HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 01-08-2012 в 03:06:

FiEctro

тропинки рисовать и в sauerbraten можно. там это blendmap завётся.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 01-08-2012 в 07:40:

Цитата:
thambs писал:
тропинки рисовать и в sauerbraten можно. там это blendmap завётся.

Называется это кстати Texture Splatting и для его использования нужно 3 текстуры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 01-08-2012 в 08:14:

Хз хз, для меня сорсовские диспы зебест. А на sauerbraten нормальных ладшафтов я не видел. Основная проблемма всех этих ладшафтов - неправильная стыковка текстур на составных конструкциях.

З.Ы. попрошу админов вынести тред про диспы в отдельную тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 06-08-2012 в 13:23:

Небольшая заготовка для первого уровня


Отправлено Дядя Миша 06-08-2012 в 14:00:

Я корочи понял. Лучше людям бамп вообще не давать, чем давать его в неумелые руки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 06-08-2012 в 14:18:

Lev как-то пока не очень смотриться. Делай дальше - заценим


Отправлено KiQ 06-08-2012 в 14:29:

Lev подбери другую текстуру кирпичей

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Lev 06-08-2012 в 14:52:

Да это только тест-коробка пока. На счёт бампа - что именно не так? KIQ - текстура эта одна из первых что я для этого мода сделал, но есть и другие - например вот


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 15:16:

Lev это goldsrc?
с бампом все окей. глосс можешь чуть поменьше сделать.
какое разрешение текстур?
че за огонь такой?)


Отправлено Bot711 06-08-2012 в 15:19:

Lev без обид, но а смысл тебе тут выкладывать тест коробки? Коробки мы и так все видели. В плане наработок по маппингу тут ноль (на последнем твоем скриншоте то есть). имхо


Отправлено FiEctro 06-08-2012 в 15:32:

Lev
Бамп генеренный с помощью плугивнов - говнище говнищем. Свой рисуй.


Отправлено Lev 06-08-2012 в 15:54:

marikcool

Это параноя, текстуры обычные 256х128, огонь - обычный спиритовский партикл.


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2012 в 16:17:

Lev, а что за мод то?
Рука напряжена как член, тяжелое видимо ружье .


Отправлено marikcool 06-08-2012 в 16:38:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Рука напряжена как член, тяжелое видимо ружье .


Отправлено Lev 06-08-2012 в 16:46:

Да мой мод - руки из соурса, если текстура не очень - можно сменить...


Временная зона GMT. Текущее время 10:23. Страницы (216): « Первая ... « 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024