HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Luciferchik 15-12-2019 в 16:10:

Товарищи ни у кого не остался клиентский код от 9-way blending-а? Буду очень признателен если у кого-то он есть.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 06:31:

Цитата:
Yo Den писал:
а тут как сделать, чтобы она прекращалась после воспроизведения?

m_fSequenceFinished, не? Правда, не подскажу, если сам не попробую сделать. Пробуй подобрать условия методом тыка. Глянь мой бесполезный тутор "Анимации безделья игрока", может там чего подчерпнёшь.


Отправлено Ku2zoff 29-12-2019 в 18:50:

Luciferchik сорян, что так поздно отвечаю. Есть у меня архив, щас найду. Вот, в аттач положил.

Добавлено 30-12-2019 в 01:46:

Кстати, можешь использовать серверную версию из сорцев ReGameDLL. Там код немного компактнее написан, надо с умом подойти, внимательно перенести на клиент.

Добавлено 30-12-2019 в 01:50:

Кстати, попутный вопрос к форумчанам, раз уж я в теме снова отметился. Ни кто не находил стандартную модельку v_9mmAR с двумя анимациями перезарядки, чтоб первая обычная, а вторая с передёргиванием затвора? Из Brutal Half-Life не предлагайте, там обе руки обрезанные, при Weapon Lag видно дырки. Я пытался к ней обычные руки приделать - вышло не очень.


Отправлено Luciferchik 29-12-2019 в 19:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Luciferchik сорян, что так поздно отвечаю. Есть у меня архив, щас найду. Вот, в аттач положил.


Спасибо, я смотрел те сорцы там очень много лишнего нужно править от ондроевской дичи, а так если будет желание можно будет разобрать и написать тутор, чтоб если надо будет, а он уже тут лежит.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Crystallize 30-12-2019 в 12:05:

Почему в HL2 трейс от солнца часто останавливается на границе листьев? Часто бывает что в окне солце видно а на полу света от него нет. В Ку2 тоже такое есть?


Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 12:08:

Crystallize
Может разрешения лайтмапы недостаточное?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-12-2019 в 12:14:

FiEctro ну кстати смена разрешения лайтмапы там тоже сломана. Не, не в этом дело, в соседней комнате оно освещает подоконники и косяки, толщиной 8 юнитов. Может быть дело в том что окно в редакторе залепили TOOLSBLACK поверх брекабли. Но в других местах не залепили и солнце светит под прямым углом, но в помещение не проникает. Им приходится лепить фейковое солнце спотами. %)


Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 13:59:

Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro ну кстати смена разрешения лайтмапы там тоже сломана. Не, не в этом дело, в соседней комнате оно освещает подоконники и косяки, толщиной 8 юнитов. Может быть дело в том что окно в редакторе залепили TOOLSBLACK поверх брекабли. Но в других местах не залепили и солнце светит под прямым углом, но в помещение не проникает. Им приходится лепить фейковое солнце спотами. %)


Без скриншотов из игры и редактора трудно что либо предположить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 09:08:

Товарищи объясните, что происходит со спрайтами снега когда юзаешь их вместе с туманом на ксаше, в обычной хл такого бага нету.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 09:32:

Luciferchik для снега надо выключить туман. Ну или сделать ACFF на CPU как в ку3. Я там примерчег оставил для авроры, как это делается.

Добавлено 31-12-2019 в 12:32:

А вообще странно конечно, может ксаш-мод устаревший.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-12-2019 в 09:44:

FiEctro а, там видимое солнце некорректно стоит, а реальные углы другие, такие хитрые что дальше подоконника трейс упирается либо в косяк, либо в колонну, либо в текстуру стекла которое типа настолько грязное что его можно сделать солидом, а с внутренней стороны поставить текслайт.

