![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
В стиме нет 32х-битной версии джека. Картинка
Raid
Не понимаю о чем ты.
Я загружаю в стим всегда обе версии.
__________________
Когда выделяешь значение свойства в окне Object Properties (например, чтобы скопировать), Джек считает, что было внесено какое-то изменения (помечает карту звездочкой в заголовке). Это раздражает сильно.
Сохранение больших карт довольно долго проходит. Может, там есть пространство для оптимизации.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Предлагаю немножко переделать вращение камеры в 3D-виде. На данный момент в режиме Selection tool можно вращать камеру с помощью ЛКМ, зажав пробел. Мое предложение - сделать как в хаммере для сорс 2: использовать зажатый ПКМ, без пробела. При включенном selection tool он все равно ничего не делает в 3D-виде. Правда у entity tool менюшка есть...
__________________
Мой мод на Xash
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Плюсую, было бы удобно. А зажатие и единичное нажатие вроде как можно по разному регистрировать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Было бы МЕГА-удобно, если б Джек поддерживал внешние пнг-текстуры для маппинга в ХЛ. С точки зрения юзабилити формирование вадников должно происходить перед самой компиляцией карты (мэйквадом), ведь оно по-сути нужно для игры, а не для редактора. Ну и чтобы можно было не закрывая редактор обновлять список текстур. Когда постепенно создаешь вадник, добавляя постепенно текстуры, это всё очень неудобно
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
Вчера с Рекрутом сидели в джеке, у него каждое второе превращение брашей в детейл приводит к вылетам. ФГДшник халфы он использует тот что был вместе с редактором.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
То есть превращение в детейл вылетает, а в ротаблю не вылетает? С точки зрения редактора какая разница?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой мод на Xash
В стимовской те же вылеты же.
Надо ставить beta версию следующего релиза (непонятно правда, зачем она запоролена, но пароль есть в стимовских дискуссиях). Но даже с ней вылеты случаются, хоть и намного реже. У меня как-то раз вылетело просто при установке лайта в 3d виде.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (149): « Первая ... « 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024