HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 15:20:

Ну, а как насчет рагдоллов, в которых ноги в ноги не встряют? Ну когда в хл2 создаешь prop_raggdoll и ставишь флажок для колоизации. Так в игре она полностью как в дум3. Мне не верится, что ограничевается только костями, ведь она б застрявала куда то... Короче я сам не понял че написал... В общем модель полностью колоизирована+рагдолл по костям...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 16:18:

Колоизация - она вся в дуумтри и у CJ
у меня никакой колоизации нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:27:

Не, ну это естессно. Я про хл2 говорю...


Отправлено SanYa 23-05-2008 в 17:14:

Как обычно что-то новое я увидел последним и случайно

Дядя Миша

Крайне занимательная вещь, кроме того что уже сказали насчет багов хочу добавить что: когда стоишь в воде на карте base1.bsp камера дрыгает (или это фича такая, мол водичка холодная и игрок дрожит ? ) и на карте qctest там когда браш двигается (дверь или что это, черт его знает) если встать на пути то мы врастем внутрь браша, и он нас двигать не будет.

С нетерпением буду ждать следующего релиза.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 18:10:

SanYa не обращай внимания - это последние конвульсии стандартной физики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 19:29:

Хых, чувствую ксаш будет гениальным движком! И у меня есть подозрение, что Дядя миша свиснул блум из Alien Arena ...

Добавлено 23-05-2008 в 22:29:

>>Колоизация - она вся в дуумтри и у CJ
Стоп. мне только доперло: у CJ'я есть настоящая колоизация???!!!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 19:43:

PoD-Stas
Кстате могу тебе по секрету сказать, что CJ и есть тот самый который "грозился прикрутить шедоу мапы и еще что-то там к паранои" ( Но это тольно между нами девочками )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 19:52:

Вот блин, а я как дурак купился


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 20:13:

PoD-Stas откуда я Bloom свиснул - никто не знает.
Автора нигде не указано )
А CJ он такой - раз сказал, значит сделает!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А CJ он такой - раз сказал, значит сделает!

Ну и правельно я вообще не понимаю , если взялся значит делай до конца ! Я тоже взялся мод делать свой блин, но я его все ровно обязательно сделаю !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 20:22:

Мне очнь не верится что у CJ'я есть колоизация как в д3. У вас с ксером даже нет! А у него... Ну токо если он исходники дума3 не перемешал с хлом


Отправлено SanYa 28-05-2008 в 14:26:

Дядя Миша
скажи а ты планируешь делать в ксаше поддержку ландшафтов , ибо очень хотелось бы такую вещь иметь, чтобы иногда можно было out-door пространства делать

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Scrama 29-05-2008 в 02:03:

SanYa, дядя Миша грозился реализовать кривые Безье, так что мелкие ландшафтики можно будет крутить на раз, а большие можно делать и в террагене. Или тебя мегатекстура интересует?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 29-05-2008 в 09:05:

(_-=ZhekA=-_)
Я то делаю , просто очень тихо и медленно . А насчет шадов мап , позубам .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SanYa 29-05-2008 в 15:00:

Scrama
Это было бы крайне хорошо, а мегатекстура мне думаю ни к чему.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Временная зона GMT. Текущее время 15:28. Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024