HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 06-12-2023 в 15:50:

Цитата:
FiEctro писал:
знаешь как затухает, но не знаешь как посчитать обратно

Ну тут как с производной и интегралом. Хотя это взаимообратные вещи, производную можно легко посчитать по формулам, а взятие интеграла (или вычисление первообразной) процесс в общем случае творческий.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну для волатилы же сделал "игро-специфичные хаки"

Неа. Я сразу написал нормальный код в волатиле, без хаков.
Цитата:
FiEctro писал:
просто результирующий вектор нужен, а не стрелочки для каждой оси.

Ты точно понимаешь, про какие стрелочки я говорил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 06-12-2023 в 16:40:

-рядом с полями таргетнейма и таргета кнопки "автоимя на основе класснейма"(func_door006557), "копировать" и "вставить". Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.

-какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2023 в 19:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, просто не хочу городить в Джеке игро-специфичные хаки

Я тоже. Поэтому вышеприведённый код - это скрипт во внешем файле, который исполняется компилятором.

Цитата:
FiEctro писал:
И не надо говорить что мол оно до бесконечности

Ну не до бесконечности. До минимального значения в байтах. Всё что ниже еденицы будет интерпретировано как ноль, поскольку лайтмапа хранится в unsigned char.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-12-2023 в 21:44:

Цитата:
Crystallize писал:
какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.

Этот режим имеется уже давно. Называется Path Tool. Главное - наловчиться им пользоваться, а потом всё будет как по маслу.

Добавлено 06-12-2023 в 17:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.

Господи, да когда ж вы уже изучите возможности редактора, который используете..
Ctrl+K! (Tools -> Connect Entities).

Добавлено 06-12-2023 в 17:44:

Об этой фиче даже отдельно написано в разделе "Names and Targets" пункта 3.6 документации, доступной по F1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-12-2023 в 06:07:

Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы? Ибо обычное игнорирование игнорирует и сами энтити.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 07-12-2023 в 10:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Насчёт конусов - мысль хорошая, да вот только я не думаю, что спотлайты так уж часто используются.

Что-то такое вообще можно будет через плагины добавить?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-12-2023 в 13:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Господи, да когда ж вы уже изучите возможности редактора, который используете..

Когда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-12-2023 в 13:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы?

Неа, брашевые энтити тоже считаются группами.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Что-то такое вообще можно будет через плагины добавить?

Цели плагинов - вводить новые поддерживаемые форматы и добавлять новые команды. На отрисовку они не влияют, кроме случая, когда рисуется новый формат моделей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 07-12-2023 в 14:18:

было бы неплохо сделать ускорение перемещения камеры 3д-вида на шифт)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KorteZZ 10-12-2023 в 01:59:

Чтобы и в Джеке спринтовать)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 12-12-2023 в 03:49:

У меня вопрос к знатокам хаммера. Под рукой нет настроенного редактора, увы, так что может кто-то подскажет?
В стандартных префабах есть такой - взрывчатый ящик. Там три объекта - бреакабля, шутер и енв_експложен. Они, разумеется, связаны по таргетнеймам. Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 12-12-2023 в 04:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?


у всех единый нейм crateexpl3 остаётся)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 12-12-2023 в 13:44:

JPEG
Понял, спасибо. Мне почему-то казалось, что там есть система исправления имён на уникальные, подобная той что в Джеке. Ну ладно, в Джеке вам не придётся об этом беспокоится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-12-2023 в 14:54:

XaeroX Утри нос Гейбу - сделай префабам уникальные иконки.
Там дефолтное изображение со времён создания ВорлдКрафта - с 96-го года.
Это сможет починить только чёртов гений.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-12-2023 в 15:04:

Дядя Миша
Ты имеешь в виду - автоматически генерировать превьюшки?
В принципе, можно, но это уже косметика, которую можно добавить позже.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:56. Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024