![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
1 | // Activate the DLL server code |
2 | svgame.globals->time = sv.time; |
3 | svgame.dllFuncs.pfnServerActivate( svgame.edicts, svgame.numEntities, svs.maxclients ); |
4 |
5 | // parse user-specified resources |
6 | SV_CreateGenericResources(); |
7 |
8 | if( runPhysics ) |
9 | { |
10 | numFrames = (svs.maxclients <= 1) ? 2 : 8; |
11 | sv.frametime = SV_SPAWN_TIME; |
12 | } |
13 | else |
14 | { |
15 | sv.frametime = 0.001; |
16 | numFrames = 1; |
17 | } |
18 |
19 | // run some frames to allow everything to settle |
20 | for( i = 0; i < numFrames; i++ ) |
21 | SV_Physics(); |
22 |
23 | // create a baseline for more efficient communications |
24 | SV_CreateBaseline(); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, допустим, это объясняет, почему декали не накладываются на энтити с ориджин-брашем. А что насчет непоявления декалей в отсутствие игрока?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Это очень загадочно на самом деле. MSG_BROADCAST игнорирует PVS проверки, но даже если бы он их учитывал, то халфа в сингле игнорирует PVS для сетевых сообщений, ну так уж она устроена. Так что у меня нет никаких идей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Влияют ли энтити без модели (триггеры и т.д.) на появление ошибки Too many visible entities in packet list? Может, им стоит выставить EF_NODRAW?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Нет, не влияют. Потому что вот:
1 | int AddToFullPack( struct entity_state_s *state, int e, edict_t *ent, edict_t *host, int hostflags, int player, unsigned char *pSet ) |
2 | { |
3 | int i; |
4 |
5 | // don't send if flagged for NODRAW and it's not the host getting the message |
6 | if ( ( ent->v.effects == EF_NODRAW ) && |
7 | ( ent != host ) ) |
8 | return 0; |
9 |
10 | // Ignore ents without valid / visible models |
11 | if ( !ent->v.modelindex || !STRING( ent->v.model ) ) |
12 | return 0; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Под ксашем до двух тыщ в визибл-листе
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Это и так очевидно.
__________________
Клиентские энтити тоже входят в визибл лист? Что насчёт TE_DLIGHT?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave нет, только серверные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблема, оказывается в гибсах была. По 4 гибса на каждого монстра, причем гибсы остаются жить по 25 секунд. Вот и выходило за лимиты. Переделал для особо взрывных монстров спавн гибсов через TE_BREAKMODEL, оставил фиктивные гибсы с EF_NODRAW для разброса декалей крови, и всё стало замечательно
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, переиспользование - и есть легкий путь же
Может, как-нибудь потом. Пока главное, что понял, в чем проблема.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 14:38. | Страницы (264): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024