HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 28-07-2012 в 22:13:

редизайн пещерки/мёртвые огоньки

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 30-07-2012 в 17:24:

thambs первая картинка очень ок

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 30-07-2012 в 17:42:

Интересно откуда на ксене радуга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-07-2012 в 17:59:

Наверное, оттуда же, откуда облака и дождик.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-07-2012 в 12:07:

Дядя Миша

от преломления лучей солнца в микрокапельках.

Добавлено 31-07-2012 в 16:07:

XaeroX
не, там спрайт на полкарты. она ж плавно появляться должна, во время грозы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 14:38:

фигасе, спрайт на полкарты!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-07-2012 в 14:51:

thambs
Очень хорошая работа с ландшафтом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 15:33:

FiEctro обрати внимание - никаких патчей не ненужно. Или вот возьми Pyramid Of Magican - там тоже пачтей крайне мало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-07-2012 в 16:31:

Дядя Миша ты так говоришь, будто кто-то делает ландшафт патчами. Поиграй в ОИФД на картах dm_islands, dm_cave. Только браши, только хардкор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-07-2012 в 16:46:

с пещерами я мучаюсь (намучился). пришлось их в func_detail отправлять, иначе, глюков видимости не избежать. к тому же, залил все смежные грани siolidhintом, но компилятор всё равно кучу лишних разбиений делает. узнать бы r_speeds, а то xash почему то 0и кажет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 16:55:

Цитата:
thambs писал:
узнать бы r_speeds, а то xash почему то 0и кажет.

ну если бы кои-кто почяще проверял приватки, да скачивал апдейты, он бы и р_спидс знал назубок

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-07-2012 в 17:57:

Дядя Миша
Патчи это туфта, вот Диспы это сила. На них еше текстуры смешивать можно, прямо кисточкой рисовать одну поверх другой. Можно нарисовать например тропинку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 18:31:

Та сила жеж, но я совершенно не понимаю шоета

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 31-07-2012 в 18:36:

FiEctro
В сорсе убогие диспы, там только 2 текстуры одновременно смешать можно, даже в УЕ2.х было круче.


Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 19:06:

Я корочи понел. Это вроде как параллакс-маппинг, только не фейковый, а настоящий. Ну то есть измененная поверхность становится реальной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:12. Страницы (216): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024