![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
в glvertex3fv разве не указатель передаётся?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
vec2 = (x, y, z); |
Да не мог ты так задать, как написал. Оно бы не скомпилилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Как у тебя это вообще компилируется?
Надо так:
Vector vec2(x, y, z);
Или:
vec2 = Vector (x, y, z);
Добавлено 26-10-2019 в 20:14:
Дядя Миша
Может скомпилироваться, если есть конструктор Vector от одного float.
Например такой:
Vector::Vector( float v ) : x(v), y(v), z(v) {}
Только откуда ему взяться?
__________________
Ну у меня строчкой выше ещё написано Vector vec1, vec2; Или не строчкой выше, а снаружи функции. Результат один. На предыдущей странице код есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да рисовать теперь можно хоть как, когда я поймал этот баг:
https://imgur.com/a/Zw9ITil
Хочу сделать фичу как на картинке, чтобы юзабельный объект выделялся скобками. Есть ли на клиенте возможность правильно определить габариты модели? Чтобы при осмотре с разных сторон скобки в неё не ныряли? Пробовал по mins/maxs, но это работает только если смотреть на модель прямо. Если сбоку, то "толщина" значительно меньше, чем надо.
Ku2zoff
В Volatile/PW это уже из коробки имеется.
__________________
XaeroX я знаю, т.к. ты тоже фанат DX, и не мог пройти мимо этой плюшки. Мне хочется в халфе/ксаше такое сделать.
Умножать вершины ААВВ на мвп матрицу и считать минимумы/максимумы?
Ku2zoff
Возможно, это уже несколько устаревшее решение. Кстати, оно не только в DX было в те годы, а и, скажем, в Red Faction.
А как тебе вариант из DX2? Там ничего считать не надо, нужен только ббокс.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:53. | Страницы (264): « Первая ... « 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024