HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 31-01-2020 в 08:32:

Luciferchik юзай координаты с плавающей точкой, команда
$freecoords тогда не будет округлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 31-01-2020 в 10:31:

Значица есть задача одна. Допустим, имею я текстуру шума, из которой я спокойно смогу собрать "пазл" без швов. Но как вот такую текстуру наложить на сферу/NPC, чтоб не было никаких швов непосредственно на модели?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Luciferchik 31-01-2020 в 20:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Luciferchik юзай координаты с плавающей точкой, команда
$freecoords тогда не будет округлять.

Благодарю

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено ncuxonaT 01-02-2020 в 00:36:

SNMetamorph можно удалить швы на каждой модели индивидуально


Отправлено Crystallize 01-02-2020 в 09:35:

ncuxonaT я думаю он спрашивает, есть ли быстрый способ подобрать UV-координаты для каждого сурфейса чтобы затайлить ту же сферу без швов?


Отправлено ncuxonaT 01-02-2020 в 13:26:

Crystallize вероятно. Но ведь такого способа нет


Отправлено Crystallize 01-02-2020 в 13:39:

ncuxonaT я думаю алгоритм растягивания углов квадратной текстуры по углам произвольного трапециидального сурфейса не будет сложным. Подразумевая что текстура бесшовная.

Добавлено 01-02-2020 в 20:39:

SNMetamorph ты главное сделай у такой текстуры размер побольше, а уж если это шуи то там особо не будет видно швов.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2020 в 13:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Но ведь такого способа нет




LCSM

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 01-02-2020 в 18:15:

Дядя Миша по-моему, это не то


Отправлено Ku2zoff 10-02-2020 в 10:28:

В процессе работы над таскаемыми пушаблями заметил странный баг. Появляется он и в обычной халфе с обычными пушаблями. Когда карта, на которой находится пушабля, загружена первой (через консоль, нью гейм и т.д.), если пушаблю сдвинуть, а потом перейти через чейнджлевел на вторую карту, то по возвращении на первую пушабля заспавнится заново, как будто её не двигали. Но только один раз, при первом возвращении. Если же карта с пушаблей загружена через чейнджлевел - респауна не происходит. Как думаете, что это? Вроде некритично (главное на первой карте мода не ставить пушабли), но неприятно.


Отправлено Дядя Миша 10-02-2020 в 11:25:

Ku2zoff в ксаше есть это?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-02-2020 в 12:19:

Дядя Миша да, и под обычной халфой и под ксашмодом.

Добавлено 10-02-2020 в 18:52:

Хм. Похоже, это только на моих картах. На оригинальных халфовских норм.

Добавлено 10-02-2020 в 19:19:

Какой-то странный баг, появляется только на моих тестовых картах. Перекомпилил две карты из ретрибьюшена, на них этого не происходит.


Отправлено FreeSlave 15-02-2020 в 13:34:

Тоже вопрос по func_pushable.

Есть две карты, соединенные changelevel'ом. func_pushable стоит на обеих картах в одинаковых позициях относительно info_landmark и с одинаковым globalname. Игрок встречает func_pushable только на второй карте, причем при переходе func_pushable находится вне зоны видимости. Итог: при переходе на второй карте func_pushable отсутствует.

Если на первой карте, не переходя сквозь changelevel, подойти к func_pushable и подтащить его к ченжлевелу, то пушабля переходит как надо. Т.е. дело в области видимости? Можно ли сделать чтоб пушабля переходила всегда вне зависимости её положения относительно перехода?

В аттаче обе карты.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 15-02-2020 в 13:44:

FreeSlave
trigger_transition?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 15-02-2020 в 14:17:

thambs, предлагаешь растянуть его на всю карту?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 04:33. Страницы (264): « Первая ... « 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024