HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Ozzy 05-05-2012 в 14:50:

пытаюсь сделать кошерно
кстати,в дум3 амбиент убивает нормалки,поэтому текстурки становятся плоскими,не кошерными

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 05-05-2012 в 15:41:

Цитата:
Ozzy писал:
кстати,в дум3 амбиент убивает нормалки,поэтому текстурки становятся плоскими,не кошерными

Эт понятно... в волатиле тоже. Ты комбинируй амбиент и динамик.
А вообще красиво, напоминает Auldale.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 11-05-2012 в 18:45:

делаю тут

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ozzy 22-05-2012 в 20:17:

вот

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ozzy 22-05-2012 в 20:17:

и вот

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 22-05-2012 в 20:36:

Ozzy
Как-то маловато бампа.. Камни плоские.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 22-05-2012 в 21:00:

дефолтные

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ozzy 28-05-2012 в 19:24:

позже больше деталей добавлю - стен там всяких разрушенных,мусор мелкий и тд.
а вообще тормозит у меня уже карта

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-05-2012 в 19:35:

Ozzy
На превьюшке я увидел там текстуру матрицы, а ля thereisnospoon в Deus Ex.))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-05-2012 в 21:07:

XaeroX
ну да,веселая превьюшка получилась
мне она даже больше понравилась чем сам скрин

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено kogemyaka 09-06-2012 в 19:26:

dm_volumes. Последний скрин - интересная gif-ка из редактора. Вот для чего нужен CAULK

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 09-06-2012 в 19:53:

Цитата:
XaeroX писал:
На превьюшке я увидел там текстуру матрицы

может ты хотел скахать матрицу текстуры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-06-2012 в 21:18:

kogemyaka
Местами очень интересно смотрится.
А чего труба на 7 скрине не патчем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 05:28:

Цитата:
XaeroX писал:
А чего труба на 7 скрине не патчем?

я когда боролся с савнениями, по поводу формата карт, то меня поразило насколько неохотно мапперы используют патчи. Я прикрутил в старый ксаш простенький квар, который отключал отрисовку патчей. Так вот я запустил Pyramid Of Magican и выключил отрисовку патчей. Думаете карта сильно изменилась? Да хрен там! Пропало несколько листиков на стенах и всё. Эти патчи никому не нужны. Боится народ их пользовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 05:32:

Дядя Миша
Даже для труб?
А почему я не боюсь? Я со времён халфы ни одной брашевой трубы не сделал.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:00. Страницы (216): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024