![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Crystallize
Ты GL_DEPTH_TEST включаешь после вызовов рисовалки.
nemyax
Я всяко пробовал, ничего не меняется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Недавно обнаружил в хл баг - если игрока ударит какой-нибудь монстр (зомби, например), а игрок сразу после этого зайдет в меню, то лазерный прицел начинает двигаться по экрану, WeaponIdle зовется даже когда игра остановлена, как на сервере, так и на клиенте. Как такое лечить?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Ребята, помогите с проблемой. Вылетает игра после добавления нового монстра/оружия (без ошибок в компиляции). При запуске карты с меню начинается загрузка (Starting local game server) и происходит вылет на раб. стол, дебаггер ругается на это в cbase.h:
Если нововведения убрать (иногда если убрать все из precache) то вылетать перестает. Вообщем похоже, что я какие-то лимиты precache превысил, всего оружия в моде 25 видов
Вообщем, похоже, это переизбыток энтитей на тестовой карте, которую я загружал (если такое вообще возможно). При запуске другой карты вылетать перестало
Crystallize
У всех работает, а у тебя не работает. Задай двум точкам разный цвет и отрисуй их как GL_LINES.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, я ничего такого не указывал, т.е. это дефолтный режим?
GL_MODULATE вообще будет работать не с текстурами а просто с двумя значениями RGB? Я везде вижу что сначала берут указатель на текстуру, потом скармливают его GL_BIND, задают режим блендинга, и уже потом применяют pglTexEnvf одним из параметров которого и является GL_MODULATE.
Crystallize ну тут два варианта, я точно не помню. Либо прибинди текстуру-заглушку белого цвета и не парься. Либо включи
glShadeModel( GL_SMOOTH );
что-то должно сработать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize ага, её.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:41. | Страницы (264): « Первая ... « 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024