Мне нужно как-то из РАДа прочитать координаты проп_статиков, но любая попытка копирования куда-то наружу хоть и проглатывается компилятором но вызывает краш при запуске, например:

C++ Source Code:
1
//-----------------------------------------------------------------------------
2
// Adds all static prop polys to the ray trace store.
3
//-----------------------------------------------------------------------------
4
void CVradStaticPropMgr::AddPolysForRayTrace( void )
5
{
6
  int count = m_StaticProps.Count();
7
  if ( !count )
8
  {
9
    // nothing to do
10
    return;
11
  }
12
 
13
  // Triangle coverage of 1 (full coverage)
14
  Vector fullCoverage;
15
  fullCoverage.x = 1.0f;
16
 
17
  //Vector proporg[100];
18
  for ( int nProp = 0; nProp < count; ++nProp )
19
  {
20
    CStaticProp &prop = m_StaticProps[nProp];
21
    //VectorCopy(m_StaticProps[nProp].m_Origin, proporg[nProp]);
22
    StaticPropDict_t &dict = m_StaticPropDict[prop.m_ModelIdx];
23
 
24
    if ( prop.m_Flags & STATIC_PROP_NO_SHADOW )
25
      continue;

или
C++ Source Code:
1
void CVradStaticPropMgr::UnserializeModels( CUtlBuffer& buf, StaticPropExport_t exp )
2
{
3
  int count = buf.GetInt();
4
 
5
  m_StaticProps.AddMultipleToTail(count);
6
  for ( int i = 0; i < count; ++i )
7
  {
8
    StaticPropLump_t lump;
9
    //StaticPropExport_t exportlump;
10
    buf.Get( &lump, sizeof(StaticPropLump_t) );
11
 
12
    VectorCopy( lump.m_Origin, m_StaticProps[i].m_Origin );
13
    VectorCopy( lump.m_Angles, m_StaticProps[i].m_Angles );
14
 
15
    //create lib of prop_static for lamps
16
    //lump.m_Origin, exp.m_Lamps_StaticProps_Org[i]
17
    /*for (int j=0;j<2;j++)
18
    		{
19
    			forexport.m_Lamps_StaticProps_Ang[i][0]=lump.m_Angles[0];
20
    		}*/
21
 
22
    VectorCopy( lump.m_LightingOrigin, m_StaticProps[i].m_LightingOrigin );
23
    m_StaticProps[i].m_bLightingOriginValid = ( lump.m_Flags & STATIC_PROP_USE_LIGHTING_ORIGIN ) > 0;
24
    m_StaticProps[i].m_ModelIdx = lump.m_PropType;
25
    m_StaticProps[i].m_Handle = TREEDATA_INVALID_HANDLE;
26
    m_StaticProps[i].m_Flags = lump.m_Flags;
27
 
28
    //create lib of prop_static for lamps
29
    /*forexport.m_Lamps_StaticProps_Org[i][0]=lump.m_Origin[0];
30
    		for (int j=0;j<2;j++)
31
    		{
32
    			forexport.m_Lamps_StaticProps_Ang[i][0]=lump.m_Angles[0];
33
    		}*/
34
  }
35
}

в комментах-мои потуги


Отправлено XaeroX 31-12-2019 в 09:56:

Цитата:
Crystallize писал:
но любая попытка копирования куда-то наружу хоть и проглатывается компилятором но вызывает краш при запуске

Ну так это... самое время бросить, чтобы обратить свой упорный труд в более эффективном направлении!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 09:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вообще странно конечно, может ксаш-мод устаревший.

Юзаю последний xash3d, но запускал карту коробку на спиритовских длл и такое вот выходит.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 10:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Мне нужно как-то из РАДа прочитать координаты проп_статиков

они уже записаны в энтитях. Не благодари.

Цитата:
Luciferchik писал:
но запускал карту коробку на спиритовских длл и такое вот выходит.

этот грёбаный туман невозможно подружить со всеми версиями спирита. В голдсорсе, к примеру его вообще поломали на стим-версиях. Я его чинил бесконечное кол-во раз, ну вероятно где-то опять что-то упустил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 10:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
этот грёбаный туман невозможно подружить со всеми версиями спирита.

Это означает, что ждать фикс ксаша или отказаться от использования этого тумана вместе с снегом/дождем?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Временная зона GMT. Текущее время 04:34. Страницы (264): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024