![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
__________________
-рядом с полями таргетнейма и таргета кнопки "автоимя на основе класснейма"(func_door006557), "копировать" и "вставить". Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.
-какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы? Ибо обычное игнорирование игнорирует и сами энтити.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
было бы неплохо сделать ускорение перемещения камеры 3д-вида на шифт)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Чтобы и в Джеке спринтовать)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
У меня вопрос к знатокам хаммера. Под рукой нет настроенного редактора, увы, так что может кто-то подскажет?
В стандартных префабах есть такой - взрывчатый ящик. Там три объекта - бреакабля, шутер и енв_експложен. Они, разумеется, связаны по таргетнеймам. Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG
Понял, спасибо. Мне почему-то казалось, что там есть система исправления имён на уникальные, подобная той что в Джеке. Ну ладно, в Джеке вам не придётся об этом беспокоится.
__________________
XaeroX Утри нос Гейбу - сделай префабам уникальные иконки.
Там дефолтное изображение со времён создания ВорлдКрафта - с 96-го года.
Это сможет починить только чёртов гений.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты имеешь в виду - автоматически генерировать превьюшки?
В принципе, можно, но это уже косметика, которую можно добавить позже.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:56. | Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя » Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024