HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено FreeSlave 26-09-2019 в 12:45:

Дядя Миша, спасибо, не догадался я заглянуть в delta.lst, не приходилось раньше его трогать. Поднял количество битов - помогло.
А сортировать зачем? Это просто шутка про мастера?

Да, номер энтити у фонаря был выше 255. Удаление всего (кроме тех самых фонарей) на карте а потом возврат (через Ctrl-Z), помогал, т.к. переставлял энтитю на позицию ниже.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 13:39:

Цитата:
FreeSlave писал:
А сортировать зачем?

кто иво знает. Может в этом и есть великая сермяжная правда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 26-09-2019 в 15:14:

Ещё проблемка. На карте есть func_door_rotating, на неё в редакторе наложены декали, но в игре после компиляции их не видать. Во время игры декали от выстрелов, взрывов и прочего накладываются как обычно.
Я так понимаю, дело в присутствии origin-браша? Можно конечно накостылять что-то в духе env_decal из спирита и накладывать декаль динамически, но есть ли более простой способ? Может, какие-нибудь zhlt параметры, которые это исправляют.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 16:57:

Цитата:
FreeSlave писал:
На карте есть func_door_rotating, на неё в редакторе наложены декали, но в игре после компиляции их не видать.

это под халфой или под ксашем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 26-09-2019 в 19:06:

Дядя Миша, и на голдсорсе, и на ксаше.
Сорец для примера.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 19:08:

rmf мне открыть нечем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 26-09-2019 в 19:10:

Вот в map

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 19:29:

FreeSlave непонятно вообщем. У меня ни старый ксаш ни халфа уже не стоят, так что я проверить не смогу. А если эту же декаль активировать через trigger_auto с задержкой 0.1 секунды?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 26-09-2019 в 20:03:

Дядя Миша, да, через активацию отображается.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 27-09-2019 в 06:03:

FreeSlave в signon немножко порядок нарушен. Поидее это можно починить если функцию StaticDecal переименовать в Activate и в спавне вот это

C++ Source Code:
1
if ( FStringNull ( pev->targetname ) )
2
{
3
  SetThink( StaticDecal );
4
  // if there's no targetname, the decal will spray itself on as soon as the world is done spawning.
5
    pev->nextthink = gpGlobals->time;
6
}
7
else
8
{
9
  // if there IS a targetname, the decal sprays itself on when it is triggered.
10
    SetThink ( SUB_DoNothing );
11
  SetUse(TriggerDecal);
12
}

заменить на это
C++ Source Code:
1
if ( !FStringNull ( pev->targetname ) )
2
{
3
  // if there IS a targetname, the decal sprays itself on when it is triggered.
4
    SetThink ( SUB_DoNothing );
5
  SetUse(TriggerDecal);
6
}


Добавлено 27-09-2019 в 09:03:

PS. слово EXPORT из описания убрать разумеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 27-09-2019 в 14:52:

Дядя Миша, попробовал через Activate - результат тот же, не рисуется. Проблема проявляется кстати на любой энтити с ориджин-брашем (даже если он не требуется самой энтитей).

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 27-09-2019 в 15:30:

FreeSlave ну там декаль прибывает быстрее чем первая дельта.
ну значит добавь прямо в коде 0.1 задержку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-09-2019 в 04:51:

Кстати, костыль через trigger_auto не работает, если декаль не в PVS игрока на момент старта карты. Пока решил через trigger_once на входе в локацию.

Вопрос: можно ли кодом (не маппингом) подсветить определенную модель? Что-то вроде elight но освещающий одну энтитю и действующий постоянно. В принципе и elight с маленьким радиусом подойдёт, но я так понял, он не освещает модель, к которой сам приаттачен. Придется городить отдельную энтитю, да ещё и сделать этот самый elight постоянным, а не временным, если такое вообще возможно.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 28-09-2019 в 10:13:

FreeSlave может не подсветить, а сделать фуллбрайтом?

Цитата:
FreeSlave писал:
trigger_auto не работает, если декаль не в PVS игрока на момент старта карты

очень подозрительно, декали в сигнон пишутся. Под ксашем тоже неработает? И на будущее - уточняй где именно не работает.

Добавлено 28-09-2019 в 13:13:

А впрочем там проблема гораздо глубже чем кажется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-09-2019 в 14:38:

Проблема проявляется и на гс, и на ксаше. В аттаче переделанный пример. В первой комнате две энтити с декалями. На одной декаль без имени, на другой декаль, вызываемая через trigger_auto. В другой комнате (которую игроок не видит при старте) ещё две энтити. На одной декаль вызывается так же, через trigger_auto, у другой - через trigger_once в коридоре.

Декаль без имени не отображается, декаль вызываемая через trigger_auto во второй комнате тоже не отображается.

Цитата:
Дядя Миша писал:
может не подсветить, а сделать фуллбрайтом?


Можно и так, хотя в идеале был бы настраиваемый минимальный уровень освещенности. Чтоб модель не засвечивалась полностью, но при этом и не терялась в темном помещении.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 14:38. Страницы (264): « Первая ... « 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024