеку.

Чем же они дурацкие, я исходя из собственного опыта совет даю.
Терпеть не могу, когда в логических модах встречаются задачки на распрыг-допрыг.
Этим еще Portal страдал, но не в такой жосткой форме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 31-07-2008 в 08:47:

Да, упор на прыжки и координацию в модах под ХЛ - это бред. Для того, чтоб движения были четкими и предсказуемыми, приходится менять sv_accelerate, а значит менять возможности по длине и высоте прыжка. Короче, все равно непредсказуемо. И вообще, я видел только один мод, где упор на прыжки к месту: Q3Defrag.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 31-07-2008 в 08:52:

Цитата:
Scrama писал:
с исходной 1-2-3-монтировка - четыре прыжка. Или у меня с арифметикой проблемы?

Ну так не на одном же дыхании надо совершить четыре прыжка.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем же они дурацкие, я исходя из собственного опыта совет даю.

А я думал из вредности ))

Дошел до уровня с порталами – дальше меня просто не хватило. Загрузил пару последних карт – концовка меня порадовала. Чтож как-нибудь еще попробую честно допройти этот мод.


Отправлено FreeSlave 31-07-2008 в 09:53:

а мне нравится прыгать... Сразу видно, вы мало играли по сети на таких картах, как stalkyard. Хотя джамп-паззлы и в сингле HL были вообще-то.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Scrama 31-07-2008 в 10:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Сразу видно, вы мало играли по сети на таких картах, как stalkyard.
Вообще не имею такой дурацкой привычки. А в УТ2к4 и ку3 я нормально прыгаю. Как бы, кесарю - кесарево, богу - богово. ХЛ для сингла онли, дм там по остаточному принципу. Ну, да я повторяюсь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-07-2008 в 10:08:

Цитата:
FreeSlave писал:
а мне нравится прыгать... Сразу видно, вы мало играли по сети на таких картах, как stalkyard. Хотя джамп-паззлы и в сингле HL были вообще-то.

Главное во всем знать меру ... А не лепить все подряд в большом количестве

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FreeSlave 01-08-2008 в 15:22:

блин, в первой карте главы с порталами запрыгнуть с вентилятора в окно только с десятого раза получилось - всё время перелетал. Можно было окно и побольше сделать...

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-08-2008 в 17:02:

Я чет не пмогу понять, как сделана фишка, что можно брать предметы и вставлять их куда нужно, например запчасти от вентилятора или аккамулятор это кодингом или мапингом делается, есть да, то как ? ))) Фишка не че так )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Avenus 01-08-2008 в 17:37:

(_-=ZhekA=-_)
Незнаю как это сделано в моде, но скорее всего это можно провернуть с помощью элементарных change_target'ов. И эта фишка была как минимум еще в двух модах, так что Америку тут никто не открывал.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено OffyGhost 02-08-2008 в 02:38:

(_-=ZhekA=-_)
спирит, спирит, спирит.

Это было даже в моде Alternative Way(рускького автора)

Добавлено 02-08-2008 в 06:38:

А вот вечное застревание на платформах - только в этом моде....


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 04:16:

Насчёт подбираемых предметов, это похоже на собирание карточек доступа, с тем лишь отличием, что подобранный предмет потом "остаётся" на новом месте.


Отправлено AlMod 02-08-2008 в 04:40:

Да ладно вам, хороший мод, человек старался, делал Вот ройду до конца напишу мини-рецензию

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024