![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
В этом месте, кстати, довольно жестоко с игроком обходятся - под прессы не получается присесть, все равно раздавливает, а пропрыгать четыре прыжка на одном дыхании не каждому задроту под силу, я уж молчу про казуалов вроде меня. Да еще когда лагает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, упор на прыжки и координацию в модах под ХЛ - это бред. Для того, чтоб движения были четкими и предсказуемыми, приходится менять sv_accelerate, а значит менять возможности по длине и высоте прыжка. Короче, все равно непредсказуемо. И вообще, я видел только один мод, где упор на прыжки к месту: Q3Defrag.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
а мне нравится прыгать... Сразу видно, вы мало играли по сети на таких картах, как stalkyard. Хотя джамп-паззлы и в сингле HL были вообще-то.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
блин, в первой карте главы с порталами запрыгнуть с вентилятора в окно только с десятого раза получилось - всё время перелетал. Можно было окно и побольше сделать...
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Я чет не пмогу понять, как сделана фишка, что можно брать предметы и вставлять их куда нужно, например запчасти от вентилятора или аккамулятор это кодингом или мапингом делается, есть да, то как ? ))) Фишка не че так )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Незнаю как это сделано в моде, но скорее всего это можно провернуть с помощью элементарных change_target'ов. И эта фишка была как минимум еще в двух модах, так что Америку тут никто не открывал.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
(_-=ZhekA=-_)
спирит, спирит, спирит.
Это было даже в моде Alternative Way(рускького автора)
Добавлено 02-08-2008 в 06:38:
А вот вечное застревание на платформах - только в этом моде....
Насчёт подбираемых предметов, это похоже на собирание карточек доступа, с тем лишь отличием, что подобранный предмет потом "остаётся" на новом месте.
Да ладно вам, хороший мод, человек старался, делал Вот ройду до конца напишу мини-рецензию
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Временная зона GMT. Текущее время 06:27. | Страницы (21): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024