HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Отправлено chub 28-11-2023 в 07:54:
XaeroX у меня кстати никаких вылетов не было (мб от силы раза 2), вот уже почти два года. Помнишь я тебе в ЛС присылал багрепорт с дампами? Ты мне тогда дал какую то тестовую версию "test - Experimental test branch" (1.1.3645). С тех пор я на ней так и сижу, к примеру - карты Field Intensity и Induction на ней редактировал, да и часто между самими картами переключался (порой много за раз открывал). По мне это вполне стабильная версия, может стоит остальным попробовать, кто не переключался на неё.
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Отправлено FiEctro 28-11-2023 в 17:37:
XaeroX
Похоже дело было действительно в версии, сейчас вроде как вылетов нет таких. Спасибо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-12-2023 в 18:19:
Цитата:
FreeSlave писал:
Сохранение больших карт довольно долго проходит. Может, там есть пространство для оптимизации.
Основные задержки при сохранении происходят из-за того, что Джек принудительно сбрасывает все системные буферы и кеши, гарантируя, что после завершения сохранения карта физически записана на диск. Иными словами, если после сохранения Джек вылетит - карта не пострадает.
К сожалению, оптимизация тут возможна только за счёт снижения гарантии целостности карты. Мне кажется, сохранность данных тут важнее. Но я могу сделать опцию в конфиге для отключения этой фичи. Как считаешь, она нужна?__________________
Отправлено Aynekko 05-12-2023 в 19:08:
У меня jmf размером 14 Мб сохраняется за пол-секунды. Да я вообще довольно часто жму CTRL+S, уже рефлекторное. Но у меня файлы на SSD лежат, может поэтому.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено XaeroX 05-12-2023 в 19:12:
Цитата:
FreeSlave писал:
Можно ввести новый ворнинг при проверке карты для случая, когда у свойства, указанного в fgd как integer, выставлено нецелочисленное значение.
Оказывается, это совершенно обычное дело для fgd, объявлять параметр как integer, а ожидать в нём флоат. В тех fgd, что идут в комплекте с Джеком - большая часть integer-полей именно такие (пример: scale у env_glow, health и lip у дверей, и т.д. и т.п.). Я сделаю такой варнинг, но по всей видимости, фичу придётся отключить по умолчанию, сделав параметром игровой конфигурации. Т.е. если у маппера есть гарантированно правильно описанный fgd - тогда имеет смысл её включить. Я со своей стороны смогу гарантировать эту фичу только для Volatile/Perilous Warp, т.к. там я лично прописывал в fgd каждый параметр.
Добавлено 05-12-2023 в 15:12:
Цитата:
Aynekko писал:
Но у меня файлы на SSD лежат, может поэтому.
Да, на SSD сброс буферов будет происходить быстрее.__________________
Отправлено FiEctro 05-12-2023 в 19:27:
Как насчёт добавить гизмо для отображения размера лампочек, конусов для лайт спота и какую нить палку для показа угла солнышка? Как в хаммере для сорса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-12-2023 в 19:39:
Цитата:
XaeroX писал:
Я сделаю такой варнинг, но по всей видимости, фичу придётся отключить по умолчанию, сделав параметром игровой конфигурации.
В общем, я поступил проще - завёл новый глобальный параметр в FGD:
- @syntax default: обычные проверки карты
- @syntax strict: добавляется проверка значений целочисленных параметров (в будущем могут добавиться и другие проверки).
Прописывать можно в начале FGD, а также в любом месте несколько раз (в этом случае можно включать и выключать проверку для отдельных классов энтитей).
В FGD, идущих в комплекте с джеком, этого параметра не будет.
А в FGD для волатилы будет по умолчанию прописан режим strict.
Ну и вы сами сможете его прописать в любом FGD, если уверены в его качестве.
Добавлено 05-12-2023 в 15:39:
Цитата:
FiEctro писал:
Как насчёт добавить гизмо для отображения размера лампочек
В волатиле это есть, т.к. там у лайтов есть понятие радиуса. Правда, радиус рисуется только в 2D.
А в халфе нет понятия радиуса, там квадратичное затухание.
Насчёт конусов - мысль хорошая, да вот только я не думаю, что спотлайты так уж часто используются. 
__________________
Отправлено FiEctro 05-12-2023 в 20:27:
Цитата:
XaeroX писал:
А в халфе нет понятия радиуса, там квадратичное затухание.
Ну примерный же есть, когда световое пятно теряет 99% своей интенсивности.
Цитата:
XaeroX писал:
асчёт конусов - мысль хорошая, да вот только я не думаю, что спотлайты так уж часто используются.
