![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
75 зеркал?
Добавлено 08-02-2021 в 00:08:
Если есть подозрение на баги, надо в первую очередь тестировать оригинал, а не форк.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Короче разобрался почему столько переключений шейдеров было - снова не было проверки на fog там, где она по идее должна была быть. Теперь надо попытаться что-то с сортировкой сделать, чтобы переключения текстур были выше по приоритету чем переключения шейдеров.
Добавлено 21-02-2021 в 19:52:
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph
tr.params_changed должен отслеживать модификацию кваров. Ну можешь в параное глянуть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В общем, по рендерингу мира картина уже более-менее ясна. В основном сброс буфера происходит из-за смены текстур, коих на более-менее крупных картах немало, и от этого никуда не деться. Они же в текущей ситуации и дают основную просадку FPS. В принципе, тут есть два решения:
1. Группировать все текстуры сурфейсов мира в атлас (придется много всего переделывать)
2. Использовать bindless textures (поддержка есть только в видеокартах >2013 года)
Добавлено 22-02-2021 в 00:19:
Теперь надо изучить рендеринг брашевых энтити, там вроде есть что-то довольно тормозючее.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Переключение текстур на фпс почти не влияет. Смена шейдера - самая дорогая операция.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Вообще, как я уже говорил - далеко не факт, что проблема именно в отрисовке. Ты для начала посмотри сколько нодов и лифов в дереве на этой карте. Отпрофилируй ENGINE_CHECK_VISIBILITY там могут быть совершенно сумашедшие значения.
Для быстрой прикидки можно выключить всю отрисовку энтить и сравнить фпс. Mod_HeadnodeVisible очень тормозной если дерево слишком большое.
Т.е. в первую очередь - исключи влияние механизмов проверки видимости, которые в какой-то момент начинают наоборот затормаживать всю работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Список тут непричём. Это список отсортированных индексов. Из него видимые сурфейсы попадают в другой список, и вот он уже рисуется.
Проведи простой тест - r_norefresh 1
Если фпс не сильно подымется, дело вообще не в отрисовке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | void R_DrawWorldList( void ) |
2 | { |
3 | ... |
4 | for( int i = 0; i < world->numsortedfaces; i++ ) |
5 | { |
6 | int surf_index = world->sortedfaces[i]; |
7 | if( !CHECKVISBIT( RI->visfaces, surf_index )) |
8 | continue; |
9 | } |
10 | ... |
11 | } |
12 |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:36. | Страницы (41): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024