HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Crystallize 26-07-2023 в 15:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати я щас запустил джек на виртуалке на семерке, там камера тоже у меня с ума сходит

С кварком и с джеком на виртуалке то же самое, там видимо передается какая-то неадекватная скорость перемещения курсора за кадр, если он вышел за вьюпорт редактора.


Отправлено XaeroX 26-07-2023 в 17:09:

Crystallize
Там просто не работает вызов SetCursor.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-07-2023 в 07:23:

Да помоему просто ползунка сенсы не хватает, чтобы её меньше сделать. Хотя могу ошибаться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-07-2023 в 07:26:

FiEctro какой там, там буквально с ума сходит программа внезапно


Отправлено Aynekko 30-07-2023 в 09:39:

Извиняюсь, если уже писал об этом.
Окно Entity report не дает двигать энтити и настаивает, чтобы его закрыли, прежде чем делать что-либо еще в редакторе. Это очень неудобно!

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 30-07-2023 в 12:26:

Aynekko
А в хаммере?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 30-07-2023 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Aynekko
А в хаммере?

3.5 у меня под рукой нет, там не знаю. В 4.1 такой проблемы нет - можно двигать энтити при открытом окне Entity report (проверил только что).

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 30-07-2023 в 17:48:

Гм. Ну модальные диалоги несколько проще, чем немодальные. Ладно, подумаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 02-08-2023 в 07:58:

На правую кнопку мыши можно красить браши текстурой, может было бы удобно сделать, чтобы при зажатии ПКМ браши красились автоматом (с alt тоже). Как вариант, при включенной кнопке "toggle 3D auto-selection". Не знаю, как лучше, так что вот, предлагаю.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ZGreen 02-08-2023 в 12:15:

Типа зажал и мажешь как кистью? Если так, то было бы прикольно.


Отправлено JPEG 04-08-2023 в 15:27:

вообще очень не хватает предварительного освещения как тут https://youtu.be/RT_T-GittpM
чтобы хоть примерно видеть как будут ложиться тени

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Camblu_Buildovich 04-08-2023 в 17:57:

Цитата:
JPEG писал:
чтобы хоть примерно видеть как будут ложиться тени

Я не уверен, что вправе писать по данному вопросу, но все-же, по моему опыту, как с рідним cорс 2013, так и с mapbase - освещение в Х++ в ~75% не корректное.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Aynekko 04-08-2023 в 18:14:

Цитата:
JPEG писал:
вообще очень не хватает предварительного освещения как тут https://youtu.be/RT_T-GittpM
чтобы хоть примерно видеть как будут ложиться тени

Плюсую. О корректности речи не идет, но хотя бы какое-то превью иметь было бы неплохо.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Camblu_Buildovich 04-08-2023 в 19:55:

Цитата:
Aynekko писал:
Плюсую. О корректности речи не идет, но хотя бы какое-то превью иметь было бы неплохо.

А потом ты столкнешься с нюансами, типа "в Х++ у тебя вообще хз как комбинируется свет от двух лайт сорсов"

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено JPEG 04-08-2023 в 20:11:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Я не уверен, что вправе писать по данному вопросу, но все-же, по моему опыту, как с рідним cорс 2013, так и с mapbase - освещение в Х++ в ~75% не корректное


ну вот к примеру я крутил кроссфаер в стороннем движке и тут задействованы только рилтайм тени. Понятно, что они однотонные, нет отражений, поэтому во всех помещениях будет только одна заранее заданная степень освещённости, тем не менее это даёт представление об освещении после компиляции. Т.е. можно связать параметры

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (149): « Первая ... « 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024