![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Luciferchik юзай координаты с плавающей точкой, команда
$freecoords тогда не будет округлять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значица есть задача одна. Допустим, имею я текстуру шума, из которой я спокойно смогу собрать "пазл" без швов. Но как вот такую текстуру наложить на сферу/NPC, чтоб не было никаких швов непосредственно на модели?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
SNMetamorph можно удалить швы на каждой модели индивидуально
ncuxonaT я думаю он спрашивает, есть ли быстрый способ подобрать UV-координаты для каждого сурфейса чтобы затайлить ту же сферу без швов?
Crystallize вероятно. Но ведь такого способа нет
ncuxonaT я думаю алгоритм растягивания углов квадратной текстуры по углам произвольного трапециидального сурфейса не будет сложным. Подразумевая что текстура бесшовная.
Добавлено 01-02-2020 в 20:39:
SNMetamorph ты главное сделай у такой текстуры размер побольше, а уж если это шуи то там особо не будет видно швов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша по-моему, это не то
В процессе работы над таскаемыми пушаблями заметил странный баг. Появляется он и в обычной халфе с обычными пушаблями. Когда карта, на которой находится пушабля, загружена первой (через консоль, нью гейм и т.д.), если пушаблю сдвинуть, а потом перейти через чейнджлевел на вторую карту, то по возвращении на первую пушабля заспавнится заново, как будто её не двигали. Но только один раз, при первом возвращении. Если же карта с пушаблей загружена через чейнджлевел - респауна не происходит. Как думаете, что это? Вроде некритично (главное на первой карте мода не ставить пушабли), но неприятно.
Ku2zoff в ксаше есть это?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, и под обычной халфой и под ксашмодом.
Добавлено 10-02-2020 в 18:52:
Хм. Похоже, это только на моих картах. На оригинальных халфовских норм.
Добавлено 10-02-2020 в 19:19:
Какой-то странный баг, появляется только на моих тестовых картах. Перекомпилил две карты из ретрибьюшена, на них этого не происходит.
Тоже вопрос по func_pushable.
Есть две карты, соединенные changelevel'ом. func_pushable стоит на обеих картах в одинаковых позициях относительно info_landmark и с одинаковым globalname. Игрок встречает func_pushable только на второй карте, причем при переходе func_pushable находится вне зоны видимости. Итог: при переходе на второй карте func_pushable отсутствует.
Если на первой карте, не переходя сквозь changelevel, подойти к func_pushable и подтащить его к ченжлевелу, то пушабля переходит как надо. Т.е. дело в области видимости? Можно ли сделать чтоб пушабля переходила всегда вне зависимости её положения относительно перехода?
В аттаче обе карты.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
trigger_transition?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, предлагаешь растянуть его на всю карту?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 04:33. | Страницы (264): « Первая ... « 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024