HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено Luciferchik 15-12-2019 в 16:10:
Товарищи ни у кого не остался клиентский код от 9-way blending-а? Буду очень признателен если у кого-то он есть.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 06:31:
Цитата:
Yo Den писал:
а тут как сделать, чтобы она прекращалась после воспроизведения?
m_fSequenceFinished, не? Правда, не подскажу, если сам не попробую сделать. Пробуй подобрать условия методом тыка. Глянь мой бесполезный тутор "Анимации безделья игрока", может там чего подчерпнёшь.
Отправлено Ku2zoff 29-12-2019 в 18:50:
Luciferchik сорян, что так поздно отвечаю. Есть у меня архив, щас найду. Вот, в аттач положил.
Добавлено 30-12-2019 в 01:46:
Кстати, можешь использовать серверную версию из сорцев ReGameDLL. Там код немного компактнее написан, надо с умом подойти, внимательно перенести на клиент.
Добавлено 30-12-2019 в 01:50:
Кстати, попутный вопрос к форумчанам, раз уж я в теме снова отметился. Ни кто не находил стандартную модельку v_9mmAR с двумя анимациями перезарядки, чтоб первая обычная, а вторая с передёргиванием затвора? Из Brutal Half-Life не предлагайте, там обе руки обрезанные, при Weapon Lag видно дырки. Я пытался к ней обычные руки приделать - вышло не очень.
Отправлено Luciferchik 29-12-2019 в 19:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Luciferchik сорян, что так поздно отвечаю. Есть у меня архив, щас найду. Вот, в аттач положил.
Спасибо, я смотрел те сорцы там очень много лишнего нужно править от ондроевской дичи, а так если будет желание можно будет разобрать и написать тутор, чтоб если надо будет, а он уже тут лежит.__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Отправлено Crystallize 30-12-2019 в 12:05:
Почему в HL2 трейс от солнца часто останавливается на границе листьев? Часто бывает что в окне солце видно а на полу света от него нет. В Ку2 тоже такое есть?
Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 12:08:
Crystallize
Может разрешения лайтмапы недостаточное?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 30-12-2019 в 12:14:
FiEctro ну кстати смена разрешения лайтмапы там тоже сломана.
Не, не в этом дело, в соседней комнате оно освещает подоконники и косяки, толщиной 8 юнитов. Может быть дело в том что окно в редакторе залепили TOOLSBLACK поверх брекабли. Но в других местах не залепили и солнце светит под прямым углом, но в помещение не проникает. Им приходится лепить фейковое солнце спотами. %)
Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 13:59:
Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro ну кстати смена разрешения лайтмапы там тоже сломана.
Не, не в этом дело, в соседней комнате оно освещает подоконники и косяки, толщиной 8 юнитов. Может быть дело в том что окно в редакторе залепили TOOLSBLACK поверх брекабли. Но в других местах не залепили и солнце светит под прямым углом, но в помещение не проникает. Им приходится лепить фейковое солнце спотами. %)
Без скриншотов из игры и редактора трудно что либо предположить.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 09:08:
Товарищи объясните, что происходит со спрайтами снега когда юзаешь их вместе с туманом на ксаше, в обычной хл такого бага нету.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 09:32:
Luciferchik для снега надо выключить туман. Ну или сделать ACFF на CPU как в ку3. Я там примерчег оставил для авроры, как это делается.
Добавлено 31-12-2019 в 12:32:
А вообще странно конечно, может ксаш-мод устаревший.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 31-12-2019 в 09:44:
FiEctro а, там видимое солнце некорректно стоит, а реальные углы другие, такие хитрые что дальше подоконника трейс упирается либо в косяк, либо в колонну, либо в текстуру стекла которое типа настолько грязное что его можно сделать солидом, а с внутренней стороны поставить текслайт.
