HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Raid 29-10-2023 в 08:06:

В стиме нет 32х-битной версии джека. Картинка


Отправлено XaeroX 29-10-2023 в 11:41:

Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-11-2023 в 12:00:

Когда выделяешь значение свойства в окне Object Properties (например, чтобы скопировать), Джек считает, что было внесено какое-то изменения (помечает карту звездочкой в заголовке). Это раздражает сильно.

Сохранение больших карт довольно долго проходит. Может, там есть пространство для оптимизации.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Raid 19-11-2023 в 08:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.

Не понятно где выбор установки.

Добавлено 19-11-2023 в 11:34:

Цитата:
XaeroX писал:Для Волатилы я, конечно, мог бы сделать простенький динамический рендерер в Джеке. Потому что в Волатиле по большей части динамический прямой свет, лайтмапы для радиосити. Но мне почему-то кажется, что Джек под Волатилу используют единицы. А им и так норм. [/B]

Мне кажется надо не для только лишь всех и Волатилы, а для остальных игр тоже. Дальше каждый сам причешет RGB в нужную сторону, как раз на этапах компиляции и прочих настроек. Вспоминая наш опыт с экспортированием освещения из блендера в ксаш, где ещё есть параметры типа цветовых пространств - это возможно, хотя и приходится на ощупь компенсировать всякие замудрённые формулы расчёта цвета. В случае с простым RGB на выходе, где цвет источника записан так же, как в конечной энтити, не думаю что возникнут какие-то серьёзные затруднения. Способы отображения RGB - это уже проблемы конечной игры, ящитаю.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Aynekko 21-11-2023 в 08:35:

Предлагаю немножко переделать вращение камеры в 3D-виде. На данный момент в режиме Selection tool можно вращать камеру с помощью ЛКМ, зажав пробел. Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела. При включенном selection tool он все равно ничего не делает в 3D-виде. Правда у entity tool менюшка есть...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено JPEG 21-11-2023 в 08:48:

Цитата:
Aynekko писал:
Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела


в годот и, емнип, юнити такое же управление) да, было б удобнее

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FiEctro 21-11-2023 в 09:02:

Плюсую, было бы удобно. А зажатие и единичное нажатие вроде как можно по разному регистрировать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 26-11-2023 в 19:07:

Было бы МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ. С точки зрения юзабилити формирование вадников должно происходить перед самой компиляцией карты (мэйквадом), ведь оно по-сути нужно для игры, а не для редактора. Ну и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур. Когда постепенно создаешь вадник, добавляя постепенно текстуры, это всё очень неудобно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 26-11-2023 в 19:37:

Цитата:
JPEG писал:
МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ

Это можно будет сделать чисто на стороне плагина, после выхода SDK.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-11-2023 в 05:51:

Вчера с Рекрутом сидели в джеке, у него каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам. ФГДшник халфы он использует тот что был вместе с редактором.

Цитата:
XaeroX писал:
Это можно будет сделать чисто на стороне плагина, после выхода SDK.


А какие планы?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 27-11-2023 в 06:54:

То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?


Цитата:
JPEG писал:
у и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур.

Насколько я помню и понимаю Джек, подержка пнг (почему внезапно пнг?) никак не позволит обновлять список текстур на ходу, редактор же все по конфигу кэширует при запуске.


Отправлено FiEctro 27-11-2023 в 08:17:

Цитата:
ZGreen писал:
То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?


Вроде тоже вылетает. Персонально ротатаблю не проверял.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 27-11-2023 в 08:59:

Цитата:
FiEctro писал:
каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам

А джек-то какой версии? Последний стим? Если бесплатный, то такое поведение вполне нормально

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FreeSlave 27-11-2023 в 09:12:

В стимовской те же вылеты же.
Надо ставить beta версию следующего релиза (непонятно правда, зачем она запоролена, но пароль есть в стимовских дискуссиях). Но даже с ней вылеты случаются, хоть и намного реже. У меня как-то раз вылетело просто при установке лайта в 3d виде.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 27-11-2023 в 09:43:

Цитата:
Aynekko писал:
А джек-то какой версии? Последний стим? Если бесплатный, то такое поведение вполне нормально


Со стима, вроде как последний.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024