HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено JPEG 25-07-2023 в 02:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Как раз вполне логично - по умолчанию угол камеры (0,0,0), что соответствует взгляду на восток, а не на север.


Если углубляться, то по-идее игрок по-дефолту должен смотреть на север, но это уже к фгд Valve претензия) Взять те же карты квейка 1, все они простилаются снизу вверх, если смотреть в топдаун-виде, что из дума тянется, ну и само по себе удобно для восприятия

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 25-07-2023 в 03:59:

JPEG Ну а на восток-это как в платформерах.


Отправлено JPEG 25-07-2023 в 04:10:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну а на восток-это как в платформерах.


в платформерах на восток при виде сбоку, а не сверху. Если лепить платформер, т.е. уровень можно без проблем строить снизу вверх при виде сверху, ведь для вида сбоку используется другое окно (правда тогда side и front попутаны в названиях окон)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FiEctro 26-07-2023 в 11:47:

Не понимаю как ориентация вьюпортов в редакторе влияет на создание уровней для модов платформеров, так же как и не понимаю чего сложного в реализации вращения 2д вьюпортов.
https://i.ytimg.com/vi/1R3b95Eh1gw/hqdefault.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2023 в 12:28:

Цитата:
FiEctro писал:
не понимаю чего сложного в реализации вращения 2д вьюпортов

После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y, ну и другие аналогично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-07-2023 в 12:59:

Цитата:
XaeroX писал:
После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y

Значит надо запретить неловкие повороты или ограничить их кол-во двумя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-07-2023 в 13:11:

Цитата:
XaeroX писал:
После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y, ну и другие аналогично.


Ужас, чему вас там в Канаде только учат.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2023 в 14:02:

FiEctro
Куда более ужасно, что вас таким очевидным вещам не учат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 26-07-2023 в 14:06:

Вращать дваде-вьюпорты это как?


Отправлено FiEctro 26-07-2023 в 14:14:

Цитата:
nemyax писал:
Вращать дваде-вьюпорты это как?


Как в любом нормальном 3д/2д софте. Да даже в фотошопе можно

Цитата:
XaeroX писал:
Куда более ужасно, что вас таким очевидным вещам не учат.


Чему не учат? Обозначать ориентацию осей в зависимости от угла камеры вьюпорта?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2023 в 14:21:

FiEctro
Покажи мне, пожалуйста, 3д-софт, ориентированный на три проекции, где их можно вращать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-07-2023 в 14:28:

XaeroX
Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:
https://i.ibb.co/gSJgHMr/2023-07-26-17-26-29.png
В блендере тоже можно на shift+Num4 и shift+Num6.
https://i.ibb.co/KKmvF1v/2023-07-26-17-33-28.png

И самое главное можно делать больше трех неловких поворотов

Раз вас там в Канаде не учат фронтенду подскажу ещё одну фичу - можно растянуть 1 вьюпорт вместо четырех, и например на тот же нампад или гизмо переключать оси, вместо выпадающего списка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 26-07-2023 в 14:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Как в любом нормальном 3д/2д софте.

Ну там азимут и высоту меняют. Какие неловкие повороты?


Отправлено FiEctro 26-07-2023 в 14:51:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня на 3080 камера в хамере вообще с ума сходит.


Кстати я щас запустил джек на виртуалке на семерке, там камера тоже у меня с ума сходит но не знаю, виноват ли в этом джек или виртуалка. Понижение сенсы на единичку частично помогает, но этого мало, всеравно вращается бешенно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-07-2023 в 15:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:

Я представляю, какой вой поднимется, если в джеке можно будет менять привычное положение осей. Мне кажется, это у тебя какие-то колоссальные проблемы с пониманием UI/UX.
Цитата:
FiEctro писал:
там камера тоже у меня с ума сходит

Для меня главное - что поведение в джеке и хаммере совпадает, значит всё сделано правильно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:48. Страницы (149): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024