HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)


Отправлено XaeroX 27-11-2020 в 04:51:

Создал страничку девелопера в Стиме:
https://store.steampowered.com/dev/crystice_softworks

Можно смело фолловить!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 27-11-2020 в 13:22:

Красава!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-11-2020 в 22:19:

Меня уже порядком достали негативные отзывы в стиле "это не дум, это не квейк". Поэтому решил поправить описание игры, раздел "источники вдохновения", где чётко указал наши ориентиры: Quake II, Half-Life, Doom III, Unreal. Надеюсь, так лучше...

Хотя в любом случае, народ слышит слово "ретро-шутер" и рисует в голове думообразное мясо. Как будто и не было неко ких халф-лайфов, и третьего дума тоже не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 29-11-2020 в 08:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Doom III

Ну дум3 из-за своего года выпуска видимо и не попадает в категорию классики, хотя почему забывают про тот же унреал или ХЛ1 - непонятно. У меня есть "рабочая версия", согласно которой, основной тренд ещё не повернул в русло игр конца 90-х и начала нулевых, но это лишь догадка.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено KorteZZ 29-11-2020 в 09:42:

Потому что ХЛ - качественно другой геймплей. Не даром революция в играх. Новое поколение)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 01-12-2020 в 07:20:

Perilous Warp 1.1 - обновление игры

Спасибо за то, что играли в Perilous Warp и оставили многочисленные отзывы и замечания! Мы стараемся принять во внимание большинство ваших замечаний. Наиболее критичные для игрового процесса изменения и исправления объединены в патче, обновляющем игру до версии 1.1. Надеемся, что теперь игра станет ещё лучше и принесёт больше позитивных эмоций. Ниже приводится полный список новых возможностей, исправленных ошибок и изменений в игровом балансе.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ



ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА


Ещё раз спасибо за поддержку нашей игры!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 01-12-2020 в 08:02:

Цитата:
AntiPlayer писал:
По результатам тестов 1.7 секунды на моем железе, почти в два раза медленнее заявленных!


Начал играть на версии 1.1.

Время загрузки сейва увеличилось:

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дикс 01-12-2020 в 12:05:

Поставил апдейт и пробежал заново первый уровень на medium.

Баланс изменился очень сильно.
Раньше я не мог выйти из-за угла, чтобы мне сразу не вынесли половину здоровья.
Теперь почти весь уровень здоровье колебалось между 100 и 99. Лишь под конец я чересчур расслабился и словил 1 ракету, которая понизила здоровье до 40 (когда возвращаешься обратно с красной ключ-картой к месту где взрывчаткой проломлен пол).

А в основном все бои выглядели так:
- выхожу из-за угла, вижу монстра
- начинаю стрелять по нему
- он умирает, не успев даже выстрелить по мне
* если все же успел, мне снимает 1 хп

И это при том, что я далеко не хардкорный игрок.

Пожелания:
- убрать из самой первой комнаты патроны и аптечку - они там выглядят как минимум странно.
- добавить хотя бы распрыжку, для более скоростного передвижения
- сделать уровни попросторнее (в идеале вообще сделать новый первый уровень, с учетом опыта, полученного при создании игры. Так как первый уровень задает тон всей игре, а он реально тесный, темный и состоит исключительно из прямых углов)

Опцию для слабовидящих я не нашел в настройках, где она?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено qishmish 01-12-2020 в 12:28:

Распрыжка типа есть, но буст почти что никакой от нее

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дикс 01-12-2020 в 12:37:

Цитата:
qishmish писал:
Распрыжка типа есть, но буст почти что никакой от нее


Видимо я мало старался) Вообще не заметил. Порой еще и головой об потолок цепляешься, так как там тесно как на космическом корабле)

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 01-12-2020 в 16:53:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Время загрузки сейва увеличилось

Я ничего не трогал. У меня время загрузки сейва не изменилось.
Цитата:
Дикс писал:
Теперь почти весь уровень здоровье колебалось между 100 и 99

Ну? Этого же все просили? Игра же была "ааа ужасно сложная, непроходимая, я пришёл сюда деградировать, а не о тактике думать"?
Цитата:
Дикс писал:
убрать из самой первой комнаты патроны и аптечку - они там выглядят как минимум странно.

Oh rly?
Цитата:
Дикс писал:
в идеале вообще сделать новый первый уровень, с учетом опыта, полученного при создании игры

А чего так скромно? Гулять так гулять - сделать новую игру с учётом полученного опыта. Заодно увеличить число уровней до 20-30, и чтобы все были разнообразные, и врагов побольше видов, и пушек добавить. До конца 2020 года наверное реально справиться, с учётом опыта?
Цитата:
Дикс писал:
Опцию для слабовидящих я не нашел в настройках, где она?

