HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 28-09-2019 в 16:28:

C++ Source Code:
1
// Activate the DLL server code
2
svgame.globals->time = sv.time;
3
svgame.dllFuncs.pfnServerActivate( svgame.edicts, svgame.numEntities, svs.maxclients );
4
 
5
// parse user-specified resources
6
SV_CreateGenericResources();
7
 
8
if( runPhysics )
9
{
10
  numFrames = (svs.maxclients <= 1) ? 2 : 8;
11
  sv.frametime = SV_SPAWN_TIME;
12
}
13
else
14
{
15
  sv.frametime = 0.001;
16
  numFrames = 1;
17
}
18
 
19
// run some frames to allow everything to settle
20
for( i = 0; i < numFrames; i++ )
21
  SV_Physics();
22
 
23
// create a baseline for more efficient communications
24
SV_CreateBaseline();

Это из SV_ActivateServer. Baseline запишется в signon последней,а значит оригины для энтить придут позже декалей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-09-2019 в 18:53:

Дядя Миша, допустим, это объясняет, почему декали не накладываются на энтити с ориджин-брашем. А что насчет непоявления декалей в отсутствие игрока?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 28-09-2019 в 19:15:

Это очень загадочно на самом деле. MSG_BROADCAST игнорирует PVS проверки, но даже если бы он их учитывал, то халфа в сингле игнорирует PVS для сетевых сообщений, ну так уж она устроена. Так что у меня нет никаких идей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 02-10-2019 в 04:12:

Влияют ли энтити без модели (триггеры и т.д.) на появление ошибки Too many visible entities in packet list? Может, им стоит выставить EF_NODRAW?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 02-10-2019 в 06:30:

Нет, не влияют. Потому что вот:

C++ Source Code:
1
int AddToFullPack( struct entity_state_s *state, int e, edict_t *ent, edict_t *host, int hostflags, int player, unsigned char *pSet )
2
{
3
  int					i;
4
 
5
  // don't send if flagged for NODRAW and it's not the host getting the message
6
  if ( ( ent->v.effects == EF_NODRAW ) &&
7
  ( ent != host ) )
8
  return 0;
9
 
10
  // Ignore ents without valid / visible models
11
  if ( !ent->v.modelindex || !STRING( ent->v.model ) )
12
    return 0;

Игнорятся энтити с EF_NODRAW и те, которым моделька не проставлена.
В халфе просто очень низкий лимит на это дело, всего 256 энтить.
FreeSlave что ты там такое делаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 02-10-2019 в 07:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что ты там такое делаешь?

Да просто открытая локация с монстрами и эффектами телепортов. Придется оптимизировать.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 02-10-2019 в 08:32:

Под ксашем до двух тыщ в визибл-листе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 03-10-2019 в 12:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Под ксашем до двух тыщ в визибл-листе


Забыл написать "переходи на Ксаш!"

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 03-10-2019 в 12:57:

Ghoul [BB]
Это и так очевидно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 05-10-2019 в 07:51:

Клиентские энтити тоже входят в визибл лист? Что насчёт TE_DLIGHT?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 05-10-2019 в 08:21:

FreeSlave нет, только серверные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 05-10-2019 в 15:46:

Проблема, оказывается в гибсах была. По 4 гибса на каждого монстра, причем гибсы остаются жить по 25 секунд. Вот и выходило за лимиты. Переделал для особо взрывных монстров спавн гибсов через TE_BREAKMODEL, оставил фиктивные гибсы с EF_NODRAW для разброса декалей крови, и всё стало замечательно

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Chyvachok 05-10-2019 в 16:46:

Цитата:
FreeSlave писал:
По 4 гибса на каждого монстра, причем гибсы остаются жить по 25 секунд. Вот и выходило за лимиты.


Халва и ее анальные лимиты, мда


Отправлено Дядя Миша 05-10-2019 в 17:06:

Цитата:
FreeSlave писал:
оставил фиктивные гибсы с EF_NODRAW для разброса декалей крови, и всё стало замечательно

Да можно было закодить новый вид темп-энтить, которые бы оставляли декали после себя, но наш народ легких путей не ищет...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 05-10-2019 в 18:21:

Дядя Миша, переиспользование - и есть легкий путь же
Может, как-нибудь потом. Пока главное, что понял, в чем проблема.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 14:38. Страницы (264): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024