HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 16:24:

Дядя Миша
Отвечу тебе в стиле датакубов Perilous Warp:

Цитата:
Errare humanum est. - Человеку свойственно ошибаться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-05-2020 в 16:34:

Цитата:
XaeroX писал:
ни у кого не пропадает мир

это не совсем так

OpenGL, многопоточность включена. Загружаю игру, выключаю многопоточность, включаю многопоточность, начинается такая котовасия. В конце вылет.


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 16:51:

XaeroX у меня нет претензий лично к тебе, тем более что у меня отлично всё работает и даже почти не логает. Я бы даже сказал - автор маладец за проделанную работу! У меня были обоснованные сомнения в этих новомодных тикетах и юнит-тестах. Ну и как оказалось - не напрасно. Лучший тест - это когда миллион человек юзает твою программу. Да, наверняка при таком подходе не все баги будут исправлены, но все люди будут довольны. А это самое главное. Программы для людей, а не для юнит-тестов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 16:55:

ncuxonaT
Мы же уже выяснили, что у тебя система не дружит с OpenGL. Очень похоже, что это проблемы драйвера.
По умолчанию стоит D3D, под ним ни у кого ничего не пропадает.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Лучший тест - это когда миллион человек юзает твою программу.

Это не тест, а фидбек. Тест - это когда я вижу проблему на своём компьютере, и у меня есть чёткий критерий "исправлено - не исправлено". Юнит тест - это предельно чёткий критерий, но всё юнитами не покроешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-05-2020 в 17:16:

Цитата:
ncuxonaT писал:
это не совсем так

У меня подобное было только при загрузке старого сейва на обновлённую демо-карту (на двери в сектор бе).


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 17:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Юнит тест - это предельно чёткий критерий, но всё юнитами не покроешь.

Так в том-то и дело. Может в будущем обучат ИИ, чтобы он код анализировал или притворялся глупым юзверем. Но пока имеем шо имеем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
притворялся глупым юзверем

https://en.wikipedia.org/wiki/Monkey_testing

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-05-2020 в 17:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Мы же уже выяснили, что у тебя система не дружит с OpenGL. Очень похоже, что это проблемы драйвера.

Запустил на другой системе. Core 2 duo, Radeon HD7750, Win7. Всё то же самое. И мерцания как на видео, и сломанные тени.


Отправлено nemyax 10-05-2020 в 17:34:

Дядя Миша
Проверка комплексных историй использования это не дело юнит-тестов. Юнит-тесты проверяют то, что у тебя дважды два четыре, а не то, что у тебя не выскакивает четырнадцать на восемьдесят восемь там, где должно быть стабильное дважды два.


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 17:41:

XaeroX ну это провокация. Все же знают что Monkey Should Be Spanked!

Цитата:
nemyax писал:
Проверка комплексных историй использования это не дело юнит-тестов.

Да пользователю без разницы тащем-то. Радионовские драва юнит-тестами покрывали? небось покрывали. А они серавно глючат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 19:12:

ncuxonaT
Ну ты же видишь - и там и там Радеон. Чего ты ждал?
Я под свой макбучный радеон специальный хак писал, чтобы он переворачивал текстуру глубины экрана для постфильтра. Ты неповеришь, но таки да, glCopyTexSubImage на нём переворачивает изображение.
Я от Радеонов теперь абсолютно любой пакости жду.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Радионовские драва юнит-тестами покрывали? небось покрывали.

А вот вообще не факт.
Если бы покрывали, у них не ломалась бы поддержка старых функций, как не ломается у нвидии. А у радеонов - ломается, так что кажется тестят только руками и только свежие продукты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-05-2020 в 20:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Я под свой макбучный радеон специальный хак писал,

Оpengl же deprecated на макоси. Или хак под винду на макбуке?
Цитата:
XaeroX писал:
glCopyTexSubImage на нём переворачивает изображение

Не наблюдаю такого на своих радеонах. Это только к глубине относится или к любым текстурам?


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 20:27:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Оpengl же deprecated на макоси

Ну и что? Волатила под ней использует OpenGL рендерер.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Это только к глубине относится или к любым текстурам?

Только к глубине.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-05-2020 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и что? Волатила под ней использует OpenGL рендерер.

то, что драйверы эппл давно наговняла и забила
Цитата:
XaeroX писал:
Только к глубине.

Это вроде бы нельзя делать.
"glCopyTexSubImage2D and glCopyTextureSubImage2D replace a rectangular portion of a two-dimensional texture image ... with pixels from the current GL_READ_BUFFER"
https://www.khronos.org/registry/Op...ubImage2D.xhtml
"glReadBuffer, glNamedFramebufferReadBuffer — select a color buffer source for pixels ... Accepted values are GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT, and the constants GL_COLOR_ATTACHMENTi."
https://www.khronos.org/registry/Op...eadBuffer.xhtml


Отправлено XaeroX 10-05-2020 в 20:56:

Цитата:
ncuxonaT писал:
то, что драйверы эппл давно наговняла и забила

Он ещё не был депрекейтед на тот момент, когда я тестировал.
И да, драйверы не эппл говняет, а амд. Причём уже 20 лет и под все ос.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Это вроде бы нельзя делать.

Это единственный способ получить текстуру глубины без фбо, что значит "нельзя"?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:18. Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024