Мне нужно как-то из РАДа прочитать координаты проп_статиков, но любая попытка копирования куда-то наружу хоть и проглатывается компилятором но вызывает краш при запуске, например:
C++ Source Code:
1 | //----------------------------------------------------------------------------- |
2 | // Adds all static prop polys to the ray trace store. |
3 | //----------------------------------------------------------------------------- |
4 | void CVradStaticPropMgr::AddPolysForRayTrace( void ) |
6 | int count = m_StaticProps.Count(); |
13 | // Triangle coverage of 1 (full coverage) |
15 | fullCoverage.x = 1.0f; |
17 | //Vector proporg[100]; |
18 | for ( int nProp = 0; nProp < count; ++nProp ) |
20 | CStaticProp &prop = m_StaticProps[nProp]; |
21 | //VectorCopy(m_StaticProps[nProp].m_Origin, proporg[nProp]); |
22 | StaticPropDict_t &dict = m_StaticPropDict[prop.m_ModelIdx]; |
24 | if ( prop.m_Flags & STATIC_PROP_NO_SHADOW ) |
или
C++ Source Code:
1 | void CVradStaticPropMgr::UnserializeModels( CUtlBuffer& buf, StaticPropExport_t exp ) |
3 | int count = buf.GetInt(); |
5 | m_StaticProps.AddMultipleToTail(count); |
6 | for ( int i = 0; i < count; ++i ) |
9 | //StaticPropExport_t exportlump; |
10 | buf.Get( &lump, sizeof(StaticPropLump_t) ); |
12 | VectorCopy( lump.m_Origin, m_StaticProps[i].m_Origin ); |
13 | VectorCopy( lump.m_Angles, m_StaticProps[i].m_Angles ); |
15 | //create lib of prop_static for lamps |
16 | //lump.m_Origin, exp.m_Lamps_StaticProps_Org[i] |
17 | /*for (int j=0;j<2;j++) |
19 | forexport.m_Lamps_StaticProps_Ang[i][0]=lump.m_Angles[0]; |
22 | VectorCopy( lump.m_LightingOrigin, m_StaticProps[i].m_LightingOrigin ); |
23 | m_StaticProps[i].m_bLightingOriginValid = ( lump.m_Flags & STATIC_PROP_USE_LIGHTING_ORIGIN ) > 0; |
24 | m_StaticProps[i].m_ModelIdx = lump.m_PropType; |
25 | m_StaticProps[i].m_Handle = TREEDATA_INVALID_HANDLE; |
26 | m_StaticProps[i].m_Flags = lump.m_Flags; |
28 | //create lib of prop_static for lamps |
29 | /*forexport.m_Lamps_StaticProps_Org[i][0]=lump.m_Origin[0]; |
32 | forexport.m_Lamps_StaticProps_Ang[i][0]=lump.m_Angles[0]; |
в комментах-мои потуги
Отправлено XaeroX 31-12-2019 в 09:56:
Цитата:
Crystallize писал:
но любая попытка копирования куда-то наружу хоть и проглатывается компилятором но вызывает краш при запуске
Ну так это... самое время бросить, чтобы обратить свой упорный труд в более эффективном направлении! 
__________________
Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 09:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вообще странно конечно, может ксаш-мод устаревший.
Юзаю последний xash3d, но запускал карту коробку на спиритовских длл и такое вот выходит.__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 10:36:
Цитата:
Crystallize писал:
Мне нужно как-то из РАДа прочитать координаты проп_статиков
они уже записаны в энтитях. Не благодари.
Цитата:
Luciferchik писал:
но запускал карту коробку на спиритовских длл и такое вот выходит.
этот грёбаный туман невозможно подружить со всеми версиями спирита. В голдсорсе, к примеру его вообще поломали на стим-версиях. Я его чинил бесконечное кол-во раз, ну вероятно где-то опять что-то упустил.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Luciferchik 31-12-2019 в 10:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
этот грёбаный туман невозможно подружить со всеми версиями спирита.
Это означает, что ждать фикс ксаша или отказаться от использования этого тумана вместе с снегом/дождем?__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.