Нет такой опции. Для слабовидящих - увеличен шрифт на высоких разрешениях и ещё более затемнён фон у датакубов. До специальной цветовой схемы пока руки не дошли, это пока не самая приоритетная вещь.

Добавлено 01-12-2020 в 23:53:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Время загрузки сейва увеличилось:

Ты точно не в окне играешь?
Попробуй выключить всинк, или сменить рендерер. Не должно такого быть.
Такое у меня происходит только в режиме всинк, D3D и только в окне, в связи с техническими ограничениями оконного режима D3D.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 01-12-2020 в 19:55:

Сколько злости в реакции на комментарии.
Ну я понял, что автор критики получил уже с лихвой, не буду лить в переполненное ведро

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 01-12-2020 в 20:25:

Дикс
А где от вас что-то доброе? Например, спасибо за патч, за 5 недель вечеров, потраченных на исправления? Спасибо что вообще слушаешь игроков, которым всегда всё не нравится (улучшил для одного - ухудшил для другого, по классике), и пытаешься искать компромисс?

Добавлено 02-12-2020 в 03:25:

Цитата:
Дикс писал:
я понял, что автор критики получил уже с лихвой

Не, я позитива получил гораздо больше, чем критики - но удивительное совпадение, на этом форуме критика составляет 90% фидбэка, в то время как в других местах - 20-30% (и она в более вежливых формулировках, как минимум начинается с "аффтар молодец за проделанную работу, но есть майнор нитпикс"...) Объяснишь, в чём дело?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 01-12-2020 в 20:26:

Было бы логично благодарить за патч, если бы я в эту игру играл каждый день.
Но я прошел один раз и перепроходить не планирую. Я пробежал первый уровень и написал фидбэк, исключительно чтобы у тебя этот фидбэк был.

Какая у меня должна быть мотивация перепроходить и писать отзыв, если там не появились новые уровни/монстры/оружие?
Что я могу написать положительного, если для меня практически ничего не изменилось?

Даже снижение урона у монстров сложно отнести к плюсам, так как теперь они просто стоят и смотрят как я их убиваю.

>>Спасибо что вообще слушаешь игроков, которым всегда всё не нравится

Я искренне не понимаю, каких благодарностей ты ждешь. Может быть это неочевидно, но ты делаешь игру в первую очередь для себя - для получения удовольствия от процесса, прокачки скиллов и т.п.

Если, в наше перенасыщенное играми время, тебя не спешат благодарить, а только шерстят в хвост и гриву, то к чему возмущаться? Ну не делай игры, откажись от этого удовольствия

Или же делай и плюй на всех. Но и не рассчитывай на похвалы.

Определись лично для себя, зачем ты вообще этим занимаешься.

Добавлено 01-12-2020 в 23:26:

>> на этом форуме критика составляет 90% фидбэка, в то время как в других местах - 20-30%

Звучит как претензия к форуму, который ты сам же создал и бережно взращивал на нем определенную атмосферу раздачей плюсов и банов

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 01-12-2020 в 20:47:

Цитата:
Дикс писал:
Было бы логично благодарить за патч, если бы я в эту игру играл каждый день.

Нет, было бы логично начать фидбэк с благодарности, что кто-то вообще что-то делает. Я даже живя в РФ, это понимал, ну а на загнивающем западе это вообще стандарт общения.
Цитата:
Дикс писал:
ты делаешь игру в первую очередь для себя - для получения удовольствия от процесса, прокачки скиллов и т.п.

Ты всерьёз считаешь, что делать патч по вашим хотелкам - это моё личное удовольствие, прокачка скиллов и т.п.?
Цитата:
Дикс писал:
Или же делай и плюй на всех. Но и не рассчитывай на похвалы.

Я и плюю. А ты зачем пишешь про злость и переполненное ведро? Смело подставляй своё, не стесняйся, у автора тоже есть что в него налить.
Цитата:
Дикс писал:
Звучит как претензия к форуму, который ты сам же создал и бережно взращивал на нем определенную атмосферу раздачей плюсов и банов

Твоя фраза звучит как самооправдание - "я могу тут писать что угодно и как угодно, потому что тут раздают плюсы и баны за нарушения правил". Я не уловил логику, пояснишь?

Цитата:
Дикс писал:
Определись лично для себя, зачем ты вообще этим занимаешься.

Ты сейчас отчитываешь меня за то, что я как-то не так отвечаю тебе на твою критику? На непонятный пассаж в стиле "было так, а стало так", аргументацию в стиле "как минимум выглядит странно", "добавить хотя бы" то, что давно уже есть, совет по серьёзной переделке уровня, а то и замене его? Всё это - было написано с целью "просто чтобы этот фидбэк был"? Я правильно понимаю ход твоих мыслей?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024