HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено ncuxonaT 26-10-2019 в 11:38:

в glvertex3fv разве не указатель передаётся?


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 11:49:

Цитата:
XaeroX писал:
в каком порядке можно соединить три точки, чтобы получился не треугольник.

Та я почём знаю. Ну вот - соединяет же.

Добавлено 26-10-2019 в 14:49:

Crystallize попробуй просто задавать как Vertex3f.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2019 в 13:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуй просто задавать как Vertex3f.

А вот раскладывать вектор покомпонентно я не додумывался.
***
Я разобрался. Это какой-то конкретный глюк. Если вектор задаётся как
C++ Source Code:
vec2 = (x, y, z);

То реально в него пишется (z, z, z) !!!


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 13:11:

Да не мог ты так задать, как написал. Оно бы не скомпилилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 13:14:

Crystallize
Как у тебя это вообще компилируется?
Надо так:
Vector vec2(x, y, z);
Или:
vec2 = Vector (x, y, z);

Добавлено 26-10-2019 в 20:14:

Дядя Миша
Может скомпилироваться, если есть конструктор Vector от одного float.
Например такой:
Vector::Vector( float v ) : x(v), y(v), z(v) {}
Только откуда ему взяться?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 26-10-2019 в 13:16:

Ну у меня строчкой выше ещё написано Vector vec1, vec2; Или не строчкой выше, а снаружи функции. Результат один. На предыдущей странице код есть.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Может скомпилироваться, если есть конструктор Vector от одного float.

а как жы when no variable is declared?

Добавлено 26-10-2019 в 16:20:

И вообще тебе рисовать или вектора задавать? Рисуй через glVertex3f и не парь нам мозг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2019 в 13:26:

Дядя Миша Да рисовать теперь можно хоть как, когда я поймал этот баг:
https://imgur.com/a/Zw9ITil


Отправлено Ku2zoff 27-10-2019 в 12:58:

Хочу сделать фичу как на картинке, чтобы юзабельный объект выделялся скобками. Есть ли на клиенте возможность правильно определить габариты модели? Чтобы при осмотре с разных сторон скобки в неё не ныряли? Пробовал по mins/maxs, но это работает только если смотреть на модель прямо. Если сбоку, то "толщина" значительно меньше, чем надо.


Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 13:01:

Ku2zoff
В Volatile/PW это уже из коробки имеется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 27-10-2019 в 13:31:

XaeroX я знаю, т.к. ты тоже фанат DX, и не мог пройти мимо этой плюшки. Мне хочется в халфе/ксаше такое сделать.


Отправлено ncuxonaT 27-10-2019 в 14:14:

Умножать вершины ААВВ на мвп матрицу и считать минимумы/максимумы?


Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 14:36:

Ku2zoff
Возможно, это уже несколько устаревшее решение. Кстати, оно не только в DX было в те годы, а и, скажем, в Red Faction.
А как тебе вариант из DX2? Там ничего считать не надо, нужен только ббокс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-10-2019 в 15:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть ли на клиенте возможность правильно определить габариты модели?

В ксаш-моде, функция R_ScissorForAABB даст тебе экранный ббокс этой модели. И заодно вернёт false, если моделька не попала в поле зрения игрока.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пробовал по mins/maxs, но это работает только если смотреть на модель прямо. Если сбоку, то "толщина" значительно меньше, чем надо.

Вообще это не совсем тривиальная задачка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-10-2019 в 05:36:

Цитата:
XaeroX писал:
А как тебе вариант из DX2? Там ничего считать не надо, нужен только ббокс.

Залез на ютюб, посмотрел, т.к. DX IW у меня сейчас нет. Там, получается, куб, а не наэкранные скобки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
R_ScissorForAABB

Естественно, она без кастомного рендерера не работает.


Временная зона GMT. Текущее время 14:53. Страницы (264): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024