Да хотя бы знать направление.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-12-2023 в 23:33:
Цитата:
FiEctro писал:
Ну примерный же есть, когда световое пятно теряет 99% своей интенсивности.
А в хаммере так? Котов делается по 99% интенсивности?
Добавлено 05-12-2023 в 19:33:
Цитата:
FiEctro писал:
Да хотя бы знать направление.
Да в халфе по-дурацки сделано, для спотлайтов особый параметр Pitch.
Использовали бы обычные angles - и Джек показывал бы направление стрелочкой.__________________
Отправлено FiEctro 06-12-2023 в 06:30:
Цитата:
XaeroX писал:
А в хаммере так? Котов делается по 99% интенсивности?
Я не знаю. Это одно из решений. Мапперу нужен примерный радиус который примерно совпадает с тем что он получит на лайтмапе, а не научно точный инструмент с точностью 99.9999%. Да и какой смысл показывать радиус где интенсивность 1-3% от его общей?
У тебя вроде должен быть исходник из той же беты хотябы. Вроде сорсовский хаммер что то показывал уж и не помню.
Например тут народ придумал своё решение.
https://gamedev.net/forums/topic/66...radius/5200635/
Цитата:
XaeroX писал:
Да в халфе по-дурацки сделано, для спотлайтов особый параметр Pitch.
Использовали бы обычные angles - и Джек показывал бы направление стрелочкой.
А какая разница? Это просто углы Ейлера? Да и опять же в чём отличие рисования стрелочки гизмо от гизмо конуса.


__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 06-12-2023 в 13:25:
Цитата:
FiEctro писал:
уж и не помню
Ну я, как ты понимаешь, и подавно не помню.
Цитата:
FiEctro писал:
А какая разница
Джек парсит поля angles, они же задаются в чёрном кружке в энтити пропертис. А про поле pitch джек ничего не знает, и хаки городить я не намерен.__________________
Отправлено Дядя Миша 06-12-2023 в 13:45:
XaeroX я в таких случаях делал многопроходное формирование углов.
C++ Source Code:
3 | // support Half-Life legacy |
4 | convertPitchAngle( "pitch", "angles" ); |
7 | if( angle && classname != "light" ) |
9 | // support quake legacy |
10 | convertYawAngle( "angle", "angles" ); |
И оно как бы сформировывается в углы.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 06-12-2023 в 13:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну я, как ты понимаешь, и подавно не помню.
Не знаешь как посчитать примерный радиус для квадратичного затухания?
Цитата:
XaeroX писал:
Джек парсит поля angles, они же задаются в чёрном кружке в энтити пропертис. А про поле pitch джек ничего не знает, и хаки городить я не намерен.
Если ты питч выкинул, тогда в чём проблема? Я не очень тебя понял.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 06-12-2023 в 14:27:
Дядя Миша
Я понимаю, просто не хочу городить в Джеке игро-специфичные хаки. Чем больше хаков - тем выше шансы, что что-то сломается.
Цитата:
FiEctro писал:
Не знаешь как посчитать примерный радиус для квадратичного затухания?
Знаю - никак. Поэтому в волатиле я для статик лайтов переделывал формулы на радиусы, чтобы на статическом и на динамическом рендерере освещение было примерно похоже.
Цитата:
FiEctro писал:
Если ты питч выкинул, тогда в чём проблема?
Где я сказал, что я питч выкинул? Питч используется в light_spot. Джек умеет рисовать стрелочки для angles, а углы в спотлайте нулевые. Говорю же - Вальва по какой-то причине решила сделать в спотлайте хак. Ну понятное дело, в те времена о стрелочках в редакторе никто не думал, для хаммера это был какой-то космос, а радиант они, наверное, не видели.__________________
Отправлено FiEctro 06-12-2023 в 15:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Знаю - никак.
Удивительно, знаешь как затухает, но не знаешь как посчитать обратно. И не надо говорить что мол оно до бесконечности, всегда можно обрезать то чего даже и компилятор толком не запишет.
Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, просто не хочу городить в Джеке игро-специфичные хаки. Чем больше хаков - тем выше шансы, что что-то сломается.
Цитата:
XaeroX писал:
Знаю - никак. Поэтому в волатиле я для статик лайтов переделывал формулы на радиусы, чтобы на статическом и на динамическом рендерере освещение было примерно похоже.
Ну для волатилы же сделал "игро-специфичные хаки"
Цитата:
XaeroX писал:
Говорю же - Вальва по какой-то причине решила сделать в спотлайте хак. Ну понятное дело, в те времена о стрелочках в редакторе никто не думал, для хаммера это был какой-то космос, а радиант они, наверное, не видели.
А причём тут отрисовка гизмо в 3д? Ему же просто результирующий вектор нужен, а не стрелочки для каждой оси.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!